- развивать умения понимать на слух необходимую информацию.
учащиеся научатся описывать внешность и характер человека и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени.
| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1 | Организационный этап | 1.Приветствие учителя. -Good afternoon, students! -How are you today? -I hope everyone is ready for the lesson. | Здороваются с учителем. Good afternoon, teacher! отвечают на вопрос Fine, Ok! . | Научится основам саморегуляции эмоциональных состояний, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, адекватно реагировать на реплики других. |
2 | Актуализация знаний и фиксирование затруднений | На доске 2 картинки с изображением Дороти и злой ведьмы. Please, have a look at the pictures. Who do they show? Correct! Fill in the gaps and read the sentence. The Wicked Witch is old and ugly but Dorothy is young and nice. -Do you know who are the Wicked Witch and Dorothy? | - They are characters. Учащиеся заполняют пропуски словами (old, young, nice, ugly) и читают предложение для фонетической и лексической разминки. The Wicked Witch is old and ugly but Dorothy is young and nice -They are enemies. | Контроль за усвоением знаний. Умение самостоятельно применять знания в ситуациях учебной деятельности |
3 | Постановка учебной задачи, целей урока | What’s she look like? What is she like? What is she wearing? (Внимание на звук \w\ и буквосочетание wh) -When do people ask these questions? - Correct. So, the topic of our lesson is who’s who and we learn… -I offer you to try yourselves as detectives and by the end of the lesson find a secret person. Учитель просит открыть учебники и посмотреть на картинки с героями стр.28 и вспомнить название книг. Now please open your books page 28 and look at the pictures. What do you see? What books are they from? | -When they want to know about the person and her appearance or guess who’s who. - Today we will learn and remember how to describe person. -Ok. We’re ready! Ученики называют персонажа и название книги. These are the characters of the books. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий |
4 | Активизация темы | Учитель дает задание на активизацию лексики и развитие языковой догадки. Look at the ex. 2a – this is the list of the words. What categories do you need to describe a person? - Add 3 words to each category. | Читают и переводят новые слова. Учащиеся смотрят на таблицу и называют категории. Учащиеся называют прилагательные, используя таблицу упр.2а | Искать оптимальные способы решения учебной задачи. Ставить цели, распределять работу |
5 | Организация тренировки применения | Организует парное выполнение задания. Now work in pairs. Choose one character and describe. Start with: (написать на доске начало предложений) This character is…. The character has got… Проверяет результаты. Let’s see what you can do. | Работа в парах. Описывают (устно) персонажа по выбору | Искать оптимальные способы решения учебной задачи Умение работать в парах, слушать партнера. Ставить цели, распределять работу. |
6 | Физминутка | Are you tired? Let’s take a break and have a rest. Follow me:Look at the ceiling, Look at the floor, look at the window, look at the door. Draw a circle with your eyes. Wink three times. Let’s smile. It’s nice! Повторяем рифму ещё раз по желанию. Would you like to tell the rhyme again? | | |
7 | Повторение изученного материала | Напоминает изученный ранее материал. Now let’s remember the rule about –ing/-ed participles. Организует работу над повторением и закреплением грамматических навыков. Please, let’s do exercise 4 – under the box. One person will do it on the blackboard, others – in their copybooks. | Отвечают на вопросы, читают теоретическую справку. Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске | Умение структурировать знания. |
8 | Проверка понимания услышанного | Now, it’s time for the secret person! Listen carefully and guess who she is. A secret person is a teenager with short black straight hair and smiley face. He\she is short and slim, friendly and helpful.(Peter Pan) | Пытаются отгадать персонажа по описанию. | Развитие навыков аудирования |
7 | Рефлексия | Подводит итоги урока, озвучивает оценки за урок. Организует и наводит учеников на рефлексию и самооценку. -What was new for you? Was it difficult to describe people? How in your opinion did you work during the lesson? | Несколько учеников отвечают и говорят, что было нового, что было сложного, что интересного. Оценивают свою работу на уроке. | Развитие навыков самооценки и рефлексии учебных достижений. |
8 | Домашнее задание | - Your home task. Workbook page 18 ex. 2, 3 -The lesson is over. Good bye! | Просматривают домашнее задание,задают вопросы по его выполнению. -Good bye! | Планирование выполнения домашнего задания. |