- формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1. Этап мотивации | Задают общие вопро- сы с использованием ранее изученных на- званий предметов одежды. | Сообщает о своём намерении отпра- виться на пикник в воскресенье. Про- сит угадать, что он / она обычно надевает для этой цели в разную погоду. | Do you usually wear a skirt / trainers … when it’s hot / rainy / …? | Умеют задавать об-щие вопросы в настоящем простом времени. | Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу. |
2. Этап актуализации знаний | Делятся своими зна- ниями о денежных единицах и обозна- чениях размеров в разных странах. | «А какой размер одежды вы носите? А ваши родители? А вы помните, какие деньги используются в Великобритании? А знаете ли вы, что размеры в России и Великобритании отличаются?» | Хоровое, индивиду- альное проговарива- ние слов, обознача- ющих размеры. Называют по-английски размеры женской, мужской и детской одежды (упр.3,стр.92) и цены предметов одежды (упр.4, стр.92). | Умеют назвать размеры одежды и цены в денежной системе Великобритании. | Познавательные: относят объекты к известным понятиям. |
3. Этап постановки целей урока | Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться поку- пать одежду». | «Итак, что мы сегодня будем делать?» | | | Регулятивные: формулируют тему урока. |
4. Этап открытия нового знания | 1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно. 2) Высказывают вер- сии, кому принадле- жат реплики. Прослушивают весь диалог, проверяют себя. 3) Читают текст диа- лога с целью поиска информации, отвеча- ют на поставленные вопросы. | «Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре между продавцом и поку- пателем.» «А кому принадле- жат эти реплики: продавцу? покупателю?» «А теперь прочитай- те текст самостоя- тельно и ответьте на вопросы 1-4». | Упр.1, стр.92. Упр.2а, стр.92. Упр.2b, стр.92. | Читают реплики с правильной интона- цией. Понимают текст на слух. Техника чтения «про себя». | Личностные: мотивация к учёбе. Регулятивные: проверяют себя. Познавательные: читают и находят ответы. |
5. Этап закрепления новых знаний | Читают диалог по ролям. | Предлагает прочи- тать диалог по ролям. | Упр.2b, стр.92. | Техника чтения вслух. | Коммуникативные: проверяют себя. |
6. Этап постановки проблемы | Анализируют логику этикетного разговора, выстраивают схему построения модельно- го диалога. | Предлагает проана- лизировать логику этикетного разгово- ра, выстроить схему модельного диалога, зафиксировав её на доске. | | | Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений. |
7. Этап активизации (тренинга) + контроль | Составляют свой диалог по схеме или образцу. | Предлагает соста- вить свои диалоги и разыграть их. | Упр.2а, 3, 4, стр.92 + схема построения диалога на доске (см. приложение). | Используют речевые клише в ситуации «Покупка одежды». | Личностные: ведут этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне. Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре. |
|