ФИО учителя | Сорокина Марина Николаевна |
Тема урока | «Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд». Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений. |
Класс, предмет | 7 K класс, английский язык |
Базовый учебник | Spotlight, «Английский в фокусе», Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. |
Тип урока | Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков. |
Цель урока | Развитие и совершенствование речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков в рамках темы «Культура и литература». |
Задачи урока | 1. Образовательные: в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании; совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова, развивать умение использовать в речи Past Simple. 2. Воспитательные: развитие умения слушать и уважать друг друга; способствовать формированию толерантности при работе в паре; воспитывать культуру общения. 3. Развивающие: развитие языковой догадки, памяти, внимания, развитие способности и готовности общаться, развитие ассоциативного мышления, способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности |
Планируемые результаты | 1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг, время Past Simple и ЛЕ по теме. 2. Метапредметныерезультаты: регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии, познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме; коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. |
Дидактические средства | «Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. |
Оборудование | Интерактивная доска, мультимедийное оборудование. |
Этапы урока | Длитель-ность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент | 2-3 м. | Учитель приветствует учеников, Дежурный организует класс. Создает эмоциональный настрой для работы. Проверяет готовность к уроку. | Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. Учащиеся сообщают о готовности к уроку. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.» | Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 5 м. | Создает проблемную ситуацию, демонстрируя ряд слайдов. Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока. | Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок. Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового. Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока. | Познавательные: - формулировать тему урока через названия подмодулей; -осуществлять поиск необходимой информации учебника для выполнения учебного задания Регулятивные: -уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»; Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем; - формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящий» диалог, умение логически мыслить. Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | Сформулировать тему урока, цель урока. |
3. Актуализация знаний Параллельное введение нового материала | 6-8 м. | Организует речевую разминку. Организует работу с заданием – подобрать жанр к определению. Организует работу с заданием – соотнести писателей и героев книг. Введение нового материала (факты биографии) | Переводят слова с английского на русский, затем подбирают слова к звукам. Читают предложение и выбирают из предложенных вариантов правильный ответ. Соотносят героев и писателей книг по теме. | Познавательные: -осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме; - осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов; Коммуникативные: -уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов; -Регулятивные Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона. Личностные: -формировать самооценку на основе критериев. | Повторить слова предыдущих уроков по теме. Отработать ЛЕ по теме. |
Динамическая пауза | 2 м. | Дежурный проводит физкультминутку. | Дети проговаривают команды и выполняют действия. | | Проговорить физкультминутку с движениями. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации | 12 м. | Предлагает индивидуальную и парную работу. | 1. Повторяют образование времени PastSimple. Выполняют задание – написать глаголы в PastSimple. Оценивают задание(взаимопроверка). 2.Выполняют задание – раскрыть скобки, поставив глаголы в PastSimple. . 3.Читают текст и выполняют задание – соотнести вопросы и ответы. | Познавательные: Осознанно строить предложения в письменной форме, используя схему-план. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество. | Применить полученные знания на практике. |
5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция | 6-8 м. | Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по представленным критериям; | Объективно оценить урок. |
6. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 4-5 м. | Организует рефлексию урока. Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения? Что было интересно? Какие новые слова узнали? Подводит общий итог по уроку. | Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке. Я узнал…. Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно….. Самым интересным на уроке было…. | Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки. | Получить правильные и объемные ответы на вопросы. |
7.Домашнее задание | 3-4 м. | Объясняет, что они должны сделать в процессе выполнения дифференцированного домашнего задания. На оценку «4» и «5» | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Выбирают задание. | | Выбрать задание, соответствующее оценки. |