СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Что случилось, пока мы праздновали?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Что случилось, пока мы праздновали?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Что случилось, пока мы праздновали?"»

Класс 5


Тема: Что случилось, пока мы праздновали?

Цели: формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать. Совершенствование лексических навыков говорения.

социокультурный аспект — знакомство с празднованием китайского нового года в Лондоне, обычаями и традициями США и Великобритании, развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке, знакомство с такими фактами культуры, как the Chinese New Year Celebrations, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld Lang Syne, Christmas pudding;

развивающий аспект — развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками);

воспитательный аспект — воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, осознание своей культуры, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать, совершенствование лексических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — while (+ материал, усвоенный на прошлых уроках и в предыдущих классах); грамматический — Past Progressive и Past Simple;

рецептивный: лексический — a coin; грамматический — Past Progressive и Past Simple.

Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Good morning, class. I’m glad to see you!

-What date is it today?

-What is the weather today?

-Who is absent today?

Ответы на вопросы.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-What is holiday?

- At our last lesson you have learnt about Hamleys, haven’t you?

Today you’ll learn more about such facts of culture as Liecester Square, Hawaiian party, Chinese New Year Celebrations.

- So, let’s start our work!

It is a party, presents, quests, tasty food ets.


Проверка домашнего задания

-For the beginning, let’s check your homework.


Показывают тетради, в конце урока сдают их.

Актуализация знаний

Who can write on the blackboard how to form Past and Present Progressive and Past Simple Tenses?

2-3 человека работают у доски, остальные проверяют.

Первичное усвоение новых знаний.

The next task is to read ex. 1 on p.85 and find in the text Past Progressive and Past Simple verb forms. –Do you understand me? So let’s start!

-Say me please, where did Oliver Atkinson see these celebrations? In what country?

Читают, находят, называют.

Физминутка.

You have a rest.


Первичная проверка понимания

AB ex.1

Ex.2.1 – one group makes 1-3 sentences, another – 4-6.

Составляют и читают по очереди

Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

AB ex.3 p. 67

I (ve) have just:

*practised phonetics;

*read the text «…»;

*practised the words

*retold the text «…»;

*practised grammar;

*asked and answered the questions

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Say what you have just done and how you’ve done it.