СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме "What Colour?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачами данного урока являются - Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных,

Познакомиться с вопросом What colour(s) is/are …?, использовать его в речи.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 3 класса по теме "What Colour?"»

Технологическая карта урока 


Предмет: английский язык

Класс: 3

Дата: 11.11.24

Время реализации урока: 40 минут

Ф.И.О. учителя: Макаренкова А.М.

УМК: Rainbow English 3 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, издательство «Дрофа», 2020

Тема урока: Цвета предметов и животных. What color(s) is/are?

Тип урока: урок открытия нового знания


UNIT 3.

STEP 3

What Colour?

 

Цели урока:

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний.

Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

Задачи урока:

Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных.

Разучить рифмовку, содержащую новый материал.

Познакомиться с вопросом What colour(s) is/are ?, использовать его в речи.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемыерезультаты:

Личностные:

 формирование основ коммуникативной культуры;

 развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

 формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.


Метапредметные:

 самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

 структурировать новые знания;

 анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

 самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

 управлять своим речевым поведением;

 извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

 осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.


Предметные:

 приобретать базовые навыки говорения;

 учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец;

развивать умение воспринимать на слух фразы;

 развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

 приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Colour.

What colour is …? What colour/colours are …?

Системные знания о языке:

Цветовые характеристики предметов.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

 

 

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

 

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3, 4

Попросите учащихся прочитать предложения из упр. 1стр.56.  Спросите, чем различаются предложения в каждой паре. Затем учащиеся слушают аудиозапись 50 и определяют, какое предложение звучит в каждой паре. Упражнение можно выполнить следующим образом: учащиеся слушают аудиозапись 50 и записывают в тетрадях ответ, после чего аудиозапись 50 звучит ещё раз, а учащиеся проверяют тетради друг у друга. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

В упр. 2 стр.57 учащиеся читают образец и определяю, что изменилось во втором предложении по сравнению с первым (второе предложение начинается с конструкции Thisis, соответственно меняется порядок слов). Затем учащиеся трансформируют предложения с опорой на предложенный образец.

В упр. 3 стр.57 учащиеся отвечают, какого цвета лепестки у ромашки, а затем рассказывают, какие цвета им нравятся.

В упр. 4 стр.58 учащиеся слушают рифмовку и повторяют её за диктором.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 50: 1) Look, it is a white birch. 2) The room is very dark. 3) I can see a grey stone on the bench. 4) The spoon is big and yellow. 5) The blue flowers are by the lake. 6) They like brown bears. 7) The bird has two orange wings.

Аудиоскрипткаудиозаписи 51:

What Colour Is This?

What colour is this?

It’s red. It’s red.

What colour is this?

It’s green. It’s green.

What colour is this?

It’s black. It’s black.

What colour is this?

It’s white. It’s white.

What colour is this?

It’s purple. It’s purple.

What colours are they?

They are red and green

and black and white and purple.

What colour is this?

It’s pink. It’s pink.

What colour is this?

It’s blue. It’s blue.

What colour is this?

It’s yellow. It’s yellow.

What colour is this?

It’s grey. It’s grey.

What colour is this?

It’s brown. It’s brown.

What colours are they?

They are pink and blue

and yellow and grey and brown.


 

Ключкупр. 1: 1b, 2a, 3a, 4a, 5a, 6b, 7b.

Ключкупр. 2: 1) These are big purple flowers. 2) This is a good hot shower. 3) This is a funny dark brown chimp. 4) This is a little orange and yellow fish. 5) This is a little green apple. 6) This is an old dark blue bike. 7) This is a cold grey morning. 8) This is adarkhot night.

Ключ к упр. 3: One is purple/red/blue/black/orange/green/dark blue/white/brown/pink/grey.

 

СЛАЙД1 (к упр. 1)

 

СЛАЙД2 (к упр. 4) 

 

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 5, 6, 7, 8

Познакомьте учащихся с вопросом Whatcolour(s) is/are ?, расскажите, что этот вопрос употребляется, когда надо спросить о том, какого цвета тот или иной предмет (What colour is the pen?  Itsblue.). Попросите учащихся задать друг другу несколько вопросов о цвете окружающих предметов. При необходимости воспользуйтесь слайдом, на котором отображается рамка со стр. 58.

В упр. 5  стр. 59 учащиеся слушают аудиозапись 52 и называют цвета, которые в ней упоминаются. Упр. 5 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 6 стр.  59 учащиеся выполняют в парах: смотрят на рисунок и обсуждают цвета изображённых животных и предметов.

В упр. 7 стр. 59 учащиеся в парах задают друг другу вопросы о цветах предметов, используя ключевые слова в рамках на стр. 59 и 60.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 52:

1) What colour is your car, Jack? — It’s white.

2) What colour is your cow, Tom? — It’s dark brown.

3) What colour are their desks? — They are dark green.

4) What colour are these birds? — They are red and blue.

5) Kate, what colour are your flowers? — My flowers? Oh, they are blue and purple.

6) And what colour is your bike, Sam? — My bike is black and yellow.

7) What colour is the plate? — It’s pink.

8) What colour is the school? — It’s red.

Ключкупр. 5: 1) white; 2) dark brown; 3) dark green; 4) red and blue; 5) blue and purple; 6) black and yellow; 7) pink; 8) red.

Ключкупр. 7: What colour is the sky? — It is blue. What colour is the night? — It is black. What colour is the sun? — It is yellow. What colour is the evening? — It is grey. What colour is the morning? — It is yellow and pink. What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, purple. What colour are the apples? — They are green and red. What colour are the oranges? — They are orange. What colour are the lemons? — They are yellow. What colour are the plums? — They are yellow and purple. What colour are the bananas? — They are yellow.

 

СЛАЙД3 (к рамке на стр. 58)

 

СЛАЙД4 (к упр. 5)

 

III. Рефлексивно-оценочныйэтап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

 

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 41–42 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 17 (РТ) и отметить фразы, которые произносит диктор;

Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова, словосочетания и предложения;

Упр. 3 — написать вопросы о цветах разных предметов;

Упр. 4 — раскрасить рисунок и написать, какого цвета раскрашенные предметы;

Упр. 5 — определить, какого цвета шары (составить слова из переставленных местами букв) и раскрасить шары соответствующими цветами.

Упр. 1 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипткаудиозаписи 17 (РТ):

1) What colour is the hook?

2) What colour are the towers?

3) What colour is the mouse?

4) What colour are the boxes?

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) b; 2) b; 3) a; 4) b.

Ключкупр. 3 (РТ): 1) What colour are your pens? 2) What colour are your cups? 3) What colour is your bag? 4) What colour is your coat?

Ключкупр. 5 (РТ): Orange, red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упр. 8 стр. 60 по упражнениям 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 3, Step 3).

 

СЛАЙД5 (к РТ упр. 1)