11. Организационно-мотивационный этап Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу через речевую разминку: Учитель -Good morning! Дети - Good morning! Учитель - How are you? Дети -We are fine, and you? Учитель - I’m OK, thank you. Sit down, please! Разговор с дежурными :What day of the week is it today? What date is it today? Who is absent? Дежурные: Today is …. . Nobody is. 12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности (Речевая зарядка) – Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся рассказать о том, что любит делать в течение дня и в разные дни недели ученик, следующий ученик перефразирует ответ одноклассника, используя глагол в 3-м лице единственного числа, затем подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, ориентируясь на картинки, слова на экране: In the morning In the afternoon In the evening What do you like to do in the morning/afternoon/evening on Saturday /Sunday..? What does Liza/Darina.. like to do in the morning/afternoon/evening on Saturday/Sunday..? Why? So, what is the topic of our lesson? 2.Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока. The topic of our lesson is «My favourite day». Учитель: What will be the plan of our lesson? Дети: We’ll read, listen to texts, work with vocabularies, tell stories , maybe do tests, revise words and learn new words on the topic. | Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности, Личностные: формирование действия смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой. |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) - Учитель предалагает заполнить спайдограмму по теме на доске. in the morning in the afternoon have a big breakfast …lunch,go out with f friends Perfect (Ideal) day in the evening watch a reality show/a sitcom Look at the screen ! You should complete the spidergram “Perfect day” using as many words as you know on the topic. Name the events which are perfect to you in the morning, in the evening, in the afternoon. Дети взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в парах. Учитель просит детей заполнить данную схему и назвать эти события Ученики заполняют схему с названиями событий. Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде схемы: Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу. What’s difficult for you? Do you need new words? Ok, today we’ll learn some new words to speak about your favourite day Дети формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться. We need more words to know and speak about favourite day. | Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Осуществление актуализации, систематизации полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Умение отвечать на вопросы, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: Осознание себя частью коллектива. Умение работать в команде Регулятивные: Развитие внимания, памяти. |
31. Осмысление нового материала - Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки (упр.2 стр.40). Для снятия трудностей детям предлагаются картинки к фразам: put up a tent, tie knots, build a fire, go climbing. Учитель отрабатывает с детьми чтение данных фраз. Учитель организует чтение текста с полным его пониманием и задает вопросы по прочитанному тексту: Which is Ann’s perfect day? What does she do in the morning? What does she do in the afternoon? What does she do in the evening? Дети выполняют задания учителя и отвечают на вопросы учителя. Учитель организует усвоение детьми понимания текста с высказыванием своего мнения, употребляя выражения I think, I believe Учитель предлагает детям вспомнить связующие слова after that/breakfast/lunch/dinner, then, later, finally и даёт задание учащимся кратко рассказать о дне Анны, затем от её лица. Tell a short story about Ann’s day , say 6-7 sentences. Now tell a story as if you are Ann.(2-3 ученика) Физкультминутка - Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s stand up , take your bags and sing the song! Дети поют и выполняют движения, глядя на экран. https://www.youtube.com/watch?v=fsIb5L0_pGY This is the way we go to school(3 times) So early in the morning! (повторяются фразы по теме «Мой день») ….brush our teeth/wash our hands/dress ourselves/go to school Затем учащиеся выполняют задание из рабочей тетради. №3 стр.26 Дети просматривают дневник Марты и отвечают на вопросы учителя, таким образом, готовясь к аудированию текста, в котором есть фразы, обозначающие время. Учитель: What does Martha usually do at 7 o’clock/at 8/12/3.30/4/6.30? When does she go to sleep? Затем учитель предлагает рассказать кратко о дне Марты, затем от её лица: Tell a short story about Martha’s day , say 6-7 sentences. Now tell a story as if you are Martha. (2-3 ученика) | Познавательные: Формирование умений поискового и изучающего чтения, умений построения логических рассуждений. Регулятивные: Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации. Личностные: Осознание себя частью коллектива. Умение работать в команде, слушать собеседника, дополнять его ответ. Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. |
Аудирование текста. Взаимоконтроль Учитель организует аудирование текста Bob’s day в рабочей тетради, №4, стр.25, выполнение заданий(множественный выбор) и создаёт условия для взаимоконтроля результатов обучающихся в парах. На экране дети видят ключ к выполненным заданиям и критерии оценки. Обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга. Now exchange your notebooks with your partners , check the answers and put marks. Tell me the marks, please. Учитель выставляет оценки в журнал. | Познавательные Формирование навыков аудирования Регулятивные: формирование умений оценки результатов партнёра. Оценка Личностные: самоопределение |
Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны): Today we have learnt many interesting things, facts about “Perfect day” What are they? Do you remember? We’ve also learnt some new words. Let’s remember. Затем учитель просит детей ответить на вопросы на карточке: | Tell a story About Ann’s day | Tell a story About Martha’s day | T ell a story To learn About my new words my perfect day | Now I need | | | | Now I can | | | | Now I can’t | | | | Учитель предлагает обучающимся Поставить галочку в соответствующую клетку, исходя из собственной внутренней оценки Put a tick in the appropriate place | Регулятивные: Формирование умений оценки результатов деятельности. волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться |