СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока-экскурсии по школе 'School tour' в 5-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка технологической карты урока-экскурсии по школе 'School tour' с использованием игровых технологий и технологии разноуровневого обучения

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока-экскурсии по школе 'School tour' в 5-м классе»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Климова Ольга Александровна

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Тема урока: «School tour»

Тип урока: урок-экскурсия

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная, метод учебной работы по применению знаний на практике

Технологии: игровые, разноуровневого обучения

Образовательные ресурсы: компьютер, проектор, экран

Цели урока:

  • развивать коммуникативные навыки устной речи в монологах и диалогах, способность осуществлять продуктивные речевые действия, умение составлять устное высказывание

  • развить творческий потенциал учащихся, познавательный  интерес к предмету

  • развивать языковые, интеллектуальные способности, внимание и мышление учащихся


Задачи урока:

  • формировать умение создавать монологическое высказывание по теме «Дом/Школа. Помещения в доме/школе»; формулировать вопрос к монологическому высказыванию, строить спонтанный диалог в условиях ролевой игры

  • сформировать умение употреблять в речи конструкцию there is/there are, лексику по теме «Дом/Школа. Помещения в доме/школе»

  • расширить словарный запас учащихся по изучаемой теме

  • воспитывать любовь и уважение к своей школе

  • мотивировать учащихся изучать предмет «Английский язык» с помощью нестандартной формы урока-экскурсии



Планируемый результат:

Метапредметные (развивающие):

  • личностные: формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения; учиться сотрудничать  и дружить; формирование коммуникативной компетентности;

  • регулятивные: уметь находить способы решения проблем творческого характера;

  • познавательные: уметь осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; развитие мыслительных навыков, памяти;

  • коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; владение монологической и диалогической формами речи.


Предметные (образовательные): уметь создавать монологическое высказывание по теме «Дом/Школа. Помещения в доме/школе»; уметь формулировать вопрос к монологическому высказыванию, строить спонтанный диалог в условиях ролевой игры.


п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

(1 мин)

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слово учителя

2.

Целеполагание и мотивация (2 мин)

Вводит в игровую ситуацию-ролевую игру-«гиды»-«туристы», мотивирует учеников –«гидов» рассказать «туристам-иностранцам» о своей школе

Слушают учителя, осмысливают условия ролевой игры

Слово учителя

3.

Актуализация знаний (5 мин)

Повторение лексики по теме «Помещения в доме. Школьные помещения».

Вспоминают и повторяют слова

Слово учителя, слайд презентации

4.

Постановка учебной задачи (2 мин)

Ставит задачу к ролевой игре-экскурсии. Знакомит с разноуровневыми критериями оценивания активности «гидов» и «туристов»

Слушают учителя, осмысливают критерии, определяются с уровнем активности

Слово учителя, слайд презентации

5.

Проведение экскурсии по школе для иностранных «туристов»

(25 мин)


Слушает «гидов» и «туристов», контролирует процесс игры, помогает при трудностях в формулировке фраз во время монологов и диалогов учащихся

«Туристы» слушают «гидов». «Гиды» рассказывают об основных помещениях на 1-м, 2-м,3-м этажах школы. «Туристы» задают вопросы «гидам», «гиды» отвечают, возникает диалог

Слово учителя, буквы алфавита, карточки с подсказками

6.

Физминутка

(3 мин) (перерыв во время урока-экскурсии)

Учитель дает задание ученику показать движения для повторения остальными учениками


Ученики повторяют

Аудиозапись

7.


Итоги урока-экскурсии

Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Выставление оценок

(6 мин)


Побуждает учеников к обсуждению экскурсии, насколько интересны и содержательны были рассказы «гидов» и вопросы «туристов».

Выставляет оценки «гидам» и «туристам» в зависимости от уровня работы и установленных критериев.

Слушают учителя, оценивают монологи «гидов» и вопросы «туристов», осмысливают и анализируют свои результаты.

Слово учителя

8.

Домашнее задание

(1 мин)

Итого 45 мин

Дает домашнее задание - написать своему заграничному другу по переписке письмо о впечатлениях после урока-экскурсии с использованием лексики урока (название помещений в школе) и оборота there is/there are.

Слушают учителя, записывают домашнее задание

Слово учителя