Технологическая карта урока английского языка «В гостях у Винни Пуха» в 5 классе.
Учитель: Попова М.П.
Тема урока: «Выдающиеся люди стран изучаемого языка: писатели ,поэты» ; « А.Милн: В гостях у ВинниПуха»
Тип урока: Интегрированный урок английского языка и литературы совершенствования знаний ,умений и навыков.
Цели урока: 1)Формирование и отработка навыков аудирования и диалогической речи.
2)Создание условий для развития коммуникативной культуры и творческой деятельности.
Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Коммуникативные: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,
формулировать вопросы.
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Оборудование: оформленная доска с портретом писателя А.Милна и картинками героев, компьютер ,проектор, раздаточный материал – карточки для диалогической речи.
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые методы и приёмы | Формируемые УУД |
Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up) (3 мин) | Настроить на общение на английском языке . | Проверка готовности к уроку (школьные принадлежности Приветствует учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”Are you ready? let’s check it! Учитель показывает школьные принадлежности | Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди Have you got a pen? Have you got a book? Have you got a …..? Have you got a …..? Yes, we have | Групповая работа | Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы. |
Целеполагание и мотивация | Создать условия для постановки цели и задач урока детьми благодаря оформлению доски с портретом А. Милна и картины с героями его знаменитой книги. | Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока | Отвечая на наводящие вопросы , ученики сами делают выводы о цели и задачах урока: 1-познакомиться с биографией и творчеством А. Милна 2- познакомиться с некоторыми произведениями автора 3-повторение структуры разделительного вопроса. Отвечают, что нужно вспомнить. | Фронтальная работа | Регулятивные: целеполагание, самостоятельная формулировка задач урока, планирование деятельности |
Проверка домашнего задания | Повторение структуры разделительного вопроса (Tag questions) | Учитель организует игру «Цепочка» для проверки д.з. | Tag questions -I can jump, can’t I? -You can not sing, can you? -She must do hometask, mustn`t she? -We must read a lot of books, must n’t we? | Фронтальный опрос | Регулятивные: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Ознакомление с биографией А.Милна Просмотр презентации, подготовленной учителем литературы | Формирование у учащихся умения _говорить по теме на английском языке рассказать про А. Милна _и его героев. | T: Questions. - T: When was A. Milne born? Where? - T: What was his real profession? - What did he become instead of being a mathematician? - When did he marry? - When was his son born? | Дети демонстрируют свои знания из уроков литературы , делятся знакомой информацией | Групповая работа | Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества . |
Физкультминутка | | T:- I can see you tired. It’s time to stand up and do some exercises | Физкультминутка проводится одним из учеников . . Hands up! Hands down ! Hands on hips ! Sit down ! Hands up ! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three…Hop ! One , two ,three…Stop ! Stop still! | | |
Знакомство со старой английской традицией: «Пересчитывание вишнёвых косточек» | Формирование навыков аудирования стихотворение А.Милна «Cherry stones» | T: let’s listen to the poem by A.Miln. Tinker,Tailor, Soldier, Sailor, Rich Man, Poor Man, Ploughboy, Thief - | Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют лексику по теме «Профессии» проговаривают сложные незнакомые слова: Ploughboy- пахарь, Conjuror- фокусник | Групповая работа | Коммуникативные: Умение слушать аудиозапись, для восприятия и воспроизведения необходимой информации, |
Ролевая игра : «Винни-Пух идёт в гости» | Формирование навыков диалогической речи | Т:-Who is the main character of the book? What does he look like? What does he like to eat? Учитель распределяет роли. Let`s watch a piece of story (просмотр инсценированного фрагмента) Winny the Pooh was walking along. Suddenly he came to a sandy bank and in the bank was a large hole. SO he bent down, put his head into the hole and called out. | Учащиеся разыгрывают микродиалоги с опорой на разговорные карточки 1- Is anybody at home? -NO -Could you say where the rabbit is? 2-Would you like some honey? - No, thank you. I don’t like it. __________________________ Would you like some sweets? -Yes, please. The sweets are very tasty. | Парная работа | Коммуникативные: умение слушать друг друга для воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; |
Рефлексия (3 мин) | Цель-подведение итогов изученного материала урока. | Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? (узнать о творчестве А. Милна), мы достигли этой цели? Что не получилось? | | | Регулятивные: самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |