2. Актуализация опорных знаний | Сегодня у нас не обычный урок. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А отправимся мы в наше веселое путешествие на волшебном паровозике. Волшебный паровозик поможет нам вспомнить некоторые английские звуки. Ну, что ж, ребята, пора в путь. Повторяйте все звуки, которые вы услышите. Колёса паровозика поют песенку [t], [t]-[d],[d]-[t]. Паровозик поёт песенку ветра [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев [h]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поёт их песенку [n]-[nei]. Паровозик задумался и поёт романтическую песенку [m]. Теперь паровозик видит летающих пчёлок и поёт их песенку [ᶞ]. А вот и комарики [z]. Весёлая песенка получилась у паровозика [z]-[s].А теперь паровозик выпускает дым из трубы [w]. А теперь повторим все звуки ещё раз: [f],[t],[d],[h],[n],[nei],[m],[ᶞ],[z],[s],[w]. (сл.1) | Слушают учителя Повторяю звуки за учителем | ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию КУУД: Осознанное построение высказывания в устной форме | Беседа Повторение |
Организация познавательной деятельности 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания 3.3. Первичное закрепление Физминутка 3.4. Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | А куда мы с вами поедем, о чем будем говорить и с кем встретимся, вы попробуйте догадаться сами. Правильно! Мы с вами отправимся в путешествие по стране изучаемого нами языка – Великобританию. Англичане встают очень рано. Завтра кают в 7 часов утра. Ребята, кто-нибудь из вас знает, что англичане едят на завтрак? Верно. Овсяную кашу. И они добавляют в нее самые разные фрукты, а также мед или варенье. Я предлагаю и нам с вами сделать овсяную кашу себе по вкусу. У каждого из вас есть чашка с овсяной кашей, а также фрукты. Приклейте фрукты на вашу основу Проговаривание слов: Oatmeal, orange, apple, raspberry, banana, strawberries, blueberries (сл. 2-4). Запишите слова в словарик. Англичане обедают на работе или в школе. Этот прием пищи называется ланч и проходит в 12 дня. Ребята, когда вы идете в школу, что вам мама кладет с собой в портфель? Бутерброды. Конечно. На английском это сэндвичи. А вот какие продукты входят в состав сэндвича мы с вами узнаем, отгадав загадки. (прил. 1) Проговаривание слов: sandwich, bread, salad, tomato, cucumber, cheese, sausage. (сл. 5-12) А с чем можно кушать сэндвич? Верно с соком. Ребята, что еще можно скушать после сэндвича? Фрукты, шоколад. Замечательно! Проговаривание слов: juice, аpple, chocolate Видео Ребята, а вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Повар». Давайте разделимся на 2 команды. У каждой команды есть список необходимых ингредиентов для двух блюд – куриного супа с сыром и бифштекса с морковью и сыром. На столах у вас набор продуктов. Ваша задача как можно быстрее выбрать правильные продукты для вашего блюда и назвать их. Проговаривание слов: Broth, сhicken breas, rice, leeks, processed cheese, butter, parsley, salt, black pepper, Minced meat, carrots, onions, egg, cheese, breadcrumbs, spices, vegetable oil. В Англии существует своего рода традиция: чайная церемония. Ее изобретение принадлежит герцогине Бедфордской. Тогда существовала «чайная мода». Дамы, которые были приглашены на чай, обязательно должны были быть в шляпке с перчатках. По этикету к чаю принято подавать традиционную выпечку – пшеничные лепешки (scones), мафины (muffins) и пудинг. Я вам предлагаю взять «пудинг» и разукрасить его такими цветами, с каким вкусом вы хотели бы его приготовить. Проговаривание слов: scones, muffins, pudding. | Высказывают предположения Отвечают на вопрос учителя В игровой форме учат названия фруктов Слушают слова, проговаривают их, записывают в словари Слушают учителя Отгадывают загадки Слушают слова, проговаривают их, записывают в словари Соотносят название игры с картинкой Внимательно слушают учителя Выбирают необходимые ингредиенты для блюд. Слушают слова, проговаривают их, записывают в словари Раскрашивают | РУУД: Постановка цели и формулировка темы урока ПУУД: Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ПУУД: умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности. ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию РУУД: уметь решать поставленную задачу ПУУД: ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию | Подводящий диалог Беседа Игра Практическая работа Работа со словарем Игра Беседа Игра Самостоятельная работа Работа со словарем Игра Практическая работа Работа со словарем |