№ | Этап | Деятельность | Примечание |
1. | Орг. момент (11.15 - 11.16) | - Good morning, children! How are you? I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s start our lesson. | На доске: December, 20th. Monday. |
2. | Фонетическая зарядка (11.17 – 11.20) | - Now look at the blackboard. Let’s remember the ABC. (Повторяют алфавит вместе с учителем). - Напомните, сколько букв в английском алфавите? (26). - Почему часть букв – синего цвета, а часть – красного? (Гласные и согласные). - Good work! Now read the words, please. All together… (Читают слова сначала хором за учителем, затем по 1 столбику желающие 3-4 человека). | На экране: 1) слайд 1 (алфавит); 2) слайд 2 (слова для фонзарядки). |
3. | Проверка домашнего задания (11.21 - 11.23) | - What was your home task? (Учебник: Упр 3 стр 80 (выучить 5 слов), Упр 4 стр 80-81 (устно). (Слайд 3: Называют перевод слова, проверяют по появляющейся рожице). (1-2 желающих прочитывают слова). | На экране: слайд 3 (5 слов с картинками). |
4. | Активизация пройденного материала (11.24 - 11.30) | - Well done! Now open your books on Step 24, Ex 2 p 85. Read the task, please, … (Выполняют устно Упр 2 стр 84 (1-5) на чтение и перевод). - А теперь напомните, все ли буквы алфавита мы с вами изучили? (Почти все). - То, что мы с вами видим и пишем – это … (Буквы.) А то, что произносим и слышим – это… (Звуки). - Теперь посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, какая у нас тема урока сегодня? (Новые слова c буквосочетаниями -or- и -ar-). Цель урока? (Выучить новые слова, записать их…) - Well done! | На экране: слайд 4 (рисунки и слова). |
5. | Изучение нового материала (11.31 – 11.40) | Работа с учебником: 1) Ex 4 (А) p 86 (познакомиться с буквосочетаниями и со звуками). 2) Ex 4(Б) p 86 (послушать и повторить имена). 3) Ex 6 p 87 (прослушать и повторить за диктором новые слова, послушать 2-3 желающих читать). - А какое слово диктор назвал 2 раза? (Door.) Работа со словарём: записать в словарь 8 новых слов с транскрипцией и переводом (car, star, park, door, farm, port, horse, floor). | На экране: слайд 4 (рисунки и слова). На экране: 1) слайд 5 (слова); 2) слайд 6 (слова). |
6. | Физкультминутка (11.41 – 11.43) | - Ok. Now stand up, boys and girls. Let’s sing our song. | На экране: Видео с песней «If you happy and you know it». |
7. | Закрепление пройденного (11.44 – 11.54) | * Парная работа (задания на жёлтом листочке – найти 8 новых слов, «спрятанных в сканворде», обвести слова) – 2 минуты. - Прочитывание и проверка с доски – 1 минута. - Самооценка – отметить подходящий смайлик. Работа с учебником: Ex 7 p 87-88 (устно: повторить ответы за диктором, послушать 2 желающих читать по столбикам). * Индивидуальная работа на (задания на белом листочке – записать ответы на вопрос What is it?) – 3 минуты. - Проверка – 1 минута. - Самооценка – отметить подходящий смайлик. *** Дополнительная индивидуальная работа на «5» (задание на голубом листочке – составить 2 предложения из 1-ого, по образцу) – 3 минуты. - Проверка – 1 минута. - Самооценка – отметить подходящий смайлик. - Well done! | На экране: 1) слайд 7 (спрятанные слова). 2) слайд 8 (ответы). На экране: слайд 9 (значение слова it). На экране: слайд 10 (индивидуальная работа). На экране: слайд 11 (дополнительная индивидуальная работа). |
8. | Рефлексия (11.55 – 11.56) | - Напомните, какая была тема урока? Цель урока? Как по-вашему, сегодня мы достигли цели? - Выберите смайлик, как вы сегодня оцениваете свою работу: | |
9. | Отметки (11.57 – 11.58) | | |
10. | Домашнее задание. (11.59 – 12.00) | 1) WB: Step 24. 2) SB: Ex 6 p 87 (выучить 8 слов). 3) Составить кроссворд в рисунках с использованием всех 8-ми новых слов (А4). - Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye, boys and girls! | На экране: слайд 12 (домашняя работа). |