Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения |
Предметные УУД | Познакомиться с известными людьми. | 1 уровень – понимание, узнавание |
Метапредметные | Познавательные УУД | С помощью учителя открывать и структурировать знания. | 2 уровень - совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся 3 уровень - самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний |
Регулятивные УУД | С помощью учителя ставить цель, осуществлять контроль, оценивание, коррекцию знаний. | 2 уровень - совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся 3 уровень - самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний |
Коммуникативные УУД | Сотрудничать с одноклассниками и учителем. Готовность к обсуждению разных точек зрения. | 1 уровень – высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень – совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Личностные | Проявлять учебную и коммуникативную активность. | 1 уровень – высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 3 уровень – самостоятельное выполнение учебного действия. |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения. | Формы учебного взаимодействия. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД предметные действия |
Мотивационно- целевой этап 1 этап: организационный момент 1 | 1.Создать благоприятный психологический настрой на работу. | Беседа учителя и учеников. | Фронтальная | Приветствие, положительный настрой на работу и сотрудничество. | Настраиваются на работу | Личностные: Ученики проявляют интерес к новому материалу Осознают неполноту имеющихся знаний. Коммуникативные: Умение вступать в диалог Познавательные: Анализ информации и умение находить ответы на вопросы. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя |
2 этап: актуализация знаний 5-7 | 2.Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. | 2.Беседа по уточнению и конкретизации знаний по теме Past Simple и Present Simple. | 2.Групповая работа | 2.Предлагает четверостишие на речевую зарядку и актуализацию по пройденного материала. Предлагает серию вопросов на восстановление пройденного материала. Yesterday, Love was such an easy game to play, Now I need a place to hide away, Oh, I believe in yesterday. Read this lyrics. Ребята про какое время мы говорим в этом четверостишие? Как вы поняли что это прошедшее время? Что вам указывает на прошедшее время. Какие слова и глаголы? Когда используем прошедшее время? Давайте еще раз вспомним прошедшее время. | 2.Учащимся отвечают на вопросы по просьбе учителя, дают определение. Приводят примеры |
Ориентировочный этап 5-7 | Совместное планирование поставленной цели и выбор форм и методов работы | Создание проблемной ситуации | фронтальные | Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию. Задает вопросы по теме урока. Предлагает найти ответ на поставленные вопросы. Do you know these people? Как вы думайте почему они на картинках? Почему я показываю их вам? Как вы думаете Что нам нужно сделать что бы узнать кто эти люди? какая у нас цель урока, что нам нужно, чтобы её выполнить? What is the theme of our lesson today? We will learn not only their names but what they were famous for. | Слушают учителя. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Формулируют тему урока и цели. We'll talk about famous British people today. | Коммуникативные: Учащиеся обсуждают, предлагают способы поиски новой информации Познавательные: Выбор наиболее эффективного способа поиска новой информации Регулятивные: Планируют предстоящую деятельность |
Поисково- исследовательский этап 10 | Поиск необходимой информации для решения проблемы | Практический метод | работа в группах | Учитель предлагает воспользоваться карточками, чтобы решить проблему. Учитель предлагает выйти к доске и рассказать о известном человека. | Учащиеся отвечают на предложенные вопросы выполняют задание обмениваются информацией. | Познавательные: Выделяют необходимую информацию, формулируют выводы Регулятивные: Контролируют себя Саморегуляция Предметные: Получают новую информацию о знаменитых людях . Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Слушать и понимать речь других. |
Практический этап 15 | Применение новых знаний для решения проблемных ситуаций | Трудовая деятельность | работа в группах | №1 Учитель организует работу с книгой, фронтальную беседу, на решение проблемы. №2 Учитель предлагает прочитать информацию с карточек с целью проверки пониманиия значения слов, образованных при помощи суффикса -er. №3Учитель знакомит детей Образованием существительных в английском языке при помощи суффикса -er. Учитель организует работу с раздаточным материалом | №1Учащиеся выполняют задания используя глагол to be в Past Simple и Present Simple. №2Учащиеся догадываются о значении слов, образованных при помощи суффикса -er. №3 Учащиеся выполняют задания | Предметные: Приобретение новых знаний об известных людях Коммуникативные: Умение задавать вопросы. Познавательные: Выделяют необходимую информацию, формулируют выводы |
Рефлексивно оценочный этап 6 | Подведение итогов урока | Самооценка «смайлик» | Фронтальные | 1.Задаёт вопросы по пройденному материалу. 2.Организует работу с смайликами. | 1.Ученики отвечают на вопросы 2. Работа с смайликами, самооценка | Личностные: Осознают значимость полученных знаний Коммуникативные: Обсуждают, анализируют, оценивает себя. Регулятивные: Осознают степень освоения знаний, оценивают себя Познавательные: Анализ и самоанализ |