1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2 | Запись домашнего задания. | §10 РТ: №120, 121 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания (по 1 баллу) | §10 РТ: №113, №114, №115, №116 | Рассказывают как выполнили задание |
4 | Марафон знаний (да, нет) – работа скорость.( по 1 баллу) | Учитель зачитывает вопросы со слайдов | Ученики отвечают: да или нет | |
5 | Формулирование темы и целей через повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ) (по 1 баллу) | - Чтобы понять, какой материал мы будем изучать сегодня на уроке, я попрошу вас решить несложную задачу: - Решение задачи – это одна из форм моделирования. Придумай ей название. - Вот вы и догадались, о чем пойдет речь на нашем уроке. Сформулируйте тему: - Назовите цели урока: | - один ученик выходит к доске и записывает решение: P= a x 4 + b x 8 = 6 x 4 + 1 x 8 = 32 - математическое моделирование -«Математические модели» - понять: что такое математическая модель; - научиться: составлять математические модели; - выполнить: практическое задание. | Познавательные УУД: закрепление материала, изученного на предыдущих уроках. Личностные УУД: развитие памяти и мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие логического мышления |
6 | Изучение новой темы | -Узнай о математических моделях | - смотрят видео | Познавательные УУД: развитие представлений о видах знаковых моделей, записанных с помощью словесных описаний в различных стилях. |
7 | Углубление в тему - работа в парах (По 2 балла ) | - Выполни задание в паре. Научись составлять математическую модель. - Проверьте свои записи и результаты | - работают в паре по распечатке; - сверяют ответы, выставляют баллы | Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника, работать с текстом. |
8 | Физмитута | - Разминка для глаз | Выполняют упражнения |
9 | Компьютерный практикум (по 2 балла) | Выполни задание на компьютере: | Учебник С. 172-175 ПР №10, задание №1 |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки |