I.Самоопределение к деятельности. Приветствие 2.Целепо- лагание, мотивация уч-ся.
Определение темы урока.
Цель - поставить познавательную задачу Планирование учащимися способов достижения намеченной цели
III. Практическая деятельность учащихся
V. Этап закрепления учебного материала и формирования грамматических навыков.
Физкультминутка.
VI. Работа по тексту учебника.
VII.Самостоятельная работа и проверка по эталону.
VIII.Рефлексия.
IX.Домашнее задание.
| Учитель приветствует учащихся. -Good morning, students! I'm very glad to see you again. Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствущих: 1 What date is it today? 2.What day of the week is it today? -3.Students, who is absent today? Look at the slide and tell me: (учитель показывает уч.-ся 1-й слайд с временами года) и включает музыку «Времена года» What will we speak about at the lesson? Your opinions. Слайд 2 - And what will be the topic of the lesson? (тема урока) Yes, today we’ll speak about the weather in our country and in other countries. The topic is «In all weathers». Слайд 3 -What will be the aim of the lesson? Слайд 4 Слайд 5 -What should we do during the lesson? Слайд 6 Кроме этого сегодня вы будете оценивать сами свою работу в листах самооценивания Фонетическая зарядка. Now listen and repeat Учитель организует повторение слов по теме за диктором в аудиозаписи (Ex. 1a, p. 86, аудиокурс к учебнику).слайд 7.8 Seasons and Months.
-What are winter (spring, summer autumn) months ? Ребята, скажите. Какие английские месяцы схожи по произношению с русскими названиями месяцев? Слайд 9-10: читают слова, говорят о погоде Слайд 11 Учитель организует выполнение коммуникативной задачи – Работа в парах: Stand up who has his birthday in summer “When is your birthday?” – “My birthday is in …” What is your favourite season (month)? Why? What are the people in each picture doing? Слайд 12 Работа в парах Match the sentences to the pictures Сопоставьте предложения с символами. Проверка по ответам слайд 13 -Are you tired? Let’s have a rest. Стр.87 упр.4 Прослушивание текста, затем читают текст самостоятельно с извлечением информации: How many people are online? (3) Who are they? (Gus, Nemo and Amelia) Where are they? (Scotland, Switzerland, Australia) Стр. 87 Упр. 7 Children, open your workbooks and do ex.2 page 53 . Underline the correct words in sentences. Самооценивание по критериям, выставление оценок Stand up who has no or one mistake. Stand up who has 2 mistakes и т. д. Организует рефлексию. Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson. Let’s analyze our work. -What have you learnt at the lesson? -What new and interesting facts did you learn from our lesson? What emotions do you feel? - So, your marks for the lesson… - Write down your homework. 1) WB ex.1,3,page 53 2)guess the puzzle | Ученики приветствуют учителя. - Good morning! We are glad to see too! Ученики отвечают - Today is the fourteenth of March. - Today is Wednesday. presents at the lesson. Учащиеся говорят свои предположения: - About seasons, About the weather, about months. - The weather, seasons… -Speak about the weather, seasons. -We’ll learn new English words. -We’ll repeat English sounds and words. -We’ll do exercises.
Повторяют за аудиозаписью с первого раза.
Уч.-ся слушают и читают упр.1 a,c.86
Ответы учащихся
Называют названия месяцев
-Му birthday is on the seventh of March. And when is your birthday? My favourite season is…-My favourite season is summer because I like playing football. -I like summer because the weather is warm.
-
Работают на листочках в парах соединяют линиями предложения и знаки.
Уч.-ся выполняют физкультминутку
. Слушают запись текста, отвечают на вопросы Находят со стола листочки с названием страны и крепят на доске к соответствующему имени Читают, составляют короткие диалоги по образцу Выполняют из раб. тетр. Стр.53 упр.2 Уч.-ся выбирают соотв глагол в предл. Дети встают по просьбе учителя Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся записывают дом. задание в дневники | Слушать собеседника, строить понят- ные для собеседника высказывания. Составляют план достижения цели и определяют средства.Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения и правильно составлять предложение. Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства: отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Познавательные: Осознанно строить предложения в Present Simple или Past Continuous. Умение работать со знаками Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Уч-ль оценивает учащихся | T→ Cl T → Cl T → Cl T→P1→ P2 T→Cl
T→Cl T→Cl T→P1→ P2 T→P1→ P2 T→Cl P1→P2
T→Cl
T→P1→ P2 T→Cl | фронтальная фронтальная фронтальная Индивид. Групповая Групповая
Фронтальная, Индивид.
Фронт.,
Индив. Фронт.
Групповая
Индив. Фронт.
парная
Фрон.
Индив.
Индив. | Учитель обращает внимание на произношение слов, на пра- вильное построение предложений. Учитель дает опору учащимся на слайде. Учитель дает опору учащимся на слайде и выводит тему урока на экран Учитель показывает слайд презентации по теме «Seasons», «Weather»
Учитель включает аудиозапись
Учитель показывает времена года, месяца, описание погоды на слайде
Уч.-ся выполняют задания на карточках
Учитель включает видеозапись
Учащиеся выполняют задания индив.
|