1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 9 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни) «Звездный английский» 8 класс, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В |
Тема урока | Culture Corner.Gateway to America. Уголок культуры. Врата в Америку |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | углубленный |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ комбинированный урок |
Планируемые результаты (по ПРП): |
Личностные принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. |
Метапредметные овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Предметные Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы; Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. Формируемые УУД |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):коммуникативные навыки, ОГЭ, социокультурная компетентность |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) медиа, раздаточный материал, УМК «Звездный английский» 8 класс, Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
1 Учитель прикрепляет к доске карточки с достопримечательностями англоговорящих стран Великобритании, Австралии и Америки . Делит класс на 3 группы( Великобритания, Америка, Австралия) и просит ребят выходить к доске по одному и выбирать достопримечательность своей страны.. 2. Учитель просит сделать презентации своих стран |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового |
Учитель просит каждую группу ответить на вопросы и выявляет самую эрудированную команду. Task 1 Answer the questions 1.What is the capital of the USA? (Washington, DC) 2.How is the flag of the US called? (Stars and Stripes) 3.How many stars are there on the flag of the USA? (50) 4.How many stripes are there on the flag of the USA? (13) 5.Why are there 13 stripes on the flag of the USA? (There is one stripe for each of the first 13 colonies of the USA) 6.What is the official national symbol of the USA? (The bald eagle) 7.What does the eagle have? (An olive branch and arrows) 8.What does an olive branch mean? (A symbol of peace) 9.What do arrows mean? (A symbol of strength) 10.Where can we see the Statue of Liberty? (In New York on Liberty Island). |
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься |
Учитель просит учащихся определить тему урока. Звучит песня группы Queen “We are the champions” и учитель предлагает догадаться о какой стране пойдет речь? |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
1.Учитель предлагает прочить текст у2 с 12 и выполнить задание на множественный выбор «Врата в Америку». 2.Учитель знакомит ребят с новыми словам, которые находятся в разделе Check these words |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
Учитель предлагает отработать новые лексические единицы придумав им обьяснение, дав определение. |
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Учитель предлагает отработать новые лексические единицы выполнив у 3 с 12. |
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Подберите соответствующие учебные задания |
Учитель предлагает детям представить, что они плывут на борту корабля с иммигрантами(плывущего на о. Элис) и они пассажиры 3его класса. Предлагается описать свои эмоции и страхи на корабле и ожиданий от нового места жительства в иммиграции |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Подберите соответствующие учебные задания |
Учитель раздает задание на чтение формата ОГЭ и предлагает соотнести заголовки 1.The flag of the USA. 2.The White House. 3.The Statue of Liberty. 4.Times Square. 5.The Liberty Bell. 1.It was built in New York Harbor in 1886. It was a gift from the people of France to America. About 12 million immigrants passed through New York when they came to America. It was the symbol of friendship between two countries. Now it is America’s symbol of freedom. (3) 2.It is one of the most beautiful places in the capital of the USA. It is the part where the President of the USA lives and works and it is not open to the public. It consists of 132 rooms. You can visit the library, the Red Room, the Blue Room and the Green Room which have some fantastic old furniture. (2) 3.It is rang out in July 1776 in Philadelphia, when the Declaration of Independence was signed by Congress. It rang out at every event of national importance until it cracked in 1835. Now it is on display in Independence Hall in Philadelphia, but it never rings. It weighs over a ton and it is 12 feet wide at the bottom. (5) 4.It is the center of the theater in New York. The lights from all the theaters and advertisements are very bright. On the New Year’s Eve on the 31 of December crowds of people stand in it and wait for midnight. At midnight everyone shouts, “Happy New Year!” to everyone else. (4) 5.It was made by Betsy Ross during the War of Independence on January 1, 1776. It had 7 red and 6 white stripes for the 13 American colonies, and there were 13 stars in the field of blue in the corner. Now it has 50 stars for the 50 states. But the number of stripes is the same-13. (1) |
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
Учитель предлагает выполнить у 3с12 |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Учитель просит ребят вспомнить, то что им запомнилось или удивило на уроке, назвать 5 интересных фактов о жизни иммигранта в Америке( которые узнали на уроке) поиграть в игру СНЕЖНЫЙ КОМ по пройденной лексике (победитель получает 5). |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
Учитель выставляет оценки за работу на уроке |
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
Учитель интересуется есть ли вопросы по пройденному материалу |
Этап 5.2. Домашнее задание |
Введите рекомендации по домашнему заданию. |
Учитель информирует о том, что дом задание У5с 12. Подготовить и представить классу свои идеи о том, насколько трудно иммигрантам в твоей стране. |