Технологическая карта урока английского языка по ФГОС ООО
Учитель: Кулиева Камаля Халиддиновна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема и номер урока в теме:
Базовый учебник: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.
Тип урока: формирование новых знаний.
Цели:
Задачи урока:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Формы работы обучающихся: индивидуальная, в парах.
Планируемые предметные результаты:
Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики.
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на
зрительную наглядность.
Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке.
Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.
Планируемые личностные результаты: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; ноутбук, проектор, аудио приложение к УМК «Английский в фокусе», 6 класс, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, листы самооценки.
Используемые технологии: здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления.
Организационная структура урока
№ | Этап урока (время в минутах) | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1 | Организационный момент (1 мин.) | Приветствие. - Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? Who is on duty today? Is anybody absent? | Ответы обучающихся. - Good morning, teacher! I’m fine/OK. I’m on duty today. ….. is absent. | Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации), познавательные (общеучебные) |
2 | Постановка цели урока (3 мин.) | | | Регулятивные (целеполагание, планирование), коммуникативные (выработка общего решения в совместной деятельности) |
3 | Актуализация знаний (5 мин.) | | | Регулятивные (контроль, самоконтроль) |
4 | Первичное восприятие и усвоение нового материала (13 мин.) | . | | Регулятивные (прогнозирование, самопроверка, коррекция) Познавательные (поиск необходимой информации) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Познавательные (поиск необходимой информации, логические) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь) |
5 | Физкультминутка (3 мин.) | | | Личностные (ценностное отношение к своему здоровью.) |
6 | Первичное восприятие и усвоение нового материала (13 мин.) | | | Познавательные (поиск необходимой информации, логические) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь) Регулятивные (коррекция) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) |
7 | Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач (5 мин.) | | | Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), Познавательные (логические) Регулятивные (коррекция) |
8 | Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (10 мин.) | | | Познавательные (логические). Коммуникативные (планирование, речевое взаимодействие с партнёром). Регулятивные (коррекция, саморегуляция) |
9 | Обобщение усвоенного материала (1 мин.) | | | Познавательные (умение делать выводы, обобщать) |
10 | Домашнее задание (1 мин.) | | | Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы). |
11 | Рефлексия деятельности (3 мин.) | Учитель предлагает учащимся заполнить листы самооценки. - Fill in your Self-Evaluation Cards | Обучающиеся заполняют листы самооценки (Приложение 3) | Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома). Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.) |
Self-Evaluation Card
Name______________________________
Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:
Использование лексики по теме «Семья» | Работа по тексту (True/False) | Составление диалога по карточкам (have got) | Работа со словами, описывающими внешность | Выполнение упражнений по карточкам | Работа в парах по составлению диалога-расспроса |
| | | | | |
Примечание:
5 баллов - полностью доволен своей работой
4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу
3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков
2 балла – не доволен совершенно
1 балла – не могу оценить свою работу
Критерии оценки
Кол-во баллов | Кол-во в % | Отметка |
30-26 | 100 - 85 | 5 |
25-21 | 84 -70 | 4 |
20-16 | 69 - 50 | 3 |
15 и ниже | 49 и ниже | 2 |
Что я узнал(а) нового на уроке? ______________________________________________________
Какой материал показался мне сложным?______________________________________________
Что мне нужно повторить?__________________________________________________________
Список использованной литературы.
УМК «Английский в фокусе», 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.
Лист самооценки учащихся на уроке:
Видео для физминутки “Touch the stars”: http://www.youtube.com/watch?v=cVY3TRT8zso