СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern Technology . For or against?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта урока английского языка по теме "Modern Technology . For or against?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern Technology . For or against?"»

Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern Technology . For or against?"

Класс: 8

Тема: "Modern Technology . For or against?"

Учебник: Вирждиния Эванс, Дженни Дули, "Английский в фокусе, 8й класс”.

Оборудование урока: Сценарий урока в МЭШ, компьютер с операционной системой Windows 7, колонки, проектор, карточки со словосочетаниями по теме "безопасность в сети", карточки с утверждениями по теме "роль технологий в обучении и в жизни".



Этап урока

Цель


Содержание


УУД (операции)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Готовность к уроку.

Концентрация внимания, настрой на работу.

Самоконтроль,

саморегуляция,

самоопределение.

Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания.

1)Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест.

2)Учитель приветствует класс.

3)Учитель просит учащихся занять свои рабочие места.

Самоконтроль готовности.

Самоопределение.

1)Учащиеся готовятся к уроку и встают возле своих рабочих мест.

2)Учащиеся приветствуют учителя.

3) Учащиеся занимают свои рабочие места.


Определение темы урока

Развитие умения предполагать, прогнозировать.

Формулирование проблемы и темы урока.


Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, самостоятельное формулирование проблем.

1)Учитель просит учащихся рассмотреть картинки на экране и сказать, что делают люди, какой темой объединены картинки, на каких картинках люди выглядят мотивированными к обучению, на каких - отвлеченными.

2)Учитель просит учащихся сформулировать тему урока (помогает учащимся, в случае необходимости).

1)Учащиеся рассматривают картинки на экране, называют, что делают люди, какой темой объединены картинки, на каких картинках люди выглядят мотивированными к обучению, на каких - отвлеченными.

2)Учащиеся формулируют тему урока.

Постановка целей урока

Развитие умения предполагать, прогнозировать.

Определение целей урока.


Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, целеполагание

1)Учитель просит учащихся подумать, чему они научатся на уроке и, предлагает посмотреть видео.

2)Учитель просит учащихся ответить на вопросы к видео:

- какую проблему обсуждают дети,

- какие мнения они высказывают (положительные или отрицательные)

3)Учитель просит учащихся сформулировать цели урока.

1)Учащиеся размышляют над тем, чему научатся на уроке, смотрят видео.

2)Учащиеся отвечают на вопросы к видео:

- дети обсуждают влияние новых технологий, их преимущества и недостатки,

-дети высказывают как положительные, так и отрицательные мнения

3)Учащиеся формулируют цели урока

- научиться рассказывать о новых технологиях,

- научиться обсуждать их преимущества и недостатки


Актуализация знаний учащихся

Актуализация знаний (лексики и грамматики)

Продуцирование монологического высказывания с опорй на ключевые словосочетания

умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, рефлексия

1)Учитель просит учащихся рассмотреть ключевые словосочетания на экране (новые технологии и способы их использования) и соединить каждое название технологии с соответствующим способом ее использования.

2)Учитель просит учащихся составить предложения с опорой на получившиеся пары словосочетаний.

3)Учитель просит учащихся составить собственные предложения.

1)Учащиеся рассматривают ключевые словосочетания на экране (новые технологии и способы их использования) и соединяют каждое название технологии с соответствующим способом ее использования.

2)Учащиеся составляют предложения с опорой на получившиеся пары словосочетаний.

3)Учащиеся составляют собственные предложения.

Развитие навыков устной речи

Развитие языковых и речевых умений учащихся (устная речь)

Продуцирование монологического высказывания с опорой на иллюстрацию

умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, рефлексия

1)Учитель просит учащихся рассмотреть изображения новых технологий, активно используемых в Москве и назвать эти технологии.

2)Учитель просит учащихся рассказать, для чего используются данные технологии.

1)Учащиеся рассматривают изображения новых технологий, активно используемых в Москве и называют технологии.

2)Учащиеся отвечают для чего, по их мнению, используются данные технологии.

Проверка домашнего задания

Развитие навыков устной речи

Продуцирование монологического высказывания, обмен мнениями

Умение аргументированно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, управлять речевым поведением партнера, рефлексия

1)Учитель просит учащихся, работая в группах, по очереди озвучить аргументы за и против новых технологий. При этом на каждый аргумент одной из групп учитель просит привести контраргумент.

1)Учащиеся, работая в группах, по очереди приводят аргументы за и против новых технологий, на каждый аргумент одной из групп приводят контраргумент.

Развитие навыков чтения

Развитие навыков чтения с пониманием нужной информации (поисковое чтение)

Чтение текста, составление списка на основе прочитанного.

Анализ, синтез, поиск необходимой информации в тексте, умение представлять информацию в виде таблицы

1)Учитель просит учащихся открыть учебники и прочитать текст о правилах использования сетей.

2) Учитель просит учащихся посмотреть на экран и распределить ключевые словосочетания по теме "безопасность в сети" по двум колонкам таблицы (то, что нужно делать/ то, чего нельзя делать), при этом, одного из учащихся учитель может попросить поработать у доски. Остальным учащимся учитель раздает комплект карточек для распределения по двум столбикам. Учитель просит учащихся работать в парах.

1)Учащиеся открывают учебники и читают текст о правилах использования сетей.

2)Учащиеся смотрят на экран и распределяют ключевые словосочетания по теме "безопасность в сети" по двум колонкам таблицы (то, что нужно делать/ то, чего нельзя делать), при этом, один из учащихся работает у доски. Остальные учащиеся распределяют карточки по двум столбикам, работая в парах.

Развитие грамматических навыков

Развитие грамматических навыков: употребление модальных глаголов.

Продуцирование монологического высказывания с опорой на ключевые слова

Умение выразить свои мысли, анализ, синтез, учебное сотрудничество, парная работа

1)Учитель просит учащихся сформулировать советы по работе в сети на основе получившейся таблицы с использованием модальных глаголов.

1)Учащиеся формулируют советы по работе в сети на основе получившейся таблицы с использованием модальных глаголов.

Рефлексия

Саморефлексия учащихся, формулирование собственного мнения по проблеме урока

Выбор верных утверждений из списка

Саморефлексия, самоопределение, умение выражать свою точку зрения, обобщение, учебное сотрудничество, групповая работа

1)Учитель просит учащихся прочитать несколько утверждений, обобщающих информацию, полученную на уроке и найти среди них верные. При этом, учитель может попросить одного из учащихся работать у доски, остальным учащимся раздает карточки для работы в группе.

1)Учащиеся читают утверждения, обобщающие информацию, полученную на уроке и находят среди них верные. Один из учащихся может работать у доски, остальные находят верные утверждения среди карточек, работая в группе.

Подведение итогов урока

Самооценка учащихся

Самооценка с опорой на критерии

Самоконтроль, самооценка.

1)Учитель просит учащихся посмотреть на критерии самооценки и оценить свою работу на уроке.

2)Учитель выставляет учащимся оценки за урок.

1)Учащиеся изучают критерии самооценки и оценивают свою работу на уроке.


Домашнее задание

Применение полученных знаний на практике

Создание творческого продукта (эссе)

Умение выражать свои мысли, представление информации в различных формах

1)Учитель просит учащихся дома написать эссе "за и против", используя образец в учебнике и информацию, полученную на уроке.

1)Учащиеся записывают домашнее задание.

Завершение урока

Завершение урока

Прощание учителя с учащимися

Самоконтроль, саморегуляция

1)Учитель прощается с учащимися.

1)Учащиеся прощаются с учителем.