Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. | Устный счет. Предлагаю расставить числа по порядку, назвать самое большое, самое маленькое однозначное число и число, стоящее перед и после него. Угадай, какая эта цифра. 1)Эта цифра — Будто спица, Тонкий носик, Вниз повесила. Грустна, Ведь она всего одна. 2)Смотри — это стул, Который я перевернул. 3)Дама, словно кочерга, У неё одна нога. Дама та известна всем, Так как это цифра... 4)Словно старшая сестричка, Ведет нолик единичка. Только вместе пошагали, Сразу цифрой …стали. 5) Вертикальный ставь штришок, От него веди кружок. Сверху — хвостик небольшой. Цифра …перед тобой! 2. «Назови линии». Ребята, назовите, пожалуйста, линии Начертите в тетради отрезок. Под отрезком начертите луч. 3.«Сравни» На доске запись: 7-2 * 5 | 5-1 * 4 | 2+2 * 4 | 3 * 1+6 | 9 * 6+2 | 9-2 *7 | Ребята, вам нужно сравнить, а для этого воспользуемся знаками «больше», «меньше» и «равно». Запишите в тетради в первый столбик все неравенства. Работа в тетради. Вспоминаем правила работы в тетради: Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку я вот так держу. Во второй столбик записываем неравенства. Ребята, возьмите сигнальную карточку и оцените свои ответы. | Один ученик работает у доски, остальные дети записывают на в тетради числа от 1 до 10 по порядку. Дети показывают необходимое число Дети называют: прямая, луч, отрезок. Дети работают в тетрадях. У каждого ребенка на парте лежат знаки. Один ученик работает у доски. Второй ученик работает у доски. Самооценка |
Повторение пройденного | Ребята, вам нужно найти лишнее выражение. 5-2= | 2+4= | 8-2= | 6-3= | 8-3= | 4+1= | 8-1= | 1+5= | 10-2= | 4+3= | 6+2= | 1+5= | Возьмите красный и зеленый карандаш и нарисуйте схему к первому «лишнему» выражению. Составьте задачу к третьему «лишнему» выражению. Нарисуйте схему к этой задаче. Возьмите сигнальные карточки и оцените свою работу. | Вспоминают правила работы в тетради. Один ребенок выполняет работу у доски, остальные в тетрадях Самооценка |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Ребята перед вами лежат карточки. Найди ошибку и исправь её. А затем проведите взаимопроверку. 3+3=7 | 4+3=7 | 8-2=6 | 9-2=6 | 5-3=2 | 6-3=2 | Пара, которая закончит работу, сигнализирует мне. | Дети выполняют самостоятельно с последующей взаимопроверкой |