СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока, которую можно использовать в качестве образца.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ФГОС»


Технологическая карта урока

(по ФГОС, английский язык 6 класс)

Представляю технологическую карту урока английского языка, использование которой позволит выстроить урок с учётом требований ФГОС (табл. 1)

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

УМК: «English 6” 6 класс Автор: В.П.Кузовлев

Тема урока: «Where do people go to buy shopping?»

Тип урока: урок применения знаний и умений

Таблица 1

Технологическая карта урока английского языка «Покупки» в 6 классе

Технологическая карта урока


Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме «Покупки»

Задачи

Обучающие: Формировать лексических навыков говорения по теме «Shops and Shopping»;развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о продуктах и покупках в англоговорящих странах и России, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

Развивающие: развивать умения вероятностного прогнозирования, логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной деятельности; умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи, расширение кругозора, творческих способностей учащихся, воспитывать коммуникативную компетентность учащихся

воспитывать качества гражданина; развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

(система

ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы)


Предметные умения

давать краткую характеристику

явлениям;

передавать основное содержание прочитанного,

употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст с детальным пониманием значимой информации,

воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах,

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.


УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:

формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма;

умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах);

учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Формирование регулятивных действий - действий контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий,

определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия:

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.


Основные понятия


использование притяжательного падежа без существительного, которое должно следовать за ним ( называние различных магазинов); лексика по теме «Покупки в магазине», лексика по теме «Еда», употребление в речи Present Simple.

Организация пространства


Межпредметные связи


История

Русский

Формы работы

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Парная

  • Индивидуальная


Ресурсы

  • УМК «English 6»

  • Компьютер, проектор

  • СD

  • Интерактивная доска


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

1 этап – организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности

на уроке.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психоло-гическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятель-ности.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Дают устный ответ в форме приветст-

вия.

2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Подводит к цели урока с помощью создания мотивационной готовности : отгадывание загадки и определение цели урока

Вспомина-ют, что им известно по изучаемому вопросу 9лексич. материала по теме

“Food”);

системати-зируют информа-цию.

Самостоятельно формули-руют познава-тельные цели.

Взаимодейст-вуют с учителем во время беседы, осуществля-емой во фронтальном режиме

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва-ния, формулируют собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осущест-вляют самостояте-льный выбор в учебной и познава-тельной деятельно-сти, оценивают поле своего незнания.

Пани-руют свою деятель-ность в соответ-ствии с целевой установ-кой.

3этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению

нового способа действий

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых

(демонстрация с помощью интерактивной доски).

Вспоминают названия продуктов

Осущест-влять

Актуализа-цию, системати-зировать

получен-ные ранее знания по теме.

Отвечают на поставленный вопрос

Воспринимают информацию на слух.

Используя в своих ответах начальные фразы

I know…

I think.., передают

понимание услышанного.


Слушают себя и других участников коммуника-тивного процесса.

Слушают в соответ-ствии

с целевой

установ-кой и сохраня-ют учебную задачу

4 этап - включение в систему знаний и повторения.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания 1.

Совместно активизируют и воспро-изводят полученную информа-цию в соответствии с учебной задачей.

Системати-зируют и дифферен-цируют новые получен-ные знания;

формулируют для чего нужна получаемая информ.

Обсужда-ют, задают вопросы

Осознанно воспринимают и вос-произво-дят информацию на основе текста.

Читают с чётким соблюде-нием инструкции, концентрируют внимание на выборе информации

Контро-лируют время, предоста-вленное для работы.

Корректируют ошибки, восполня-ют пробелы.

5 этап - организация правильного выполнения задания.

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Познавательная

Познавательная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Учитель делит класс на три группы. Предлагает сходить в определенный магазин и купить продукты

Выполняют упражн., направлен-ное на построение логического умозаклю-чения согласно предлагае-мой ситуации.

Строят логические высказыва-ния.

Формулируют

для чего необходима получаемая информация

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению;

выступают с сообщением от группы

Осознанно воспринима-ют и воспро-изводят информацию. Ведут диалог в рамках указанной тематики.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.


Слушают себя и собесе-дника, осуще-ствлять само- и взаимо- контроль.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Познавательная

Познавательная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельно-сти

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Задает учащимся домашнее задание: Учебник с. 66 упр. 1 учить слова

.

Знакомятся с содержанием дома-шнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоя-тельная постановка и выполнение коммуни-кативной задачи.

Самостоя-тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи-мой помощи.

Демонстрируют готовность самостоя-тельно применить получен-ные знания

7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Познавательная

Познавательная

Познавательная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятель-ности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формиру-емые способы деятель-ности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

Выбирают окончания фразы в соответст-вии с собственной внутренней оценкой.

Анализируют результаты собствен-ной деятельно-сти.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушать других.

Сопостав-ляют ранее поставлен--ную цель с результа-том деятельно-сти.

Сохраняют учебную задачу, осуществ-ляют самоконт-роль и самооцен-ку.