1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым материалом; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
—закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Perfect через разговорную тему «Having fun»);-
—активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученную лексику по теме «Teen camps»;
— научиться строить диалогическое высказывание на основе расширенной информации;
- познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- коммуникативные: строят монологическое контекстное высказывание.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
(2 мин) | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает позитивный эмоциональный настрой. Good morning, students. I’m glad to see you. What date is it today? Who is absent today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Настраиваются на учебную деятельность | Словесный метод. | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка). |
(3 мин) | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока: T: Do you remember, what did we learn in Module 6b? T: A whale of a time. How do you think, what does it mean? Does it mean great or boring time? What kind of time: working/school or free time? T: How do you think, what is the topic of our lesson then? На доске висит лист с тезисами для рефлексии, на которые учитель обращает внимание ребят. - «During today’s lesson I find out…» «На сегодняшнем уроке я понял, разобрался…» - «…was interesting» «Было интересно…» - «Know I know…» «Теперь я могу…» | Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют тему урока. -Teens camps -It means to spend a great time Называют тему урока «A whale of a time». | Практико-словесный метод. | Познавательные (догадаться и ответить на вопросы) Регулятивные (определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя). Коммуникативные (умение слушать и вступать в обсуждение общей цели). |
4.Актуализация знаний. Повторение лексики из модуля 6b (10 мин) | 1. Учитель дает задание вспомнить лексику из упр.1.стр.58 предлагает игру по командам. Учащиеся по одному от каждой команды выходят к доске и пишут фразу, названную учителем на русском языке. Садятся. Далее выходит следующие два ученика и пишут словосочетание. В конце учитель подсчитывает правильные ответы и определяет команду победителей. | Учащиеся повторяют написание и значение слов через игру. | Практико-словесный метод. Соревновательный прием. | Регулятивные (умение вспоминать нужную информацию, написание слов), коммуникативные (взаимодействуют друг с другом), |
5.Усвоение новых знаний. Работа с текстом. Работа с грамматическим материалом. (17 мин) | T: Open your student’s books, page 60.Look at the postcard. Who is sending it? To whom? Where is each person? What do you think the postcard is about? Read and fill in the missing words. You’ve got 4 minutes. Let’s listen and check. Let’s explain words in bold and write down them in your vocabulary. Which of the paragraphs is closing remarks? opening remarks? activities? T: Look at the blue table in exercise 5.Read it. What’s difference between has gone and has been? What tense is it? Write down this rule. Let’s do this ex.in your copybooks. - Well done! Now make up your own sentences using has gone and has been. | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Подставляют пропущенные слова, проверяют, прослушивая аудиозапись. Догадываются о значении слов, выделенных жирным шрифтом. Догадываются и формулируют правило, записывают его, и применяя его на практике выполняют упражнение с ним. Придумывают свои предложения. | Прием поискового чтения | Познавательные (активизация новых знаний и , применение их на практике), регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи, продуктивная подстановка слов), коммуникативные (умение слушать и следить по тексту, умение работать в парах, участвовать в обсуждениях) |
6.Обобщение изученного материала (7 мин) | Now you should work in pairs. Who is your partner? You should make a list what Jane has done/hasn’t done yet at the camp and act out a dialogue. Use Present Perfect You’ve got 5 minutes.Учитель помогает готовить диалог. | Учащиеся выписывают информацию из текста, готовят и рассказывают диалоги в парах. | Словесный метод. | Познавательные (активизация новой лексики и грамматической структуры Present Perfect и, применение ее на практике), регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи, продуктивное выполнение задания ), коммуникативные (умение работать в парах, участвовать в обсуждениях) |
7.Рефлексия деятельности на уроке. (4 мин) | Учитель обращает внимание ребят на тезисы, которые показывал в начале урока и просит их высказаться. - «During today’s lesson I find out…» «На сегодняшнем уроке я понял, разобрался…» - «…was interesting» «Было интересно…» - «Know I know…» «Теперь я могу…» | Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке., производят самооценку. | Рефлексия Самооценка | Личностные (умение оценить свои сильные и слабые стороны), познавательные (рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности) |
8.Домашнее задание. Выставление оценок (2 мин) | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Учитель объясняет порядок выполнения домашнего задания. Стр.60 у.4,7(письм). Учитель выставляет оценки за работу на уроке. T: Your mark is ….Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later. Благодарит за урок. Прощается. | Записывают домашнее задание и задают вопросы по необходимости. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Регулятивные (фиксация домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока). |