Формировать умение выделять главное и сжимать содержание текста посредством метода интеллект – карт;
1. Регулятивные:
- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
- умение работать с видеотекстом и интеллек-картами, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;
4. Личностные:
- развитие учебно-познавательного интереса.
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных видеотекстов;
воспринимать на слух и выборочно понимать аутентичные видеотексты, извлекая необходимую информацию; составлять интеллект-карты по заданной теме, согласно законам построения карты.
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Информатика, ОБЖ | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Интерактивна доска, видеофрагмент, раздаточный материал (Quiz). |
Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Организационный (1 мин.). | Приветствуют учителя. Готовят рабочие места к уроку. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. | | Умение вести элементарный диалог этикетного характера; знать фразы классного обихода. | Формирование компетентности в общении. |
2. Мотивация к учебной деятельности (5 мин.) Цели: настрой на работу, формулировка темы урока. | Обсуждают значения логотипов, слов и фраз на интерактивной доске, пытаются сформулировать тему урока (Internet safety). | Задает вопросы, стимулирует обсуждение. | Логотипы, слова и фразы на интерактивной доске: - facebook, Twitter, Whatsapp, Amazon, You tube -Mobile phone/computer games/believed he was a teenaged boy/lied about his age/ - Do you use the internet? What do you use the internet for? Do you ever chat with other people online? Who do you chat with? | Понимать на слух речь учителя. | Умение планировать учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, предугадывать и предполагать. |
2.Постановка целей (15 мин.) Цели: определение темы и задач на урок | Смотрят видеоролик, слушают и отвечают на вопросы, пытаются определить задачу на урок (составить список правил для безопасного пользования интернетом). | Организует просмотр видеоролика, задает наводящие вопросы для вовлечения группы в дискуссию. | Видеоролик (Приложение 1). -Have you ever shared something online and regretted it? What did the girl do that caused the problem? What could be the possible end of the story? Why is it important to read a site’s privacy policy before entering it? What kinds of information shouldn't be shared with people you don’t know in real life? What kinds of information should never be shared online? | Формирование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности. |
3. Работа с информацией (5 мин.) Цели: ввод нового лексического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания. | С помощью учителя на доске составляют интеллект карту “Threats of the Internet” | Помогает в составлении интеллект карты. Водит новую лексику: malware, vulnerable, addictions, cyber bullying, information theft. | Знакомство с новой лексикой на экране, составление интеллект карты. | Формировать умение выделять главное и сжимать содержание текста посредством метода интеллект карт. Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. | Умение выделять нужную информацию, игнорируя второстепенную. |
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и монологическое высказывание (8 мин.) Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях. | Cоставляют свои высказывания по с опорой на модель и на интеллект карту. | Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся. | Rules for safe use of internet. Примерный образец: “I think/I don’t think we should….” “I my opinion it is very important….” | Умение строить высказывания с опорой на модель, понимать на слух высказывание одноклассников, отработка нового лексического материала. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
5. Контролирующее задание (5 мин.) Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца. | Выполняют короткий Quiz, сразу же сверяют ответы. | Раздает Quiz | Internet Safety Quiz ( Приложение 2). | Самопроверка усвоения материала. | Умение выполнять задания в различных тестовых форматах. |
Домашнее задание (2 мин.) Цели: Закрепление пройденного материала, развитие умений продуктивного письма. | Записывают домашнее задание. | Дает домашнее задание. | Make Internet Safety Posters on your mid-map. Have poster contest. | Использовать новые лексические единицы в письменной речи. | Структурирование знаний. |
6. Рефлексия учебной деятельности (4 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке | Оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. | Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися. Выставляет оценки за урок. | Как вы оцените свои знания о безопасном использовании интернета в конце урока? Что пожелаете себе и друг другу? | | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |