СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Английская литература". Spotlight 7.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме: "Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд".»

Технологическая карта урока


ФИО учителя

Сорокина Марина Николаевна

Тема урока

«Культура и литература. Английские писатели. Оскар Уайльд».

Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Класс, предмет

7 K класс, английский язык

Базовый учебник

Spotlight, «Английский в фокусе», Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.


Тип урока

Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков.

Цель урока

Развитие и совершенствование речевых умений в разных видах деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных навыков в рамках темы «Культура и литература».

Задачи урока

1. Образовательные:

  • в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;

  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,

  • развивать умение использовать в речи Past Simple.

2. Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;

  • воспитывать культуру общения.

3. Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,

  • развитие способности и готовности общаться,

  • развитие ассоциативного мышления,

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты

1. Предметные результаты: называть жанры, знать писателей и героев книг, время Past Simple и ЛЕ по теме.

2. Метапредметныерезультаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Дидактические средства

«Английский в фокусе» Авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Оборудование

Интерактивная доска, мультимедийное оборудование.



Этапы урока


Длитель-ность


Содержание педагогического взаимодействия


Формируемые УУД


Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1. Организационный момент

2-3 м.

Учитель приветствует учеников,

Дежурный организует класс.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя «диалог-приветствие.»


Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

5 м.

Создает проблемную ситуацию, демонстрируя ряд слайдов.

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.



Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок.


Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового.

Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока.

Познавательные:

- формулировать тему урока через названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой информации учебника для выполнения учебного задания

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-уметь ставить цель урока на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем;

- формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности во время «подводящий» диалог,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока, цель урока.

3. Актуализация знаний

Параллельное введение нового материала

6-8 м.


Организует речевую разминку.

Организует работу с заданием – подобрать жанр к определению.

Организует работу с заданием – соотнести писателей и героев книг.

Введение нового материала (факты биографии)


Переводят слова с английского на русский, затем подбирают слова к звукам.

Читают предложение и выбирают из предложенных вариантов правильный ответ.


Соотносят героев и писателей книг по теме.


Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устной форме;

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения взглядов;

-Регулятивные

Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона.

Личностные:

-формировать самооценку на основе критериев.

Повторить слова предыдущих уроков по теме.

Отработать ЛЕ по теме.

Динамическая пауза

2 м.

Дежурный проводит физкультминутку.

Дети проговаривают команды и выполняют действия.


Проговорить физкультминутку с движениями.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

12 м.

Предлагает индивидуальную и парную работу.

1. Повторяют образование времени PastSimple. Выполняют задание – написать глаголы в PastSimple. Оценивают задание(взаимопроверка).

2.Выполняют задание – раскрыть скобки, поставив глаголы в PastSimple. .

3.Читают текст и выполняют задание – соотнести вопросы и ответы.

Познавательные: Осознанно строить предложения в письменной форме, используя схему-план.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество.


Применить полученные знания на практике.

5. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

6-8 м.

Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с поставленной целью.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.








Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по представленным критериям;


Объективно оценить урок.

6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

4-5 м.

Организует рефлексию урока.

Чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения?

Что было интересно?

Какие новые слова узнали?

Подводит общий итог по уроку.


Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение о том, что происходило на уроке.


Я узнал….

Я вспомнил…

Легче всего мне было…

Для меня было особенно трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.

Получить правильные и объемные ответы на вопросы.

7.Домашнее задание

3-4 м.

Объясняет, что они должны сделать в процессе выполнения дифференцированного домашнего задания.

На оценку «4» и «5»

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Выбирают задание.


Выбрать задание, соответствующее оценки.