СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК "Spotlight" по ФГОС  ООО

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС ООО


Учитель: Кулиева Камаля Халиддиновна

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тема и номер урока в теме:

Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.

Тип урока: формирование новых знаний.

Цели:

Задачи урока:

Образовательная:


Развивающая:

Воспитательная:

Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах.

Планируемые предметные результаты:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать

краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.

Планируемые личностные результаты: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; ноутбук, проектор, аудио приложение к УМК «Английский в фокусе», 6 класс, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, листы самооценки.

Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления.



Организационная структура урока


Этап урока (время в минутах)

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент (1 мин.)

Приветствие.

- Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent?

Ответы обучающихся.

- Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent.

Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации),

познавательные (общеучебные)

2

Постановка цели урока (3 мин.)



Регулятивные (целеполагание, планирование),

коммуникативные (выработка общего решения в совместной деятельности)


3

Актуализация знаний (5 мин.)



Регулятивные (контроль, самоконтроль)

4

Первичное восприятие и усвоение нового материала (13 мин.)

.


Регулятивные (прогнозирование, самопроверка, коррекция)

Познавательные (поиск необходимой информации)






Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция)

Познавательные (поиск необходимой информации, логические)


Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь)

5

Физкультминутка (3 мин.)




Личностные (ценностное отношение к своему здоровью.)


6

Первичное восприятие и усвоение нового материала (13 мин.)



















Познавательные (поиск необходимой информации, логические)

Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция)

Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь)


Регулятивные (коррекция)


Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция)

7

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач (5 мин.)







Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), Познавательные (логические)


Регулятивные (коррекция)


8

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (10 мин.)







Познавательные (логические).

Коммуникативные (планирование, речевое взаимодействие с партнёром).

Регулятивные (коррекция, саморегуляция)

9

Обобщение усвоенного материала (1 мин.)



Познавательные (умение делать выводы, обобщать)

10

Домашнее задание (1 мин.)




Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы).


11

Рефлексия деятельности (3 мин.)

Учитель предлагает учащимся заполнить листы самооценки.

- Fill in your Self-Evaluation Cards

Обучающиеся заполняют листы самооценки (Приложение 3)

Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома). Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.)





























Self-Evaluation Card

Name______________________________

Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:


Использование лексики по теме «Семья»

Работа по тексту (True/False)

Составление диалога по карточкам (have got)

Работа со словами, описывающими внешность

Выполнение упражнений по карточкам

Работа в парах по составлению диалога-расспроса








Примечание:

5 баллов - полностью доволен своей работой

4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу

3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков

2 балла – не доволен совершенно

1 балла – не могу оценить свою работу


Критерии оценки


Кол-во баллов

Кол-во в %


Отметка


30-26


100 - 85


5

25-21


84 -70


4

20-16


69 - 50


3

15 и ниже


49 и ниже


2


Что я узнал(а) нового на уроке? ______________________________________________________

Какой материал показался мне сложным?______________________________________________

Что мне нужно повторить?__________________________________________________________

Список использованной литературы.

  1. УМК «Английский в фокусе», 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.

  2. Лист самооценки учащихся на уроке:

  3. Видео для физминутки “Touch the stars”: http://www.youtube.com/watch?v=cVY3TRT8zso