1 2 3 4 5 6 7 | Мотивация к деятельности Активизация опорных знаний Первичное усвоение новых знаний. Динамическая минутка Первичная проверка понимания Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения Итоги урока и рефлексия Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством учебного диалога «Seasons.Weather» Активизировать лексику по теме «Продукты» Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов Развивать языковую догадку Совершенствовать навыки поискового чтения Сообщить основную идею нового материала Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся Научить учащихся употреблять местоимение some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными Создать естественную ситуацию для употребления нового грамматического материала Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности | Приветствует учащихся Предъявляет презентацию с подстановочными упражнениями Предлагает назвать продукты и определить являются ли они исчисляемыми или неисчисляемыми. Предлагает догадаться о значении предложенных слов интернационального звучания Предлагает в прочитанном тексте 1. найти ответы на поставленные вопросы 2. найти предложения с some и выдвинуть предположение: чем отличается употребляются some с существительными в ед. и мн.числе Подводит учащихся к формулировке темы и целей урока Вызывает дежурного ученика, для проведения зарядки 1.Предлагает поставить существительное в форме множественного числа там, где возможно 2.Предлагает выполнить задания на подстановку глаголов is/are в предложениях с some Предлагает поработать в группах составить рассказ «Что купить для вечеринки» Спрашивает чему научились на уроке, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять | Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Отвечают на вопросы учителя Выполнение заданий репродуктивного характера 1.повторяют произношение слов 2. вставляют слова 3. определяют являются ли они исчисляемыми или неисчисляемыми Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала Прочитывают текст про себя, отвечают на поставленные вопросы выдвигают предположения, что употребление числа существительных с местоимением some зависит того, какое это существительное – исчисляемое или неисчисляемое 1. Называют тему урока 2. Называют цели урока Выполняют действия по считалочке Читают незаконченные предложения, дополняют их недостающей информацией Строят диалоги 1.What will you have to buy for the party? I WILL HAVE TO BUY SOME….. 2. 1.What will your mother have to buy for dinner? SHE WILL HAVE TO BUY SOME…. Соглашаются, корректируют, аргументируют 1.Задают друг другу вопросы 2.Отвечают на вопросы учителя 3.Оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий Планировать свою деятельность, действовать по плану Самоконтроль и коррекция своей деятельности Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Анализ объектов с целью выделения признаков. Извлечение необходимой информации из прочитаного текста. Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания | Умение точно выражать свои мысли Строить речевое высказывание по образцу Строить речевое высказывание Осуществлять взаимодействие со сверстниками Умение точно и полно выражать свои мысли |