СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Superpowers" в 6Б классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Суперспособности", УМК Spotlight 6. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Superpowers" в 6Б классе.»


Технологическая карта урока английского языка

по теме "Superpowers" в 6Б классе.

Учитель английского языка МАОУ "СОШ №18" Кузьмич Юлия Александровна


Технологическая карта урока

Тема

Superpowers!


Цель урока

Учебный аспект:

  1. Познакомиться с ЛЕ по теме "Супергерои", "Суперспособности";

  2. Способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения;

  3. Расширить знания по теме "Характер", "Внешность";

  4. Систематизировать знания об употреблении времен Present Simple и Past Simple;

  5. Развивать навыки монологической, диалогический и письменной речи.

Развивающий аспект:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. Развивать внимание и познавательную активность;

  3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. Прививать интерес к иностранному языку;

  2. Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, парах и самостоятельно;

  3. Воспитывать позитивное отношение к людям.












Планируемый

результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь описывать супергероев, сравнивать их;

  2. Уметь употреблять лексику по заданной теме;

  3. Овладевать навыками чтения и аудирования;

  4. Овладевать произносительными навыками;

Личностные:

  • Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • Овладение культурой речи.

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Познавательные:

  • Осознанно строить свое высказывание в соответствие с поставленной коммуникативной задачей;

  • Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Коммуникативные:

  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками;

  • Развивать коммуникативную компетенцию.









Этапы урока

Дидактические цели (управленческая деятельность учащихся)

Деятельность учащихся

Результат

Планируемые УУД

Предметные

УУД

1. Организационный

Приветствие и подготовка учащихся к работе на уроке.


Приветствуют учителя. Проверяют, все ли готово к уроку. Называют дату.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу.

Учащиеся научатся отвечать на вопросы, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико – грамматического материала.

Познавательные: общеучебные.

2. Речевая зарядка по теме.

Речевая разминка по заданной теме урока.


Ученики строят свои монологические высказывания по вопросам учителя. Определяют тему урока, задачи урока.

Развитие фонематич. слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения ЛЕ по теме, активизация ее употребления в речи.

Правильно произносить звук и активизировать лексику в речи.

Регулятивные: контроль.

3. Актуализация знаний. Аудирование

Прослушивание и восприятие английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации.


Слушают диалог, выполняют задание.

Восприятие английской речи на слух. Выявление уровня усвоения лексики по теме.

Овладение навыками аудирования

Коммуникативные, познавательные

4. Чтение

Прочтение текста о супергерое. Анализ прочитанного, сопоставление информации, выполнение задания.

Выполняют задание. Работают в группах.

Готовность учеников к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Регулятивные.

5. Физкультминутка

Организация одного из элементов здоровьесберегающих технологий

Ученики выполняют физкультминутку вместе у учителем.

Релаксация путем смены вида деятельности.



6. Закрепление лексического материала по теме. Творческая работа.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями и навыками по изучаемой теме путем выполнения творческой работы.


Работают в парах, организуют самостоятельно творческие проекты.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов

Рассказать о выбранном герое.

Регулятивные, коммуникативные.

7.Заключительная часть урока: выставление оценок, запись домашнего задания и обобщение. Рефлексия деятельности.


Анализ и оценка успешности достижения цели.

Ученики высказываются о своем эмоциональном состоянии в конце урока. Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Осмысление своих действий и самооценка.


Участвовать в беседе по обсуждению достижений.


Регулятивные, коммуникативные.