Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тема : 5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов. Степени сравнения прилагательных.
Тип урока: урок повторения
Цель: Активизация лексики.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма
Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи, обобщение
Планируемые результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная
УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1 | Организационный момент | Hello, boys and girls. Read the poem and guess the theme of our lesson. | Ученики здороваются, занимают свои места. Ученики читают стих и называют тему урока «Степени сравнения прилагательных» | Регулятивные и коммуникативные УУД |
2 | Фонетическая разминка | (на доске) Warm-warmer-the warmest Cold-colder-the coldest Clean-cleaner-the cleanest Kind-kinder-the kindest Tall-taller-the tallest | Отработка произношения | Регулятивные УУД |
3 | Р ечевая разминка | Сравните картинки используя разные степени сравнения прилагательных. Mark Len Sam | The brown pencil is taller than the green pencil. The green pencil is shorter than the brown pencil. Bob is saddest. Mary is happier than Bob. John is happier than Mary. John is the happiest. Mark is the shortest. Sam is the tallest. Len is taller than Mark. Mark is shorter than Len. Sam is taller than Len. Len is shorter than Sam. The pig is happy. The tiger is funny and happy. The bear is fat. | Личностные и коммуникативные УУД |
4 | Активизация лексики | С.25 у.6 Подбери подписи к картинкам. Cars are slower than trains. The bank is higher than the shop. Mrs Wilson is younger than Mr Wilson. It’s colder in winter than in spring. It is hotter in summer than in autumn. The windowsill in the kitchen is wider than the windowsill in my room. | 1c, 2b, 3a, 4e, 5f, 6d | Познавательные УУД |
5 | Контроль д.з. | С.22 у.7 | Is the cutest Is the highest Is the widest Is the lightest Is the biggest Is the strongest Is the newest Is the oldest | Личностные и коммуникативные УУД |
6 | Развитие навыков аудирования | С.23 у.1 Послушай аудиозапись и отметь предложения, которые ты услышал. | Аудиозапись 112. 1c, 2b, 3a, 4c | Познавательные УУД |
7 | Введение новой лексики | С.24 у.4 | Аудиозапись 113. Отработка произношения и перевода словосочетаний | Познавательные УУД |
8 | Развитие навыков аудирования | С.81 у.1 (р.т.) Послушай аудиозапись и отметь те предложения, которые ты услышал. С.84 у.3 (р.т.) | Аудиозапись 33(р.т.) 1b, 2a, 3c, 4c, 5b | Личностные УУД |
9 | Подведение итогов урока | Выставление оценок, с.24 .у 4, с.84 у.2 (р.т.) | | Регулятивные УУД |
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тема : 5.6. Лексико-грамматический практикум по теме «Еда». Совершенствование навыков аудирования. Обобщение.
Тип урока: урок повторения
Цель: Совершенствование навыков аудирования.
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение). Активизация навыков чтения, аудирования и письма
Развивающие : развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.
Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
Инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;
Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль.
