2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развитие грамматических навыков: образование наречий;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в паре, в команде, по цепочке.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап |
- Приветствует учащихся. -Good morning, children. -I'm glad to see you. -Sit down, please. -How are you? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. -Good morning. -I`m fine, thank you… | коммуникативные | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
Учитель настраивает на общение на английском языке -Let`s listen to the song and try to guess what we`ll speak about. -Yes, you are right. We`ll speak about birthday party. -Now look at the screen and answer my question: whose birthday shall we speak about? | Учащиеся слушают песню, высказывают свои предположения Ученики по рисунку на экране догадываются о теме урока (Mother`s birthday) | Регулятивные познавательные | Песня крокодила Гены на английском языке Изображение семьи за праздничным столом (слайд 1) |
3. Фонетическая зарядка |
Учитель контролирует произношение учащихся -At first let`s do some phonetic exercises. -Learn to pronounce and use the words -Will you repeat the words after me? | Учащиеся повторяют слова за диктором(Упр1 с58) Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на правильность произношения | Регулятивные познавательные | аудио-приложение (слайд 3) таблица для фонетической зарядки |
4. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний |
-Let's check up your homework. We`ll listen to your poems “My mother” -On your desks you've got crosswords. Find 10 words connected with food and circle them. - Put your pens aside. Which words have you found? - You've got “funny faces” on your desks. Show your marks. If you've found less than 5 words, show me your blue card. You should learn the words. If you've found 6-8 words, show me your yellow cards. It's OK. If you've found 9-10 words put up your red cards. Your mark is excellent! | Учащиеся рассказывают стихотворения «Моя мама» (Упр6 с59) Учащиеся находят слова по теме и выделяют их. Затем фронтально проверяем. С помощью цветных карточек ребята «сигнализируют» как они справились с заданием. | Познавательные личностные коммуникативные регулятивные | - crosswords b | a | n | a | n | a | f | h | c | c | u | w | u | e | g | g | k | l | h | h | r | a | r | l | l | m | s | i | o | i | g | t | f | i | s | h | k | a | c | c | e | e | c | h | i | p | s | j | o | k | r | r | l | r | a | a | l | z | l | e | m | a | j | n | c | a | k | e | a | n | p | i | z | z | a | f | j | x | t | o | h | r | w | z | g | b | v | a | e | h | (Кроссворд взят с сайта prosv.ru. Автор - Лындина С.Н.- http://prosv.ru/Attachment.aspx?Id=10054) (на следующем слайде нарисован тот же кроссворд с ответами) b a n a n a f h c c u w u e g g k l h h r a r l l m s i o i g t f i s h k a c c e e c h i p s j o k r r l r a a l z l e m a j n c a k e a n p i z z a f j x t o h r w z g b v a e h |
5. Речевая разминка |
Now answer my questions, please: -What is your favourite holiday? -When do you have your birthday? -When is your mother`s (sister`s, brother`s….) birthday? -What do you usually do (eat) on these days? -What do you usually put on? | Учитель беседует с учениками. Они отвечают на вопросы, используя клише на экране: - My favourite holiday is… - My birthday is in winter - My mother`s birthday is in… - I usually eat… - I usually put on… | коммуникативные регулятивные | Речевые клише (6 слайд) |
6. Развитие диалогической речи |
-Imagine that your friend invites you to come to his/her birthday party. What present will you give? What will you eat? What will you put on? Make up your dialogues. | Ученики составляют и рассказывают диалоги, используя будущее простое время (используют карточки с примерным разговором) | коммуникативные регулятивные | Карточки с диалогами |
7. Первичное усвоение новых знаний |
-You read the story “Mother`s birthday” at home. Did you like it? Now let`s read the text one by one. | Ученики отвечают на вопрос учителя, по цепочке читают текст. | Регулятивные познавательные коммуникативные личностные | |
8. Физкультминутка |
9. Первичная проверка понимания |
Now choose the correct variants in your individual cards. Now change your cards and correct your neighbor`s answers. | Учащиеся выполняют упражнения в индивидуальных карточках, выбирая правильные варианты ответов. Затем выполняется взаимопроверка | Познавательные коммуникативные регулятивные | Индивидуальные карточки с тестовыми заданиями |
10. Первичное закрепление |
| Учащиеся составляют план рассказа в своих тетрадях. | Познавательные регулятивные | |
11. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении |
Open your dairies, write down your home task: retell the text Mother`s birthday (p.60-61) or tell how you`ll celebrate your Mother`s birthday (7-10 sentences) | Учащиеся получают задание по выбору: пересказ текста учебника (с.60-61) или придумать и рассказать о будущем дне рождении мамы (7-10 предложений) | Познавательные регулятивные | |
12. Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Чему был посвящен урок? Can you ask and say what you like or don't like? Can you ask and say what your friend likes or doesn't like? Выставление оценок You've got “funny faces” on your desks. Show, please, how you liked the lesson. The lesson is over. Thank you for good work. You may go. Goodbye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся показывают «смайлики». Учащиеся прощаются с учителем. | Регулятивные коммуникативные личностные | На доске: blue – I don't like. yellow – It's OK. red – I really like it! It's fantastic! |