Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Цель: | познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
Задачи: | Образовательная: учить употреблять лексический материал по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
1.Повторить буквы алфавита; Отработка фонетических навыков. Понимают на слух речь учителя и аудиозапись. Развитие умений письма. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно- следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Основные понятия | Активная лексика/структуры: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles. This is my sister Lulu. Повторение лексики/структур: Hello, I'm … Лексика для рецептивного усвоения: Who's …? Punch, Judy. Let's sing and do! Open your books at page …! Look! This is Punch. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Чтение | Фонетическая и речевая зарядки. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. | -Учебник -Книга для учителя -аудиоматериал к уроку - картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine. |
| | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s say our tongue-twister. I think that you think I’m too thin. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» На доске рисунки, ученики должны догадаться, какая тема урока. | Цель–сформулировать задачу урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) | 7 минут | Учебник, доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развитие навыков чтения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Называйте буквы в алфавитном порядке и показывайте их. | Цель – читать, называть ранее изученные лексические единицы по теме. Ученики называют буквы в алфавитном порядке и показывают их. | Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно- познавательной деятельности. |
| Работа по теме урока. С 18 , упр. 2 | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Учитель показывает картинки с изображением главных героев, а затем прикрепляет их на доску. Учитель читает образец. | Ученики хором повторяют за учителем, читают хором и индивидуально. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
| Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Аудиосопровождение песни-разминки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
| | Цель-снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями. | .Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществляют совместные действия. Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Актуализация знаний. С 19 , упр. 3 | 15 минут | Учебник, тетрадь. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - закрепить и повторить изученные лексические единицы по теме. Read the text of the song after me. Everyone look at the picture. Repeat after me. | Цель - уметь отвечать на вопрос учителя. Учащиеся читают, повторяют за учителем. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия. Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания |