СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА . Lesson 64. Sportlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА . Lesson 64. Sportlight 2»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(Module 6 Lesson 64) Дата:

Класс: 2

Учебник: Spotlight 2, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Городская и сельская мышь. Дома лучше!

Речевой материал:

лексический: Country Mouse, Town Mouse, nice, place, shabby, dogs, ants, frogs

Тип урока: усвоение новых знаний.

Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, работа в парах, коллективная работа.

Цель: познакомиться с новым разделом истории «Городская и сельская мышка», тренировать говорение

освоить виды одежды, развивать умения умения чтения и аудирования, отрабатывать структуру описания одежды

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников.

Коммуникативные умения (чтение): читать текст с извлечением необходимой информации;

Коммуникативные умения (письмо): выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): вести и поддерживать элементарный диалог;

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры He/She’s wearing… при описании внешности

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: развивать коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Регулятивные УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины;

Познавательные УУД: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Оборудование: учебник, компьютер, аудиоматериалы, видеоматериалы, наглядности.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1. Greeting

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

1. Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

I’m glad to see you, too!

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Theme and Aim

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “The Town Mouse and the Country Mouse”.

And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions.

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.










Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.














3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up


1.What’s this? How are you today? What’s the weather like today?

What’s your favourite animal?

What’s your favorite colour?


2. Ask your partner, please.



1. Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.





2. Учащиеся ведут диалог.


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата









4

Первичное усвоение новых знаний


Listening

Смотрят видео к тесту и слушают аудиозапись, следя за текстом

He/Shes wearing ……

Диалогическая речь о предпочтениях с опорой


1 Повторяют одежду

2. Смотрят видео к тесту и слушают аудиозапись, следя за текстом



Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


5

Первичная проверка понимания.

Reading

P. 112-113

And now let’s read it by roles


Читают текст по ролям. Отрабатывая технику чтения. Работа в парах

К: закрепления изученного артикля


6

Физкультминутка

Physical Activity

Проводит физкультминутку

Head….

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Письмо

Writing

Video “Put on”

Clothes - matching

Let’s describe the Mouse’s clothes p.113

Записывают по шаблону.

+ 1 картинку, описывают самостоятельно.


Выполняют упражнения



П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?




Well, children, your marks for today are ...

I can

- use the vocabulary

- to talk about The Town Mouse and the Country Mouse

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Student’s Book

To read pp.112-113

ex. on the papers

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция