СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: "Это моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема открытого урока для второго класса на тему: "Это моя семья". 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему: "Это моя семья"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Асланова Э.Т.

Дата: 07.10.2020

Тема урока: Я и моя семья

Класс: 2 «А»

Тема урока: Это моя семья. Тип урока: комбинированный

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2019)


Цель:

познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

  1. Образовательная: учить употреблять лексический материал по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.

  2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

  3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1.Повторить буквы алфавита;

  1. Отработка фонетических навыков.

  2. Понимают на слух речь учителя и аудиозапись.

  3. Развитие умений письма.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно- следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств,

мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Активная лексика/структуры: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles. This is my sister Lulu. Повторение лексики/структур: Hello, I'm … Лексика для рецептивного

усвоения: Who's …? Punch, Judy. Let's sing and do! Open your books at page …! Look! This is Punch.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение

Фонетическая и речевая зарядки. Фронтальный опрос.

Парная работа. Индивидуальная работа.

-Учебник

-Книга для учителя

-аудиоматериал к уроку

- картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine.

Этапы урока


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


2) Организационный момент

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке .

Песня из Super Simple Songs.

Hello! How are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего

действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s say our tongue-twister.

I think that you think I’m too thin.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу


Прием «мозговой штурм» На доске рисунки, ученики должны догадаться, какая тема урока.

Цель–сформулировать задачу урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап применения изученного

материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

7 минут

Учебник, доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков чтения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Называйте буквы в алфавитном порядке и показывайте их.

Цель – читать, называть ранее изученные лексические единицы по теме.

Ученики называют буквы в алфавитном порядке и показывают их.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формируют самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно- познавательной деятельности.


Работа по теме урока.

С 18 , упр. 2

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Учитель показывает картинки с изображением главных героев, а затем прикрепляет их на доску.

  2. Учитель читает образец.

Ученики хором повторяют за учителем, читают хором и индивидуально.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Аудиосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД




Цель-снять статистическое напряжение. Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями.

.Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Актуализация знаний.

С 19 , упр. 3

15 минут

Учебник, тетрадь.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепить и повторить изученные лексические единицы по теме.

  1. Read the text of the song after me.

  2. Everyone look at the picture. Repeat after me.

Цель - уметь отвечать на вопрос учителя.


Учащиеся читают, повторяют за учителем.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

NOW I KNOW… NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.


Осуществляют рефлексию содержания учебного материала

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



Домашнее задание

2 минуты

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания