СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка с использованием модели «Смена рабочих зон» 5 класс «Who‘s who» («Кто есть кто?»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “Who is who?” «Кто есть кто

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2013 (Module 4b, Family ties)

Оснащение урока: компьютеры или планшеты, мультимедийный проектор.

Тип урока: освоение нового знания.

Технологии:

При построении урока использовались приём нестандартного входа в урок для определения целей и задач урока; модель «смена рабочих зон», где учащиеся делятся на 3 группы по уровню подготовки; приём рефлексии.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка с использованием модели «Смена рабочих зон» 5 класс «Who‘s who» («Кто есть кто?»)»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»












Технологическая карта

урока английского языка с использованием модели

«Смена рабочих зон»

5 класс

«Whos who» («Кто есть кто?»)














Учитель английского языка

Якимова Юлиана Миннияновна








г. Нефтеюганск

Урок английского языка в 5 классе

Тема урока: “Who is who?” «Кто есть кто?»

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В., Просвещение, 2013 (Module 4b, Family ties)

Оснащение урока: компьютеры или планшеты, мультимедийный проектор.

Тип урока: освоение нового знания.

Технологии:

При построении урока использовались приём нестандартного входа в урок для определения целей и задач урока; модель «смена рабочих зон», где учащиеся делятся на 3 группы по уровню подготовки; приём рефлексии.

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

Научить учащихся употреблять в речи новую лексику по теме «Внешность человека. Характер». Учить кратко описывать внешность и характер человека. Научить употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных.

Образовательная цель урока:

Учить использовать английский язык для повышения общей культуры, развивать коммуникативные способности учащихся.

Воспитательная цель:

формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками и учителем.

Развивающая цель:

  • развивать психические функции учащихся (память, мышление, внимание, воображение), эмоциональную сферу, а также формировать навыки и умения межличностного общения.

  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Практические цели:

  • Активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Внешность».

  • Активизировать грамматический материал: «Притяжательный падеж имён существительных», глагол to have/has got.

  • Развивать навыки поискового и изучающего чтения.

  • Развивать умения диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице).

Планируемые результаты:

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем.

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  • Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию.

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к самообразованию и самосовершенствованию.

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)

    • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации.

    • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии.

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими в учебной ситуации.

  • развитие коммуникативных способностей

  • развитие смыслового чтения в соответствии с задачами.

  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы, умение работать в группе, находить общее решение, слушать партнера.

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведении.

  • формирование навыков работы в малых группах.

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Ход урока

Виды работ

Этап урока, время

Деятельность учеников (работа по группам, индивидуальные траектории)

Используемые материалы (в т. ч. электронные ресурсы)

Формируемые УУД

Фронтальная работа

Организационный момент

1 мин

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too! We are fine, thanks, and what about you?

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 1, 2, 3

Личностные: умение создавать атмосферу дружелюбия и симпатии Познавательные: общеучебные.

Постановка общей цели урока 4 мин

Задача: нестандартный вход в урок. Учитель показывает игрушкуКарлсона.

T: Today we have an unusual guest. Meet him. Не is plump with big mouth and nose. He has got red hair and big blue eyes. What’s his name?

T: Yes, you are right. Do you understand me?

T: А как вы думаете, что мы сегодня научимся делать?

T: Yes, today we’ll speak about people’s appearance and character.

Class: Предлагают пункты плана.

План урока:

Вспомнить словами обозначающие черты лица (Facial features)

Рост (Height)

Волосы (Hair)

Телосложение (Build)

Научиться спрашивать и давать информацию о людях

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 4, 5


Регулятивные умения - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану.

Актуализация знаний.

Активизация лексики по теме «Части тела»

2 мин

Class: договаривают стихотворение, вспоминая слова по теме: Части тела

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 6, 7

Познавательные: общеучебные , адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;


Групповая работа

Первичное закрепление24 мин

Группа 1: Elementary

Группа 2: Intermediate

Группа 3: Advanced

Презентация: Кто есть кто? Слайд 12,13

https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/

Познавательные: логические действия, работа с информацией, классификация, знаково-символические, логические, умение найти причинно-следственные связи.

Коммуникативные – работа в группах.

- умение слушать партнёра и адекватно реагировать на его реплики.

Регулятивные: умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

I этап

Учащиеся работают с учителем, изучая теоретический материал: «Пассивный залог».

Группе предоставляются картинки, по которым они готовят ответы. Презентация: Кто есть кто? Слайд 12,13

Учащиеся работают в группе, изучая теоретический материал: «Пассивный залог».

Группе предоставляются картинки, по которым они готовят ответы.

Решают задания на платформе https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/


II этап

Решают задания на платформе https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/

Вместе с учителем разрабатывают шаблон описания сказочных героев

Учащиеся работают в группе, изучая теоретический материал: «Пассивный залог».

Группе предоставляются картинки, по которым они готовят ответы.

III этап

Учащиеся работают в группе. По шаблону разработанному 2 группой, составляют описание сказочного персонажа по картинке

Решают задания на платформе https://resh.edu.ru/subject/lesson/653/

Вместе с учителем разрабатывают шаблон описания сказочных героев. Составление рассказа.

Фронтальная работа

Проверка усвоение материала

5мин

Выполняют контрольный тест на карточках


Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, самоорганизация

Домашнее задание

2 мин


Воспринимают информацию, выбирают уровень сложности д/з.

Записывает домашнее задание в дневник в соответствии с выбранным уровнем;

Просматривают задания, задают вопросы, если что-то непонятно по домашнему заданию.

Презентация: Кто есть кто?

Слайд 19,20

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Рефлексия

2 мин

Учащиеся обращаются к плану урока и оценивают свои успехи.

Учитель предоставляет учащимся оценочные листы.

T: What have we done on our lesson? What new do you know now?

Your marks…

Учитель комментирует свою оценку знаний учащихся. Оценки ставятся на основании оценочных листов учащихся с учётом мнения учителя.

Thank you for your work.

The lesson is over

Good-bye, boys and girls!



Лист самооценки _________________________________________


Очень хорошо (2 балла)

Хорошо (1 балл)

Мне нужно постараться (0 баллов)

  1. Лексика по теме «Внешность»




  1. Грамматика




  1. Диалогическая речь




Итог



























Список используемой литературы:

Английский язык. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты нового поколения).

Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.


Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Аудиокурс к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.


Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.


Ваулина Ю.Е. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций –М.: Просвещение, 2014.