СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физ-ры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная т.к разработана на тему "О.Р.У со скакалкой"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физ-ры»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 29.01.2019 г. в 2 «А» классе

МБОУ СОШ г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Буйловой Анны Игоревны




Учитель: Тимошенко Ж.А.

Методист: Шевченко И.Ф.

____________________

(подпись)


Зерноград

2019

Класс,предмет: 2 «А», физическая культура

Тема: Общеразвивающие игры со скакалкой. Зачет

Тип урока: отработка навыков и рефлексия

Цель: совершенствование двигательных качеств учащихся

Задачи:

-Освоение знаний об игре со скакалкой

-Овладеть умениями правильно прыгать на носок

-Развивать навыки работой со скакалкой

Планируемые результаты*

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

-установка на здоровый образ жизни(ЛУУД1);

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям физкультурой, к школе (ЛУУД2).

-принимать и сохранять учебную задачу, т.ч. задачи урока и задачи по освоению двигательных действий

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей

-ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности

-следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

-адекватно использовать коммуникативные , прежде всего речевые средства

-осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно-оздоровительной направленности

-



Межпредметные связи:

Оснащение урока: скакалки на каждого ребенка, скамья «Бревно»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения, КРР

1.Подготовительная Часть

Проходит построение.

-Класс! Ровнясь! Смирно! Здравствуйте! Вольно! Меня зовут Анна Игоревна, сегодня физическую культуру у вас проведу я. Вольно! Ребята, посмотрите, что у меня в руках?


Показывает детям скакалку.


-Верно, а значит, чем сегодня мы будем заниматься?


-И не только, так же у нас будет упражнение на бревне, и мы с вами поиграем.


-Класс! Ровнясь! Смирно! Напра-во! Раз-два. Нале-во! Раз-два. Кругом! Нале-во! Раз-два.

За направляющим в обход налево шагом марш!


-Левой, левой, раз, два, три!

-Левой, левой, раз, два, три!


Руки за голову, на носках марш!


- Руки на пояс ставь, на пятках марш!


-Руки за головой ставь, на внутренней части стопы марш!

-На внешней части стопы марш!


-По свистку, бег приставным шагом правым боком.


Даю свисток.


--По свистку, бег приставным шагом левым боком.


Даю свисток.


-Медленным бегом, марш. Шагом, востонавливаем дыхание!


-На вдохе: Руки верх, тянемся к солнышку. Оно греет нас своими лучиками.

-На выдохе: Руки плавно опускаем вниз, показываем как садится наше солнышко!


-Направляющий на месте шагом марш!


-Левой, левой, раз, два, три!

-Левой, левой, раз, два, три!

Класс, стой, раз-два!


-Нале-во! Раз-два. Класс, равняйсь! Смирно. На 1-2 рассчитайсь! Первые номера на месте, вторые 3 шага вперед.

Дети выполняют команду учителя


Отвечают на поставленный вопрос

-Скакалка.


-Прыгать на скакалке.















Выполняют команды, идут в круг.





Выполняют упражнения идя по кругу.



























Восстанавливают дыхание.




Выполняют упражнения.



Слушают учителя.



2.Основная часть урока

Провожу ОРУ




3.Рефлексия

-Даю команду: «Класс ,равняйсь! Смирно! Вольно!».

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались с вами на уроке?

-Молодцы, ребята, вы сегодня все хорошо поработали!

-Класс, равняйсь! Смирно! И на этом наш урок подошел к концу. До свидания!

-Отвечают на вопросы учителя.