Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на АЯ (организационный этап). 1.Организационный момент (приветствие, ритуальный диалог, речевая разминка/warm up activities). 2.Сообщение темы урока. 3.Речевая разминка. | 5 мин | -Hello, children! How are you today? I’m glad to see you! Are you ready for the lesson? - Ребята, на партах у вас лежат смайлики. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению и прикрепите его на «дерево настроения» , мы с вами сверим наше настроение на начало и конец урока. -А сейчас мы с вами посмотрим мультик про английский алфавит. В мультике вы услышите буквы, которые должны повторить. (Учитель включает мультик с 52 секунды до 2.17) -Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю -Listen to me attentively! -Давным-давно в грамматическом королевстве жил-был король. У этого короля было два сына. Старшего сына звали -Артикль А. Младшего сына звали - Артикль Аn. Братья часто ссорились и никак не могли договориться, кто из них важнее. Устали жители королевства от их ссор и пришли к королю с предложением поделить их королевство на две части. Долго думал король как это лучше сделать и наконец придумал. В одном королевстве стал править его старший сын - Артикль А. В другом - его младший сын - Артикль -An. И жителей королевства король поделил на две части. В королевстве Артикля А стали жить жители, чьи имена начинались с согласной буквы. А в королевстве Артикля An - жители, чьи имена начинались с гласной буквы. С тех пор ссоры в королевстве прекратились и все были довольны. - Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? - Кто может назвать тему нашего урока? -Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке? Чему мы сегодня должны научиться? Good job! | -Hello! We are fine, thank you. We are glad to see you too. Ученики выбирают смайлик и прикрепляют его на дерево. Дети смотрят мультик, повторяют буквы. Учащиеся отвечают на вопросы, называют тему урока. Ставят цель урока, определяют задачи. |
Проверка домашнего задания. | | -А сейчас мы с вами повторим домашнее задание. -Masha, comes to the blackboard. Тебе нужно рассказать стишок про алфавит, затем все повторяют этот стишок вместе с Машей -Masha, let’s start. -Repeat after Masha. (Оценивание) Great! | Маша выходит к доске рассказывает стишок. (Do you know your ABC? You can learn along with me! A, B, C, D, E, F, G H, I, J, K L, M, N, O, P Q, R, S, T, U, V W, X, Y and Z Now you know your alphabet!) Все слушают, затем повторяют. |
II. Основная часть урока. Изучение нового материла. Первичное закрепление. | 24 мин | ОЗУ: - Ребята, сейчас я вам объясняю правило использования неопределенного артикля. «Вы уже знаете артикль a, мы используем его в речи и ставим его перед существительными. Верно? Например: I can see a box. Сегодня мы с вами познакомимся с другой формой артикля. И это форма an. Вы уже читали его на слайде. Как нам узнать, когда мы используем артикль a, а когда an? Посмотрите на два примера и скажите, чем отличаются эти предложения? когда мы употребляем артикль a, а когда an. (Слайд ) и сегодня мы будем изучать и разбираться, почему в предложениях стоят разные артикли». Let’s start! Good for you! -Children, open your book on page 25, Ex.2 -Read the letters and the sounds of the words in balls. You need work in pairs. (Учитель подходит к ученикам, слушает их ответы) Какими буквами обозначаются эти звуки? Какие слова вы с ними знаете? You have 3 minutes. Let’s start! Wonderful! -Children, look at the whiteboard. - Давайте прочитаем предложения, вставим артикли на место пропусков и переведем предложения. (Фронтальный опрос) Excellent! | Дети догадываются о различии использования артиклей. Объясняют, почему в одном случае используется артикль a, а в другом случае – an. Слушают объяснения учителя, делятся на команды, задают вопросы; играют в игру. Дети выполняют упражнение, вставляют на место пропусков нужный артикль и переводят предложения. |
| 2 мин | Физкультминутка: Look at me and repeat! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! | Повторяют за учителем |
Закрепление материала. | 10 мин | ОЗУ: - А сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди пару» Сейчас нами нужно разделиться на группы. На парте вы видите карточки. Если вы берете карточку с артиклем “A”, значит вы член первой группы, если с артиклем “An”, вы член второй группы. (первая группа садится на первый ряд, вторая садится на второй ряд) Также давайте вспомним правила работы в группах. (Устный фронтальный опрос) -Now I will explain the rules. -Listen to me attentively! -Сейчас я вам раздам карточки со словами и артиклями, вы должны их правильно соотнести. Команда, которая закончит первой, будет победителями. -You have 5 minutes. Do you have any questions? -Let’s start. -Let’s check. -Well, children, open your book on pages 24-25, Ex. 1-2. Обсудите в парах с какими словами мы будем употреблять артикль “a”, а с какими “an’. - Do you have any questions? You have 3 minutes. -Let’s start! (Самоконтроль) Thank you for your work! | Открывают тетради; слушают объяснения; Записывают слова. Затем ученики читают слова вслух. Двое выполняют на доске! |
III. Заключительный этап. 1.Рефлексия. 2.Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок. 3. Сообщение и объяснение домашнего задания. (записано на доске) 4. Организованный конец урока. | 4 мин | - Скажите мне, какая была тема урока? И что нового вы узнали? Сейчас я вам раздам смайлики, если вы знаете материал отлично, покажите веселый смайлик, если нет, покажите грустный смайлик. (Учитель отмечает для себя с кем поработать дополнительно) Excellent! Let’s write down your homework. Look at the screen. - Выучить правило использования неопределённого артикля. - That’s all for today. Thank you for your work. Goodbye! | Дети по очереди отвечают на вопрос, дают характеристику урока. Записывают домашнее задание; задают вопросы по домашнему заданию. Goodbye |