Этапы урока (урок длится 40 минут)/поддержка ИКТ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, вводит в атмосферу иноязычной речи. Good morning! I`m very glad to see you again! Take your places, please. How are you doing? Please, raise your hands who had breakfast today? What do you usually eat for breakfast? Are you ready to start the lesson? | Учащиеся здороваются. Делятся новостями. Участвуют в короткой беседе, отвечая на вопросы учителя. Good morning! Nice to see you, too. Everything is OK. What about you? | Личностные: Принятие и осознание роли обучающегося. Развитие мотивов к учебной деятельности. Предметные: умение использовать фразы для выражения своего эмоционального состояния Познавательные: Выявление, оценивание внутреннего состояния готовности обучающихся к уроку, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Коммуникативные: умение реагировать на поставленные вопросы, слушать и понимать речь учителя, умение вести этикетный разговор Регулятивные: При ведении разговора осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
Речевая зарядка, введение обучающихся в языковую среду. | Провожу речевую зарядку с помощью афоризма: Look at the blackboard. Read and translate: «You are what you eat». What are the words of wisdom about? | Обучающиеся читают и переводят афоризм. Отвечают на вопрос. | Личностные: эмоциональная мотивация к учению. Настрой на работу, концентрация внимания. Предметные: умение использовать пройденную лексику для выражения своего мнения Познавательные: Выявление, оценивание внутреннего состояния готовности обучающихся к уроку, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: умение реагировать на поставленные вопросы, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, умение вести этикетный разговор Регулятивные: При ведении разговора осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
Этап целеполагания | Учитель помогает определить тему и цель урока, прибегая к просмотру картинок и видеоролика по теме. Children, please, look at the screen, match the pictures with the words and name them. So, thank you. Can you guess the topic of the lesson? Now guys, I`d like you to watch a short video. Послепросмотра: What is the video about? What questions can we discuss while studying the topic? How can people keep fit? So, can you tell what are we going to talk about today? Yes, you are right. About healthy eating, what is really healthy. | Учащиеся соединяют картинки со словами, называют их. Обучающиеся предполагают тему урока. После просмотра вместе с учителем учащиеся определяют цель урока и что они будут обсуждать во время урока. | Личностные: Формирование фонематического слуха Формировать положительное отношение к учебной деятельности Познавательные: Осмысление поставленной цели, осознание поставленных задач, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, умение анализировать, сравнивать, делать выводы Регулятивные: Развивать стратегии целеполагания, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Умение принимать участие в групповом обсуждении, осуществлять осознанное речевое высказывание, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, полно и точно выражать свои мысли |
Организация учебной деятельности по работе с предтекстовыми упражнениями | Now, boys and girls, let`s open student`s book p.34 ex.1. Work in pairs. Decide with your partner which food/drinks contain the following items: sugar, fat, minerals, iron, protein, vitamins, salt. | Учащиеся в парах соотносят еду/напитки с тем, что в них содержится. Затем слушают текст, проговаривая его вполголоса и затем проверяем ответы, подтверждая фразами из текста. | Познавательные: Осознание поставленной задачи Личностные: Участие в процессе закрепления лексики по теме Развитие фонематического слуха Регулятивные: Осознание трудностей, оценивание своих достижений Предметные: понимание содержания текстов с предварительно снятыми лексическими трудностями формирование навыков устной речи |
Физкультминутка | Учитель предлагает обучающимся встать и выполнить ряд упражнений, повторяя за учителем | Обучающиеся встают, выполняют упражнения за учителем. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль Коммуникативные: – навыки учебного сотрудничества с одноклассниками; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации |
Организация учебной деятельности по работе с текстом | Учитель предлагает обучающимся карточки с новыми словами и объяснением значений этих слов. | Учащиеся выполняют задания. Дети работают в группах, сопоставляя слова и их значения. | Личностные: развитие фонематического слуха Познавательные: новизна представляемого материала, извлечение необходимой информации из прочитанного Регулятивные: находить стратегии планирования своих действий Предметные: понимание содержания текстов с предварительно снятыми лексическими трудностями формирование навыков устной речи Коммуникативные: Слышать друг друга и учителя |
Организация учебной деятельности по формированию и совершенствованию навыков чтения и понимания текста | Учитель ориентирует учащихся на выполнение задания по тексту. | Обучающиеся соотносят заголовки с текстами и подтверждают ответы фразами из текста. | Личностные: развитие навыков сотрудничества Регулятивные: оценивать свои достижения Коммуникативные: уметь слышать и принимать точку зрения друг друга Познавательные: новизна представляемого материала, извлечение необходимой информации из прочитанного |
Организация учебной деятельности по подведению итогов и обсуждению результатов работы по теме | Учительраздаетчистыелисткибумаги по одному листу на партуипросит в паре со своим соседом нарисовать по одному продукту здорового и нездорового питания и обосновать свой выбор. | Учащиеся в паре выполняют задание, выходят к доске, показывают и обосновывают свой выбор. | Предметные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Личностные: развитие фонематического слуха Познавательные: новизна представляемого материала, извлечение необходимой информации из услышанного Регулятивные: Установить связь между целью деятельности и её результатом. Уметь систематизировать полученные знания Коммуникативные: развитие навыков группового обсуждения умение взаимодействовать друг с другом |
Домашнеезадание | Учительсообщаетобучающимсядомашнеезадание.So, I`d like you to do the following task at home. You will learnt by heart words from the box and do VB 8. | Учащиеся говорят, что понимают домашнее задание и записывают его в дневник. | Личностные: ответственное отношение к своим действиям, готовность и способность к саморазвитию, самодисциплине, осознание важности учебной деятельности Регулятивные: умение работать по предложенному плану, осуществляя самоконтроль Познавательные: осознание поставленной задачи Коммуникативные: умение четко и последовательно излагать свои мысли и идеи |
Рефлексия деятельности. | Учитель подводит итоги учебного занятия. Do we need to eat healthy food? Are you going to develop your eating habits? Was the lesson necessary and useful? What did you like most? Оценивает и благодарит учащихся за работу на уроке. Прощается с ними. | Учащиеся говорят о том, что узнали и чему научились. Что было для них легко, а что трудно. Оценивают свою работу. Благодарят учителя, прощаются с ним. | Регулятивные: Уметь осуществлять самоконтроль в достижении поставленной цели, оценить свои достижения, при необходимости самокоррекция неудачных моментов Коммуникативные: Уметь адекватно оценивать себя и друг друга Личностные: Осознание важности учебы, прогресса в своей учебной деятельности Познавательные: Актуализация полученных знаний по теме |