СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Семейные праздники. Приготовление блюд к приёму гостей". УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман: «Счастливый английский. ру»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта урока изучения и первичного закрепления новых знаний

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Семейные праздники. Приготовление блюд к приёму гостей". УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман: «Счастливый английский. ру»»

План урока английского языка в 4 классе

МБОУ Жуковской средней общеобразовательной школе №1

Учитель Платошина Т.С.

Автор и название УМК: «Счастливый английский. ру» для 4 класса, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Тема урока: Семейные праздники. Приготовление блюд к приёму гостей.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока:

Образовательная: создание условий для усвоения и формирования первичных предметных умений: употребления местоимения some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Ученики научатся:

  • рассказывать необходимых продуктах с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания по теме «Продукты» с местоимениями some.

Ученики получат возможность научиться:

  • делать сообщение на тему «Подготовка к вечеринке»; кратко высказываться и строить диалог без предварительной подготовки по данной теме.


Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) на материале темы урока


Коммуникативных

Учащиеся научатся:

  • адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для построения монологического и диалогического высказывания;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и ре­гуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.


Познавательных:

Учащиеся научатся:

  • строить сообщения в устной и письменной форме

  • основам смыслового восприятия по­знавательного текста, выделять существенную информацию из текста;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных:

Учащиеся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставлен­ной задачей и условиями её реализации, в том числе во внут­реннем плане;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учите­ля;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделан­ных ошибок, использовать предложения и оценки для созда­ния нового, более совершенного результата

Учащиеся получат возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познава­тельную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.


Воспитательная:

У учащихся будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

  • внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мо­тивации учения;

  • устойчивого учебно-познавательного интереса к но­вым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности;


Техническое оснащение урока:

  • компьютерная презентация урок

  • диск

  • раздаточный дидактический материал











































Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1










2










3
























4







5















6


















7

Мотивация к деятельности









Активизация опорных знаний








Первичное усвоение новых знаний.





















Динамическая минутка






Первичная проверка понимания













Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения












Итоги урока и рефлексия

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством учебного диалога «Seasons.Weather»


Активизировать лексику по теме «Продукты» Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов





Развивать языковую догадку





Совершенствовать навыки поискового чтения












Сообщить ос­новную идею нового мате­риала



Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся

Научить учащихся употреблять местоимение some с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными










Создать естественную ситуацию для употребления нового грамматического материала














Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности

Приветствует учащихся









Предъявляет презентацию с подстановочными упражнениями

Предлагает назвать продукты и определить являются ли они исчисляемыми или неисчисляемыми.


Предлагает догадаться о значении предложенных слов интернационального звучания


Предлагает в прочитанном тексте

1. найти ответы на поставленные вопросы


2. найти предложения с some и выдвинуть предположение: чем отличается употребляются some с существительными в ед. и мн.числе



Подводит учащихся к формулировке темы и целей урока


Вызывает дежурного ученика, для проведения зарядки





1.Предлагает поставить существительное в форме множественного числа там, где возможно


2.Предлагает выполнить задания на подстановку глаголов is/are в предложениях с some




Предлагает поработать в группах составить рассказ «Что купить для вечеринки»















Спрашивает чему научились на уроке, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять

Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя


Отвечают на вопросы учителя




Выполнение заданий репродуктивного характера

1.повторяют произношение слов

2. вставляют слова

3. определяют являются ли они исчисляемыми или неисчисляемыми


Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала




Прочитывают текст про себя,

отвечают на поставленные вопросы

выдвигают предположения, что употребление числа существительных с местоимением some зависит того, какое это существительное – исчисляемое или неисчисляемое


1. Называют тему урока

2. Называют цели урока



Выполняют действия по считалочке






Читают незаконченные предложения, дополняют их недостающей информацией












Строят диалоги

1.What will you have to buy for the party?

I WILL HAVE TO BUY SOME…..

2. 1.What will your mother have to buy for dinner?

SHE WILL HAVE TO BUY SOME….

Соглашаются, корректируют,

аргументируют

1.Задают друг другу вопросы

2.Отвечают на вопросы учителя

3.Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности








Широкая мотивационная основа учебной деятельности








Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом


Понимание причин успешности/неуспеш­ности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности







Широкая мотивационная основа учебной деятельности









Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности












Широкая мотивационная основа учебной деятельности







Широкая мотивационная основа учебной деятельности







Способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности











Контроль в форме сличения с эталоном.

Коррекция.

Оценка













Осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков


В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Планировать свою деятельность, действовать по плану









Самоконтроль и коррекция своей деятельности


Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале









Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале















Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности





















Анализ объектов с целью выделения признаков.




Извлечение необходимой информации из прочитаного текста.





































Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания



















































Умение точно выражать свои мысли























Строить речевое высказывание по образцу






















Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками












Умение точно и полно выражать свои мысли