Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Are you going to the concert tomorrow?"(9 класс к учебнику Кузовлева В.П.)»
по т. Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности , традиции и обычаи.»
«Are you going to the concert tomorrow?»(« Ты собираешься на концерт завтра?»)
Цель: развитие навыков диалогической речи, актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме «способы выражения будущего времени»
Задачи: Практические задачи: - учить обучающихся навыкам поискового чтения;
- активизировать знания, умения и навыки обучающихся по теме «способы выражения будущего времени»;
- тренировать диалогическую речь обучающихся.
Образовательная задача:. развивать речевое умение (диалогическая форма речи); умение вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями,научить обучающихся сочетать различные способы выражения будущего времени в речи
Развивающие задачи: развивать у обучающихся внимание, произносительные навыки, логику построения высказываний в будущем времени, навыки переработки информации (анализ, синтез, обобщение), творческое мышление (видение проблемы в стандартной ситуации). умение вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ
Воспитательные задачи :воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие потребности в полезном времяпрепровождении; воспитание интереса к концертам, поддерживать высокий уровень мотивации в изучении иностранного языка, развитие умения работать в паре, воспитывать уважительное отношение к собеседнику.
Тип урока: комбинированный
Речевой материал:
лексический — available; a box office
грамматический — способы выражения будущего действия: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple
Формы работы : фронтальный опрос ,индивидуальная, парная, коллективная работа.
Обеспечение урока: учебник Кузовлев В.П 9 класс, видео ,презентация, проектор, компьютер
План урока
№ | Этап урока | Цель | Действия учителя | Действия учащихся | Форма | Материалы |
| | | | | работы | |
| | | | | | |
1 | Организация начала урока | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| Актуализация знаний | | | | |
| | | | | |
| | | | | | |
| | | | Приветствуют учителя, называют отсутствующих | Фронтальная, устная | Доска |
| | Повторить лексический | -Good morning everyone.How are you doing?Let`s check who is absent today? | | | |
| | материал по теме | | | |
1.1 | Приветствие | | |
«музыка», | | | | |
| | | | |
| | правила | | | | |
| | произношения и | | | | |
| | интонации. | | | | |
| Речевая зарядка | Просить повторить слова и действия.(слайд 1 )Задает вопросы, подводящие к теме урока: | Повторяют за учителем, отвечают на вопросы | Фронталь- | |
| | | | учителя, используя | ная, устная | |
| | | -What is your favourite | лексику по теме, | |
| | | | |
| | | group, singer? -What style of music do you | вспоминают правила | | |
| | | prefer?(слайд 2) | произношения и | | |
1.2 | | | | интонации. | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | |
1.3 | Определение темы урока, постановка целей урока | | -Today we are going to be taking about music.I`ve got a ticket .You don`t know what ticket it is.I want you to guess one word. Look at the board .You can see a list of words.There is one missing letter in each word.Please find it .What word is come out? (CONCERT)(слайд 3-4) I believe that it won`t be difficult for you to guess what will be the topic of our lesson today. So I`ve got a concert ticket.Please make up a question of our lesson. (Are you going to the concert?) (слайд 5-6) -Have you ever been to a | Угадывают слово,составляют вопрос,определяют тему урока,угадывают стиль музыки. | Фронтальная, устная | |
| | | concert? -Would you like to go to a concert? | | | |
| | | | | | |
Изучение нового материала
2.1 | Анализ грамматического материала | Проанализировать способы выраже-ния грамматичес-ких конструкций в будущем времени | We can visit concerts of different music. What style of music is it? Предлагает обучающимся прослушать отрывки музыкальных произведений, определить, к какому стилю относится тот или иной фрагмент.(видео) Предлагает прочитать вслух предложения по теме с различными грамматичес- кими выражениями будущее-го времени: I am going to the concert of Bob Marley tonight. I am going to buy tickets for AC DC`s concert. Sting is a great musician. I think we will enjoy the concert tonight. The Emenem`s concert starts at 7 p.m. (слайд 7) Помогает подобрать адекватный перевод. | Читают предложения,подбирают к ним эквиваленты на родном языке,выделяют и анализируют особенности конструкций будущего времени языке, выделяют и анализируют особенности конструкций будущего времени | | PPP (Power |
| | | Обращает внимание учащихся на способы выражения будущего времени, объясняет | | | Point Presentation), Smartboard |
| | | различия в использовании.(слайд 8) | |
| | |
| | | | | |
| | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |
| Поиск | | Предлагает к прочтению | Читают диалог, ищут в | Фронтальная | PPP, уч. с.42№1 |
2.2 | грамматического | Предоставить возможность для | диалог. Дает задание найти в тексте грамматические конструкции будущего времени. | диалоге предложения, | устная | |
| явления в тексте | развития навыков поискового чтения | | выражающие действия в | | |
| | | | | | |
| | . | | будущем времени. | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | Предлагает подобрать к | | | |
2.3 | Обобщение | Систематизировать | Сопоставляют | Фронталь- | PPP, |
| изученной | полученные | правилу соответствующую | найденные в диалоге | ная, устная | уч. с.45 у.1 |
| информации о | знания по | реплику из диалога. | предложения с | | |
| | | | | | |
| грамматических | изученной теме. | | правилом. | | |
| конструкциях | | | | | |
| будущего времени | | -Listen to the dialogue. | | | |
| | | -Let`s read the dialogue in pairs | Слушают и читают диалог в парах. | парная | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
3 | Применение нового материала | | | | |
| | | | | | |
| Применение | Научиться | | | Фронтальная, | |
| знаний на | применять | Предлагает ответить на вопросы упр. | Распределяют вопросы по группам. | дифферен- | учебник |
| репродуктивном | приобретенные | | |
| цированная, | с.43 №1(3). |
3.1 | уровне | знания в | | |
| |
| стандартной | | | письменная | |
| |
| | ситуации. | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | |
| Применение | Научиться приме-нять приобретен-ные знания в изменённой ситуа-ции. | Предлагает речевую | Размещают вопросы в | Работа в | РРР |
3.2 | знаний на продуктивном уровне | | ситуацию для составления | правильном порядке, | микро- | |
| | | микродиалога на основе | составляют микро- |
| | |
| | | | | | |
| | | предложенных на смарт- | диалоги по теме | группах, | |
| | | доске вопросов: | «концерт» на основе | фронтальная, | |
| | | When does the concert | предложенных | |
| | устная | |
| | | begin? | вопросов, озвучивают | |
| | | | |
| | | What is special about the | их, оценивают друг | | |
| | | concert? | друга. | | |
| | | Will you join us to go to | | | |
| | | the concert tomorrow? | | | |
| | | Who is going to buy the ti-ckets?(слайд 9) | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
4 | Домашнее задание | | | | | |
| | | | | |
| Применение | Самостоятельно | Выдает билеты на концерт, объясняет д/з. | Получают задание на | Фронтальная | Слайд 10 |
| знаний на | отработать | | дом. | | |
| репродуктивном | изученный | | | | |
| или творческом | материал. | | | | |
| уровнях | | | | | |
| | | | | | |
5 | Рефлексия | (слайд 10)What are your impressions of our lesson? | | Рассказывают о впечатлениях. | | Слайд 11 |
| | | | | |
| Анализ | Оценить | Комментирует результаты | Оценивают результаты | Фронтальная | |
| образовательных | системность и | урока. | урока, производят | | |
| результатов урока | мобильность | | оценку своей | | |
| | полученных на | | деятельности на уроке, | | |
| | уроке знаний. | | принимают участие во | | |
| | | | взаимооценивании. | | |
| | | | | | |