Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Этап мотивации учебной деятельности |
1.Организационный момент (1 мин) 2.Ознакомление с темой урока, сообщение целей урока (3 мин) создание проблемной ситуации | Цель: включение в учебную деятельность | -Good morning, boys and girls. Good morning, dear guests. I’m glad to see you here. Sit down, please. Today I want to talk with you about something, which takes important part in our lives. Look at the blackboard and name the topic of our lesson today. Is it really necessary to know how to resolve conflicts? Yes, it is really so. That’s why what aim of our lesson do we have today? What are we going to speak and to discuss today?
Слайд 3) Что красит человека? По какому признаку человека всегда встречают, но никогда не провожают? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
Постановка цели и задач урока (слайд 5) Well, children, now Look at the blackboard. --Who can you see in the picture? ---What do they do? ---What do you think, what do they buy? ---Good! They are going on a trip. And they need new clothes. Listen to a shop assistant! Какую цель урока мы поставим? -Very good, children. You are right Проблема: представьте, что один из сидящих в группе продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). К концу урока вам предстоит составить диалог покупателя и продавца. – Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока? | -Good afternoon, teacher. We are glad to see you, too. Дети читают тему урока и отвечают на вопросы учителя. Дети самостоятельно формируют цель урока, отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся работают со словарями пословиц, затем читают найденные пословицы 1) It is not the Gay that makes the Gentleman (Не нарядный пиджак делает мужчину джентльменом.) You cannot judge a tree by its bark. ( Нельзя судить о дереве по его коре) Do not judge a water – melon by its rind and a man by his clothes.( Не суди об арбузе по корке, а о человеке по платью) Учащиеся называют тему урока SHOPPING FOR CLOTHERS (слайд 4) Покупка одежды Children answer the question 1. P: We can see Alice, Tim, Tom and Tiny 2. P: They go shopping) 3. P, They are going to buy clothes. Слушают обучающую программу). Прослушивание с опорой на наглядность. Познакомиться со словами по теме «Покупка одежды», научиться вести диалог «В магазине». Поставить для себя задачи. | Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата) Личностные УУД (уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности) Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания) |
Этап актуализации опорных знаний. |
1.Введение в иноязычную атмосферу. Фонетическая зарядка (5 мин) | Цель: отработать чтение стихотворения | And now I want to begin our lesson with a poem. But first of all let’s practice some words’ reading from the poem and translate the words. Repeat them after me all together. Then read the word and its translation one by one. Now look at the poem, read and translate it line by line, please. Who wants to read the whole poem? Who wants to start? One more task for you – translate my words from R into E. How did you understand the meaning of the word conflict? Give me your definition of this word. | Ученики произносят слова за учителем хором. Читают слово и перевод по одному. Читают и переводят по строчке из стихотворения. Читают всё стихотворение по желанию. Переводят с русского на английский. Дают определение слову «Конфликт». | Коммуникативные УУД (осознанное построение речевых ответов) |
2.Речевая разминка (4 мин) | Цель: Развитие умения чтения и говорения по теме «Конфликты», активизация речевых навыков | Here at the blackboard you also can see the conversational phrases. They help you to make your speech better and more fluently. Read and translate them. Now, dear children, look at the blackboard, please, read and translate these famous quotations about conflicts. Answer, please, who have written them? How did you understand these quotations? Try to speak and to comment them using the conversational phrases. | Чтение и перевод разговорных фраз. Дети читают и переводят высказывания Матери Терезы, Фёдора Достоевского и Альберта Эйнштейна. Высказывают своё мнение, обсуждают прочитанное, используя фразы на доске. | Коммуникативные УУД (осознанное построение речевых ответов, использование речевых образцов в речи, формирование умения монологической речи) |
Этап введения новых знаний |
1.Введение нового лексического материала (8 мин) | Цель: ввести новый лексический материал по теме Конфликты и их решение. | Attention please, there are some new words for you. They are without translation. Let’s read and translate them all together. I’ll give you their definition and you, dear pupils, try to guess their meaning. | Учащиеся знакомятся с выражениями по теме «Конфликты и их решение». Ученики читают слова по одному, слушают определение слов на английском и сами определяют перевод каждого слова. | Регулятивные УУД: умение работать со знакомым лексическим материалом, использование языковой догадки при переводе новых слов. |
2. Отработка нового лексического материала. (7 мин) | Цель: активизировать лексический материал, развить умение анализировать, сопоставлять и сравнивать | Now I want you to divide into two commands to make the next task. You will get a card with the task which you are to make in groups. The group №1will discuss what a conflict means. And the group № 2 will tell us about its negative effects in our life. Is the task clear for you? Don’t forget use our new words and conversational phrases. | Учащиеся делятся на команды, внимательно слушают задание, получают по 1 карточке на каждую команду. Выполняют задания по карточке, используя новые слова и разговорные клише. | Коммуникативные УУД: осознанное построение речевых высказываний; Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля |
Здоровье сберегающие технологии |
Физкультминутка (3 мин) | Цель: снизить утомляемость учащихся на уроке | Let’s have a rest and play a sports game, which is called “Be polite”. How can you understand the phrase “Be polite”? Now simply do my commands for a time. Stand up. Hands up! Hands down! Hand on the hips! Sit down! Turn to the left! Turn to the right! Clap your hands! That’s right! Then I will be more polite and you shall do the same task only when I say the word “Please” | Учащиеся выполняют различные действия. | Личностные УУД: повысить интерес к предмету, формировать понятие вежливости и вежливого отношения к людям у учеников. |
Этап закрепления новых знаний |
Чтение и аудирование (5 мин) | Цель: развить навыки аудирования (научить идентифицировать новые слова в речи). | Now one more game for you, which is called “Loop”. You’ll get a card for everybody to read. One of you will read the first card and all the rest will listen to the pupil and will be ready to read your card. | Учащиеся работают с карточками, слушают друг друга, читают свои карточки по очереди. | Познавательные УУД: закрепление ранее полученных лексических знаний, развитие навыков аудирования и чтения Личностные УУД: развитие внимания, умения слушать и слышать друг друга |
Письмо, говорение (5 мин) | Цель: совершенствовать навыки письма и говорения. | Look at the blackboard and sum up your knowledge about conflicts. There are two columns. The first one is “Conflict” and the second one is “How to resolve a conflict”. I need two persons who can fill in the gaps in the words. Answer please what is a conflict? How can we resolve it in our everyday life? | Ученики читают слова в столбцах, два ученика заполняют пропущенные буквы в словах, остальные по необходимости исправляют их. Рассказывают о конфликте, отвечают на вопрос как их решить. | Личностные УУД: осознание необходимости овладения новыми знаниями для выполнения задания. |
Этап рефлексии |
Подведение итогов, рефлексия (2 мин) Домашнее задание (1 мин) | Цель: подвести итоги урока | And now, children, let’s make a conclusion of our lesson. I want you to answer my questions. What was the topic of our lesson? Did you like how you and your friends worked? What have you learnt today? Open your daily books, please. Make a short story about “Conflicts in my life”. Use the conditional mood “If I have conflicts with my (family, friends), I shall… | Учащиеся высказывают свое мнение, отвечают на вопросы учителя Учащиеся знакомятся с домашним заданием, демонстрируя полное понимание домашнего задания. | Регулятивные УУД: умение оценивать свою деятельность |
Оценки (1 мин) | | Оглашение оценок с комментариями к ним | | |
Конец урока (1 мин) | | You worked hard today. Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Прощаются на английском языке. | |