СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Покупка одежды", Модуль 7, Spotlight-5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие диалогической речи в ситуации "Покупка одежды" с использованием фраз этикетного характера. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Покупка одежды", Модуль 7, Spotlight-5»

Технологическая карта

урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка одежды», Модуль 7

(УМК «Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)


Тип урока: Урок применения знаний и умений.

Оборудование: CD3.

Цель учащихся: Уметь создавать диалогическое высказывание по теме «Покупка одежды» с использованием реплик этикетного характера.

Цель учителя: Развитие речевых навыков по теме «Покупка одежды» и умений устной речи в форме этикетного диалога.

Планируемые результаты: Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;

- оценивать свою деятельность;

- формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.

Метапредметные: регулятивные УУД: определять и формировать тему урока и деятельности;

проверять себя;

познавательные УУД: относить объекты к известным понятиям;

коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в паре.

Предметные: лексика по теме «Покупка одежды».




Этап урока



Деятельность учащихся



Деятельность учителя


Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные


УУД

1. Этап мотивации

Задают общие вопро- сы с использованием ранее изученных на- званий предметов одежды.

Сообщает о своём намерении отпра- виться на пикник в воскресенье. Про- сит угадать, что он / она обычно надевает для этой цели в разную погоду.

Do you usually wear a skirt / trainers … when it’s hot / rainy / …?

Умеют задавать об-щие вопросы в настоящем простом времени.

Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу.

2. Этап актуализации

знаний

Делятся своими зна- ниями о денежных единицах и обозна- чениях размеров в разных странах.

«А какой размер одежды вы носите? А ваши родители? А вы помните, какие деньги используются в Великобритании? А знаете ли вы, что размеры в России и Великобритании отличаются?»


Хоровое, индивиду- альное проговарива- ние слов, обознача- ющих размеры. Называют по-английски размеры женской, мужской и детской одежды (упр.3,стр.92) и цены предметов одежды (упр.4, стр.92).

Умеют назвать размеры одежды и цены в денежной системе Великобритании.

Познавательные: относят объекты к известным понятиям.

3. Этап постановки целей урока

Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться поку- пать одежду».

«Итак, что мы сегодня будем делать?»



Регулятивные: формулируют тему урока.

4. Этап открытия нового знания

1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно.

2) Высказывают вер- сии, кому принадле- жат реплики. Прослушивают весь диалог, проверяют себя.

3) Читают текст диа- лога с целью поиска информации, отвеча- ют на поставленные вопросы.

«Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре между продавцом и поку- пателем.»




«А кому принадле- жат эти реплики: продавцу? покупателю?»



«А теперь прочитай- те текст самостоя- тельно и ответьте на вопросы 1-4».

Упр.1, стр.92.








Упр.2а, стр.92.






Упр.2b, стр.92.

Читают реплики с правильной интона- цией.






Понимают текст на слух.





Техника чтения «про себя».

Личностные: мотивация к учёбе.







Регулятивные: проверяют себя.






Познавательные: читают и находят ответы.

5. Этап закрепления новых знаний

Читают диалог по ролям.

Предлагает прочи- тать диалог по ролям.

Упр.2b, стр.92.

Техника чтения вслух.

Коммуникативные: проверяют себя.

6. Этап постановки проблемы

Анализируют логику этикетного разговора, выстраивают схему построения модельно- го диалога.

Предлагает проана- лизировать логику этикетного разгово- ра, выстроить схему модельного диалога, зафиксировав её на доске.



Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений.

7. Этап активизации (тренинга)

+ контроль

Составляют свой диалог по схеме или образцу.

Предлагает соста- вить свои диалоги и разыграть их.

Упр.2а, 3, 4, стр.92 +

схема построения диалога на доске (см. приложение).

Используют речевые клише в ситуации «Покупка одежды».

Личностные: ведут этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне.

Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре.






Приложение

Схема построения диалога