Этапы урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения1 |
1. Организационный | 2-3 мин. | Начало урока. Взаимное приветствие. Дата. Проверка присутствующих. | - Good morning / afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down and get ready for the lesson. - While you are getting ready for the lesson, tell me, please,-What is the date and the day today as well as who is absent? | - Good morning/afternoon, teacher! We are glad to see you too! Желающий сообщает необходимую информация. | Коммуникативные |
2. Проверка усвоения изученной лексики (skeleton, goblin, witch, ghost, vampire, Halloween, to celebrate, to dress up, etc.) c помощью игры. | 2-3 мин | Игра на вспоминание слов http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/find-the-pairs/halloween | ОК! Let’s play and check how many words you remember Прим: Учитель просит называть номер карточки по горизонтали и по вертикали. Таким образом происходит активизация порядковых числительных | Групповая работа – участвует любой, кто первым вспомнил слово и запомнил его изображение в игре. Прим: Для ведения игры можно выбрать «сильного» ученика | Познавательные |
3. Проверка понимания изученного материала | 5 мин | Звуковое письмо от «говорящего монстра» http://www.voki.com/php/viewmessage/?chsm=fd19a1556645beb29809df6985f30717&mId=1993182 | - We have received a letter from a Halloween monster! Let’s listen and discuss what we should do. | Групповая работа. Учащиеся слушают и обсуждают в парах, как выполнять задание | Познавательные Регулятивные |
4. Закрепление изученного материала | 5 мин | Игра «ответь на вопросы про Halloween” http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/play-with-friends/quiz-halloween | - OK! Let’s try and answer these questions. As you see, we have 2 trials. First, let’s check if we remember everything about H/n and after that let’s choose 2 teams to compete. Do you agree? Have you got any other ideas? | Учащиеся решают, что делать. Самостоятельно (под негласным руководством ) создают команды для ответа. Прим. В случае, если работа идет медленнее, чем ожидалось, можно выбрать только один вид работы: либо фронтальный, либо командный. | Познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные |
5. Применение изученного материала | 10 мин | Мультфильм о мальчишках, пытающихся колдовать на праздник -http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/the-magic-spell | 1) - Now you know a lot about Halloween and you can help Halloween spirits to celebrate this holiday. But do you know what can happen with those children who are naughty and not careful? 2) - Let’s watch a cartoon film. | 1) Учащиеся предполагают, что может случиться, если не думать о последствиях баловства.
2) Учащиеся смотрят фильм. | Познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные |
6-7. Обобщение и систематизация. Контроль и самоконтроль. | 10 мин | Игра “speaking strings” | Учитель напоминает правила игры и, в зависимости от обстановки, предлагает либо сделать индивидуальный обобщающий рассказ о праздновании Halloween’a, либо снова повторить командный вариант. При командном варианте выбираем (из «слабых» учеников) наблюдателей за накручиванием веревочки. При индивидуальном варианте - вместе обсуждаем правила победителей. | Учащиеся решают, какой вид работы выбрать – индивидуальный или групповой и, в зависимости от выбора, выбираем наблюдателей или обсуждаем правила присуждения «Победы» | коммуникативные, личностные и регулятивные |
8. Актуализация изученного материала. | 2-3 Мин. | Сайт для переписки «попытайся написать» http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/your-turn/halloween | - Do you know that this Holiday is celebrated in many countries? Are you interested in how people celebrate it? You can find this information at the given site (учитель записывает сайт на доске и показывает «содержание») - Have you got any question? Are you ready to send you letters to this site as well? | Учащиеся просматривают предложенный информационный материал.
| Познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные |
9. Домашнее задание | 1-2 мин | См. сайт п.8 | Your homework, then, is to send a story to your pen-friends writing “How you celebrate Halloween” and if you don’t celebrate it, then simply to write what you think of this holiday. | Учащиеся записывают домашнее задание. | регулятивные |
10. Рефлексия | 5 мин | Smiles on paper. | Try and remember how many games and tasks we have done today. They are ____. Please, mark on smiles, how many difficult/easy tasks you have had and how many interesting/not interesting tasks you have done. | Учащиеся вспоминают задания и считают их. Согласовывают «количество». Отмечают, какие были сложные/легкие, какие были не/интересные. Сравнивают, совпадает ли количество? | Познавательные, коммуникативные, личностные и регулятивные |
11. Обещанный сюрприз! | 5 | Песня - http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/abracadabra | Учитель раздает слова песни и включает музыку-караоке. | Дети поют песню. | Познавательные, коммуникативные, личностные |
| 45 мин | | | | |