СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Жизнь в городе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Жизнь в городе"»

Технологическая карта учебного занятия

Класс: 4

Предмет: иностранный язык (английский)

Уровень изучения: углубленный

Тема: «Town life. How can I get to..?» («Жизнь в городе. Как добраться до..?»)

Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся через обобщение и закрепление предметных результатов по теме «Городская жизнь».

Задачи:

  1. активизировать лексические единицы по теме «Жизнь в городе»;

  2. учить воспринимать на слух и понимать текст, используя зрительную опору;

  3. учить писать небольшое письменное высказывание с использованием ключевых слов;

  4. учить вести диалог-расспрос на основе изученного лексического материала.

Планируемые результаты:

  1. Личностные

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

  1. Метапредметные

  • умение с помощью педагогического работника формулировать цель урока, умение планировать действия по решению учебной цели для получения результата;

  • умение проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • умение распределять роли, договариваться.

  1. Предметные

  • умение воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с пониманием запрашиваемой информации;

  • умение писать маршрутные листы с использованием ключевых слов;

  • умение вести диалог-расспрос в стандартной ситуации неофициального общения;

  • умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся.

Оборудование: ПК учителя, проектор, экран, презентация, видеофрагмент «Everyday English. Giving directions», видео для физминутки «Move left. Directions», рабочие листы, учебник Английский язык. 4 класс. Часть 2./И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Приветствие.

Задача: настрой учащихся на продуктивную учебную деятельность.

1

Приветствие учеников, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Учитель помогает настроиться на учебную деятельность путем беседы на тему повседневного обихода. (этого не было)

Приветствуют учителя.

Отвечают на поставленные вопросы.

  1. Мотивационный. Целеполагание и постановка задач учебного занятия.

Задача: создание условий для постановки цели и задач занятия учащимися.

3

- Сейчас вы увидите небольшой видеофрагмент. Будьте готовы ответить на вопрос, связанный с этим видео.

Видеофрагмент «Everyday English. Giving directions» (по сюжету семья Смитов объясняет туристу маршрут).


Учитель подводит детей к теме занятия, целям и задачам.

- Ребята, о чем беседуют прохожие?

- А как вы думаете, какая тема нашего урока?

- Как вы думаете, какова цель нашего урока?

- Как вы считаете, чему мы будем учиться на уроке?






Смотрят видеоролик.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют тему занятия, ставят цель и задачи.


  1. Актуализация знаний.

Задача: совершенствование лексических навыков по теме.

2

Давайте вспомним названия мест в городе. Выполните задание 1 на рабочем листе (приложение 1, задание 1).

Выполняют задание 1 на рабочем листе.


  1. Введение новых лексических единиц.

Задача: расширение словарного запаса.

3

Выполните задание 2 – запишите под условным обозначением направление движения (приложение 1, задание 2).

Выполняют задание 2 на рабочем листе.


  1. Письменная речь

Задача: закрепление изученной лексики, формирование умений писать небольшое письменное высказывание с использованием ключевых слов.

5

Разделитесь по парам. Каждой паре нужно написать маршрут от школы до автобусной остановки, заменяя условные обозначения на изученные слова (приложение 2).


После завершения задания выполните взаимопроверку. Меняются рабочими листами с одноклассниками. Оценивают работу в соответствии с предложенными критериями (приложение 2).

Обучающиеся объединяются в пары, составляют маршрутный лист по карте. Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку.

  1. Динамическая пауза

Задача: обеспечить необходимую двигательную активность учащихся.

2

Предлагаю немного отдохнуть и размяться (видео для физминутки «Move left. Directions»)


  1. Аудирование.

Задача: формирование навыков аудирования.

3

Посмотрите видеофрагмент-беседу семьи Смитов с туристом и заполните пропуски в диалоге (приложение 3, задание 4)

Просмотр видео «Everyday English. Giving directions»

Смотрят видео. Записывают информацию из видео в рабочие листы.

  1. Диалогическая речь. Ролевая игра

Задача: формирование диалогических умений учащихся; организация учебного процесса и совместной деятельности учащихся с применением технологии ролевой игры.

7

Отличная работа! А теперь вам предстоит поработать в группах и составить собственный диалог по образцу из просмотренного видео и разыграть его перед одноклассниками. Для этого задания понадобится учебник, страница 45. Перед вами карта, на которой расположен дом семьи Смитов. (приложение 3, задание 5; приложение 4)

Работа с учебником.

В каждой группе 4 участника: миссис Смит, Том, Анна и турист. Распределите роли. Подскажите туристу, как добраться от дома семьи Смитов до железнодорожной станции, аэропорта и супермаркета. Как будете готовы, представьте ваш диалог одноклассникам.

Распределяют роли, составляют диалог по образцу и презентуют получившиеся диалоги.

  1. Рефлексия


3

Подведение итогов.

Наш урок подходит к концу. У каждого из вас есть карточка с таблицей, где описаны задачи нашего урока (приложение 5). Отметьте в них те задачи, которые вы смогли сегодня выполнить.


Поделитесь своими впечатлениями об уроке. Перед вами одна из главных достопримечательностей Лондона – колесо обозрения «Лондонский глаз». Выберите подходящий смайлик и поместите его на кабинку колеса обозрения (приложение 6).


Выставление отметок.

Подводят итоги.

Отмечают в карточке рефлексии задачи, которые получилось выполнить во время урока.

Делятся впечатлениями об уроке.

  1. Домашнее задание

1

Домашнее задание по выбору:

1. нарисуйте карту района, в котором живете, и опишите свой маршрут от дома до школ;

2. составьте по карте из учебника маршрут до дома Смитов (упр. 9 стр. 46).

Прощание

Записывают домашнее задание в дневник.