3 | Проверка домашней работы + устное повторение | У доски РТ. №94 Устное повторение: Что изучает наука логика? В чем особенность алгебры логики? Какие выражения являются высказываниями, а какие нет? Какие возможные значения могут иметь логические выражения? Какие логические операции вы знаете? Как они обозначаются? Как построить таблицу истинности сложного высказывания? Какими способами удобно решать логические задачи? Какие вы знаете логические элементы? Как они изображаются на схемах? | - мышление; - использует формальные обозначения, опирается на законы; - высказывания: повествовательные предложения, в которых что-то утверждается и что-то отрицается; Не высказывания: побудительные, вопросительные предложения, словосочетания. - истина и ложь; - конъюкция (&), дизъюнкция(V), инверсия (¬); - определить к-во переменных, определить к-во логических операций, рассчитать число строк и столбцов, заполнить. - табличным, кругами Эйлера, преобразованием логических выражений; -конъюнктор, дизъюнктор, интвертор. | Регулятивные УУД: - формирование осознанного подхода к оценке деятельности. Коммуникативные УУД: - развитие грамотной речи при общении. |
4 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу за каждый ответ) | - На уроке мы будем повторять раздел «Утверждения. Логические значения», а как правило, после повторения мы проверяем свои знания. Значит тема урока: - Задачи урока: -повторить: -закрепить: | - Повторение, подготовка к контрольной работе. - основные теоретические понятия; - навыки решения логических задач; | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка, |
5 | Решение задач | Учебник С. 38- 40 № 7, 8(1), 11(1-5),14,16 | - Решают совместно с учителем у доски с одновременной проверкой и выставлением баллов. | Познавательные УУД: - развитие познавательной активности Личностные УУД: - формирование логическогомышления и навыков решения задач Регулятивные УУД: -умение использовать полученные знания на практике |
6 | Итоги урока, выставление оценок. | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | |