СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Русская и британская кухня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в шестом классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Русская и британская кухня"»



Технологическая карта урока

Тема урока

Блюда русской и британской кухни.

Класс

6

Учитель

Кокова Л.Т.

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Вербицкая М.В.

Цель урока

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование.

Задачи урока

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить и освоить лексические единицы по теме «Блюда русской и британской кухни», формировать навыки чтения, говорения, аудирования, представления информации.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических.

Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

Развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Освоение способов решения проблем поискового характера.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.



Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Организационно-мотивационный этап

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:


The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки, слова на доске.

Дети приветствуют учителя.


Дети называют тему


Предметные:

Развитие лексических навыков по теме «Приготовление Рождественского блюда»

Развитие навыков говорения

Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Учитель привлекает внимание детей к упражнению на освоение (упр.2, 3. 4, 5, стр. 4)


Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.


What’s difficult for you?

Do you need new words?

Ok, today we’ll learn some new words to make up our own recipes!


Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.



Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.



Личностные:

Осознание себя частью коллектива

У мение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.


Are you tired? Let’s do some physical exercises!


Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left,bent right.

One,two,three-hop.One, two,three-stop.

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.



Предметные:

Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

Развитие навыков аудирования , чтения в рамках предложенной темы.

Познавательные:

Освоение поискового и изучающего чтения.

Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в группе.

Возможность решать коммуникативную задачу.

Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).


Осмысление нового материала

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Блюда русской и британской кухни.» (упр.1, стр.4)

Дети слушают и читают диалог, выделяют новые слова, выполняют задание на сопоставление перевода слова ему английскому эквиваленту, выделяют различные части речи слов, пишут свой рецепт блюда, используя новые ЛЕ.



Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Определение объема своей домашней работы.


4.Рефлексия

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.


What do you think about our home task?

Yes, you are right! You should make up a recipe of a fairytale dish! Use the words you’ve learnt today!

Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?


Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:


Goodbye and thank you for your work!

Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Make up a recipe of a fairytale dish!

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!