СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Аллея славы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта сотавлена с ФГОС для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Аллея славы"»

Технологическая карта урока английского языка


ФИО учителя: Шевелёва Мария Александровна

Класс: 7

УМК: «Spotlight» / «Английский в фокусе». Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тема урока: «Walk of fame» / «Аллея славы»

Тип урока: комбинированный урок

Место урока в системе уроков: первый урок по теме «In the spotlight» / «В центре внимания» Module 7a


Цели урока


Образовательная цель обучения:

  • Организация деятельности учащихся по изучению языкового явления (ГМ: “Comparative / superlative form”) и первичному закреплению знаний (лексика по теме «Famous people»);

  • Закрепление понятия о языковом явлении (правила, теоретических сведений);

  • Развитие учебно-познава­тельных (правописных, коммуникативных) умений и навыков (по аналогии, по образ­цу, в новой ситуации);

  • Организация деятельности учащихся по самостоятельному применению знаний о языковых явлениях (орфографических и пунктуационных правил) в нестандартной ситуации;

Развивающая цель обучения:

  • Развитие сенсорного восприятия

  • Развитие интеллектуальной, эмоциональной сферы личности учащихся

  • Развитие внимания учащихся.

Воспитательная цель обучения:

  • Воспитание у учащихся при разговоре умения слушать собеседника

  • Формирование у учащихся ценностные отношения к человеку

  • Воспитание у учащихся морально-нравственных качеств (отзывчивости, доброты, сопереживания)

  • Воспитание любви к предмету “английский язык”.


Планируемые результаты

Предметные:

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру сравнительной и превосходной степени;

3. Проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень.


Формируемые УУД

- Личностные

  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

  • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

- Метапредметные

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • освоение способов решения проблем поискового характера;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Famous people». Грамматическая тема «Comparative/superlative forms»

Межпредметные связи

Русский язык, этика.

Оборудование

УМК « Spotlight»

Аудиозапись;

Интерактивная доска;

Презентация;

Раздаточный материал

Этапы работы

Содержание этапа



1.

Организационный этап урока

Время

2 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Hello, girls and boys! I’m very glad to see you. Sit down, please!”


-“How are you today?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Hello, teacher.”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.

Этап целеполагания

Время

3 минуты

Используемые ресурсы - презентация



Целеполагание и мотивация

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

УУД



We start our lesson! Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see some pictures. Do you know these people? Who are they? (Слайд 1)

Are you ready to name the topic of our lesson?

You are right. Today we are talking about famous and successful people.

During our lesson we will step to be successful. These steps are the goals of our lesson. (На доске звезды, задачи урока).

1) to introduce new words.

2) to introduce new grammar rule.

3) to talk about famous people.

4) to describe peoples personality.

And the aim of our lesson is to talk about famous people, to describe, to compare.

Цель – сформулировать тему и задачи урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют сперва тему урока.

Ch: “Famous people”, “Celebrity”

А затем и проговаривают задачи урока в понятной для них форме.




Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно– познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап введения новых лексических единиц

Время

7 минут

Используемые ресурсы

Презентация, учебник




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



How can you describe the famous people or celebrity?

Now, girls and boys, fill the gaps with the suitable words.

Look through the words on the blackboard and add some adjectives, but before match the words with their meaning.

Use these adjectives to make sentences about each person in the pictures.

You are right. Well done. (Слайд)


Цель – актуализация деятельности по работе с новой лексикой.

Заполняют ассоциаграмму

Celebrity (представлена на доске).

Работа со словами упр.1 стр.66

Составление предложений по образцу.

f.ex. Claudia Schiffer is a beautiful model.


Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап систематизации знаний по грамматической теме «Степени сравнения прилагательных»

Время

10 минут

Используемые ресурсы

Текст, таблица



Грамматика

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



What part of speech do we use when we describe people?

You are right. Adjectives.

Girls and boys, I have got a task for you. Every person in your group gets a card. You see these cards are colorful. You read attentively the task and then do it. (Приложение 1)

You choose the suitable adjectives, fill in the table and make notes.

Now, please girls and boys make groups: the first table – green cards, the second - …

Discuss please, what you have found out about this rule.

Come back to your groups and discuss the whole rule.

Write down the main information in your copybooks.

Цель – систематизировать знания по грамматической теме.

Используется метод «зигзаг» (индивидуальная работа обучающегося – обсуждение в группе экспертов – объяснение правила в группе)

the 1st student – односложные и двусложные прилагательные на –y, -ow, - ly (сравнительная степень);

the 2nd student – двусложные и многосложные прилагательные (сравнительная степень);

the 3rd student - односложные и двусложные прилагательные на –y, -ow, - le, -er (превосходная степень);

the 4th student - двусложные и многосложные прилагательные (превосходная степень);

the 5th student – слова – исключения.


Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

5

Релаксация

Время

2 минуты





Деятельность учителя

Деятельность обучающихся




Let’s our eyes have rest. Close your eyes and count to 5. Open them and look left, look right, look at your nose. Look at me. Wink 5 times. Smile! Let’s work.


Цель – смена активной деятельности на уроке.

Выполняют команды учителя.


6

Этап закрепления грамматических знаний по изученной теме.

Время

7 минут

Используемые ресурсы раздаточный материал, интерактивная доска.




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Children! I’ve got a grammar task for you. You work together. You can discuss. In this exercise you should correct the mistakes. (Приложение 2)

Цельзакрепить пройденный грамматический материал.

Учащиеся выполняют грамматическое задание “Correct the mistakes”

Далее идет проверка на интерактивной доске, обучающиеся исправляют ошибки, комментируя и объясняя.








Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

7

Этап закрепления учебного материала

Время

5 минут

Используемые ресурсы

Аудиофайл, учебник

УУД



Деятельность учителя

Now girls and boys open please your students books.

P.67, ex.6

We are going to listen to a text. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Decide if the statements are T (true) or F (false).

Now let’s check.


Деятельность учащихся

Дети слушают аудиозапись и вставляют пропущенные слова в нужной форме, определяют верны ли предложенные утверждения.



















Познавательные: воспринимать и выделять запрашиваемую информацию при прослушивании текста, осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.






8

Рефлексия

2 минуты

Деятельность учителя

Цельподведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка – 2 слова по теме знаменитости, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка - 1 предложение

4 строчка – слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Well! Thank you for your good job!.

Look at the blackboard. Here you can see your home task.


Деятельность обучающихся

Подводят итоги вместе с учителем, составляют синквейн.

Записывают домашнее задание.





Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9

Итоговый этап учебного занятия

(2 минуты)

Деятельность учителя

Thank you for your work, children!

And the last, fill in the table.

Appreciate work of every student in your group.

Marks for the lessons work are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!


Деятельность обучающихся

Цельосмыслить и записать домашнее задание, выставить оценки.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно.

Goodbye, teacher! Thank you for the lesson.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего

действия.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)