Планируемые результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная
УМК: книга, рабочая тетрадь, аудиозапись
№п/п | Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1 | Организационный момент | Hello, boys and girls. Read the poem and guess the theme of our lesson. | Ученики здороваются, занимают свои места. Ученики читают стих и называют тему урока «Food» | Регулятивные и коммуникативные УУД |
2 | Фонетическая разминка | We are hungry. I’d like some chicken and rice, I think it’s very nice. He’d like some bread and cheese, Can he have it, please? She’d like some tea and cakes, She likes the cakes mum makes. We’d like some egg and fish, The fish from that big dish. They’d like some porridge and jam, They live on them. | Отработка произношения Аудиозапись 117 | Регулятивные УУД |
3 | Речевая разминка | Скажи, что бы ты сейчас съел или выпил. Answer my questions, please: Would you like some chicken for your lunch? What would you like for dinner? What do you eat for supper? What do you like for breakfast? Do you like sandwich with tea for breakfast? Does your mother cook? What is your favourite food? Is fish and rice tasty? Do you like new or old potato? What is the Russian for “new cumumbers”? | I’d like … Yes, I would./No, I wouldn’t. I would like…for dinner. I usually eat…for supper. I like…for breakfast. Yes, I do./No, I don’t. Yes, she does./No, she doesn’t. My favourite food is… Yes, it is./No, it isn’t. I like new/old potato. “молодые огурцы” | Личностные УУД |
4 | Активизация лексики | (На карточках) Соедини слова с их транскрипцией, напиши перевод слов. chicken a) [raıs] cucumber b) [‘vedƷtǝbl] dinner c) [‘kju:kɅmbǝ] potatod) [‘tʃıkın] rice e) [‘sɅpǝ] supper f) [‘dınǝ] vegetable g) [pǝ’teıtǝʊ] 1)____________, 2)____________, 3)_______________, 4)____________, 5)____________, 6)_______________, 7)____________ . | d- цыпленок c- огурец f- обед g- картофель a- рис e- ужин b- овощ | Регулятивные УУД |
5 | Р азвитие навыков чтения | С. 25 у.5 Поработайте в паре. Найдите предложения с новыми словами. Дайте заглавие тексту. | Парняработа. «The Barkers’ supper». | Познавательные и коммуникативные УУД |
6 | Развитие навыков говорения | С.26 у.6 Посмотри на картинки и назови то, что на них изображено, используя предлог with. Скажи, как ты обычно объединяешь эти продукты, когда ешь. | porridge with sugar porridge with butter porridge with jam coffee with milk tea with milk chicken and potato | Познавательные УУД |
7 | Развитие навыков аудирования | С.83 у.1 (р.т.) Послушай аудиозапись и отметь те блюда, которые любят в семье Грин. Mr and Mrs Green like chicken and vegetables. Their children like chicken and rice and tomato salad. Mr Green likes tomato and cucumber salad. They all like fruit salad for sweets. At 5 o’clock they drink their tea. Mrs Green likes her tea with fruit cake. Mr Green and children like lemon cake. They think it’s very tasty. | Аудиозапись 34. Chicken and rice, chicken and vegetables, tomato salad, tomato and cucumber salad, fruit salad, tea and lemon cake, tea and fruit cake | Познавательные УУД |
8 | Развитие навыков письма | С 82 у.2, с.84 у.3 (р.т.) | Письменное выполнение упр. | Личностные УУД |
9 | Подведение итогов урока | Выставление оценок, с.29 у.4(учебник) | | Регулятивные УУД |
Соедини слова с их транскрипцией, напиши перевод слов.
chicken a) [raıs]
cucumber b) [‘vedƷtǝbl]
dinner c) [‘kju:kɅmbǝ]
potato d) [‘tʃıkın]
rice e) [‘sɅpǝ]
supper f) [‘dınǝ]
vegetable g) [pǝ’teıtǝʊ]
1)_______, 2)______, 3)_______,
4)_____, 5)_____, 6)_______, 7)______ .
Напиши сравниельную и превосходную степени:
Large-
Hot-
Funny-
Interesting-
1.Соедини слова с их транскрипцией, напиши перевод слов. chicken a) [raıs]- cucumber b) [‘vedƷtǝbl]- dinner c) [‘kju:kɅmbǝ]- potato d) [‘tʃıkın]- rice e) [‘sɅpǝ]- supper f) [‘dınǝ]- vegetable g) [pǝ’teıtǝʊ]- 1)_______, 2)______, 3)_______, 4)_____, 5)_____, 6)_______, 7)______ . 2.Напиши сравниельную и превосходную степени: Large- Hot- Funny- Interesting- | 1.Соедини слова с их транскрипцией, напиши перевод слов. chicken a) [raıs]- cucumber b) [‘vedƷtǝbl]- dinner c) [‘kju:kɅmbǝ]- potato d) [‘tʃıkın]- rice e) [‘sɅpǝ]- supper f) [‘dınǝ]- vegetable g) [pǝ’teıtǝʊ]- 1)_______, 2)______, 3)_______, 4)_____, 5)_____, 6)_______, 7)______ . 2.Напиши сравниельную и превосходную степени: Large- Hot- Funny- Interesting- |