Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА . Lesson 64. Sportlight 2»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(Module 6 Lesson 64) Дата:
Класс: 2
Учебник: Spotlight 2, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык
Тема урока: Городская и сельская мышь. Дома лучше!
Речевой материал:
лексический: Country Mouse, Town Mouse, nice, place, shabby, dogs, ants, frogs
Тип урока: усвоение новых знаний.
Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, работа в парах, коллективная работа.
Цель: познакомиться с новым разделом истории «Городская и сельская мышка», тренировать говорение
освоить виды одежды, развивать умения умения чтения и аудирования, отрабатывать структуру описания одежды
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников.
Коммуникативные умения (чтение): читать текст с извлечением необходимой информации;
Коммуникативные умения (письмо): выполнять лексико-грамматическое упражнение;
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): вести и поддерживать элементарный диалог;
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры He/She’s wearing… при описании внешности
Метапредметные:
Коммуникативные УУД: развивать коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Регулятивные УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины;
Познавательные УУД: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
Оборудование: учебник, компьютер, аудиоматериалы, видеоматериалы, наглядности.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап урока. | 1. Greeting Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. | 1. Приветствие учителя. Good morning, dear teacher! I’m glad to see you, too! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Theme and Aim 1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today the theme of our lesson is “The Town Mouse and the Country Mouse”. And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions. | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Warming up 1.What’s this? How are you today? What’s the weather like today? What’s your favourite animal? What’s your favorite colour? 2. Ask your partner, please. | 1. Учащиеся слушают и отвечают на вопросы. 2. Учащиеся ведут диалог. | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | Listening Смотрят видео к тесту и слушают аудиозапись, следя за текстом He/She’s wearing …… Диалогическая речь о предпочтениях с опорой | 1 Повторяют одежду 2. Смотрят видео к тесту и слушают аудиозапись, следя за текстом | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
5 | Первичная проверка понимания. | Reading P. 112-113 And now let’s read it by roles | Читают текст по ролям. Отрабатывая технику чтения. Работа в парах | К: закрепления изученного артикля | |
6 | Физкультминутка | Physical Activity Проводит физкультминутку Head…. | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Письмо | Writing Video “Put on” Clothes - matching Let’s describe the Mouse’s clothes p.113 Записывают по шаблону. + 1 картинку, описывают самостоятельно. | Выполняют упражнения | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Summarizing Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for today are ... | I can - use the vocabulary - to talk about The Town Mouse and the Country Mouse | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Student’s Book To read pp.112-113 ex. on the papers | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция | |