СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Выдающиеся люди страны изучаемого языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка интегрированного урока отвечает требованиям обновлённых ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Выдающиеся люди страны изучаемого языка"»

Технологическая карта урока английского языка «В гостях у Винни Пуха» в 5 классе.

Учитель: Попова М.П.

Предмет: Английский язык Класс: 5

Тема урока: «Выдающиеся люди стран изучаемого языка: писатели ,поэты» ; « А.Милн: В гостях у ВинниПуха»

Тип урока: Интегрированный урок английского языка и литературы совершенствования знаний ,умений и навыков.

Цели урока: 1)Формирование и отработка навыков аудирования и диалогической речи.

2)Создание условий для развития коммуникативной культуры и творческой деятельности.

Планируемые результаты

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного

участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,

формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оборудование: оформленная доска с портретом писателя А.Милна и картинками героев, компьютер ,проектор, раздаточный материал – карточки для диалогической речи.





Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы и приёмы

Формируемые УУД

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(3 мин)



Настроить на общение на английском языке .

Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”Are you ready?

let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности

Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?

Yes, we have

Групповая работа

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,

формулировать вопросы.

Целеполагание и мотивация

Создать условия для постановки цели и задач урока детьми благодаря оформлению доски с портретом А. Милна и картины с героями его знаменитой книги.

Учитель создаёт ситуацию,

при которой возникает необходимость названия темы урока


Отвечая на наводящие вопросы , ученики сами делают выводы о цели и задачах урока:

1-познакомиться с биографией и творчеством А. Милна

2- познакомиться с некоторыми произведениями автора

3-повторение структуры разделительного вопроса.

Отвечают, что нужно вспомнить.

Фронтальная работа

Регулятивные: целеполагание, самостоятельная формулировка задач урока, планирование деятельности

Проверка домашнего задания

Повторение структуры разделительного вопроса

(Tag questions)

Учитель организует игру «Цепочка» для проверки д.з.

Tag questions

-I can jump, can’t I?

-You can not sing, can you?

-She must do hometask, mustn`t she?

-We must read a lot of books, must n’t we?

Фронтальный опрос

Регулятивные: самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ознакомление с биографией А.Милна

Просмотр презентации, подготовленной учителем литературы

Формирование у учащихся умения _говорить по теме на английском языке рассказать про

А. Милна _и его героев.

T: Questions.

- T: When was A. Milne born?

Where?

- T: What was his real profession?

- What did he become instead of being a mathematician?

- When did he marry?

- When was his son born?

Дети демонстрируют свои знания из уроков литературы , делятся знакомой информацией

Групповая работа

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества .

Физкультминутка



T:- I can see you tired. It’s time to stand up and do some exercises

Физкультминутка проводится одним из учеников .

.

Hands up! Hands down !

Hands on hips ! Sit down !

Hands up ! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three…Hop !

One , two ,three…Stop !

Stop still!



Знакомство со старой английской традицией: «Пересчитывание вишнёвых косточек»

Формирование навыков аудирования стихотворение А.Милна «Cherry stones»

T: let’s listen to the poem by A.Miln.

Tinker,Tailor,

Soldier, Sailor,

Rich Man, Poor Man,

Ploughboy,

Thief -

Учащиеся прослушивают аудиозапись, повторяют лексику по теме «Профессии» проговаривают сложные незнакомые слова:

Ploughboy- пахарь,

Conjuror- фокусник

Групповая работа

Коммуникативные:

Умение слушать аудиозапись, для восприятия и воспроизведения необходимой информации,


Ролевая игра : «Винни-Пух идёт в гости»

Формирование навыков диалогической речи

Т:-Who is the main character of the book?

What does he look like?

What does he like to eat?

Учитель распределяет роли.


Let`s watch a piece of story (просмотр инсценированного

фрагмента)

Winny the Pooh was walking along.

Suddenly he came to a sandy bank and in the bank was a large hole.

SO he bent down, put his head into the hole and called out.


Учащиеся разыгрывают микродиалоги с опорой на разговорные карточки


1- Is anybody at home?

-NO

-Could you say where the rabbit is?



2-Would you like some honey?

- No, thank you. I don’t like it.

__________________________

Would you like some sweets?

-Yes, please.

The sweets are very tasty.

Парная работа

Коммуникативные:

умение слушать друг друга для воспроизведения необходимой информации, адекватного

участия в диалоге по заданной ситуации;

Рефлексия


(3 мин)


Цель-подведение итогов изученного материала урока.

Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним,

какова была цель урока сегодня? (узнать о творчестве А. Милна), мы достигли этой цели? Что не получилось?



Регулятивные: самонаблюдение,

самоконтроль, самооценка в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.