СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры:"Совершенствование техники выполнение гимнастических упражнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

чсампиртолщшгнекувысампиролщшгнекавпролдщшгнекапролпапрорпавсапрорп

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры:"Совершенствование техники выполнение гимнастических упражнений"»

Класс 4

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи:

образовательные:

  • Совершенствовать технику кувырка вперед, сформировать навыки группировок при выполнении упражнений.

  • Совершенствовать умения выполнять комплекс упражнений типа "ритмика".

  • Развивать физические качества: гибкость, ловкость и координационные способности.

развивающие:

  • Развивать умение контролировать и давать оценку своим действиям.

  • Формировать умение общаться со сверстниками в группе.

воспитательные:

  • Воспитывать нравственные, интеллектуальные, волевые качества.

  • Формировать знания и умение выполнять самоконтроль для здоровьесбережения.

  • Воспитывать дисциплинированность, внимание, самостоятельность, силу воли, дружелюби

УУД:

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,

регулятивные –  умение технически правильно выполнять двигательные действия (кувырок вперед, назад).

Личностные-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения кувырка вперед, назад





Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация

(самоопределение

к деятельности)

Здраствуйте.Постройтесь в одну шеренгу. Дежурный класса сдай рапорт о готовности класса к уроку.  


Приветствуют учителя

Строятся в шеренгу

Дежурный сдает рапорт

личностные

Организационный момент.

Демонстрация плакатов гимнастических упражнений на матах.

Для чего нужна гимнастика?  

Какие виды гимнастики вы знаете?

Какие акробатические упражнения вы уже умеете делать?

Какую технику безопасности следует соблюдать при занятиях гимнастикой?

Давайте сформулируем тему и задачи   на урок.

 


Гимнастика спортивная, художественная, акробатика.

Перекат, кувырок назад, кувырок вперед, стойку на лопатках

 Формулируют тему и задачи урока.


Познавательные Регулятивные

Разминка.


Организует выполнение строевых упражнений (команд).

Построение, перестроения в шеренги, в колонны в движении

Повторение правила ТБ на занятиях гимнастикой.

Ходьба по залу с дистанцией два шага на носках, на пятках.

Бег в равномерном темпе.

ОРУ со скакалкой.


Выполняют команды поворотов на месте, перестроений из одной шеренги в две и обратно

Разминка выполняется фронтально  

Руки на пояс, спина прямая.

руки за головой, спина прямая.


Коммуникативные Регулятивные

Познавательные

Основная часть

Изучение нового материала

Учитель формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду  построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения.

Объясняет технику правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником кувырка вперед, назад.


Прогнозировать свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение.

Подготовительные упражнения:

группировка из положения упор присев,

перекаты в группировке,

перекат в группировке с опорой рук.

Повторить 4-6 раз.

Обратить внимание на положение головы.

Выполнение элементов  со страховкой


Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Заключительная часть

Организует построение обучающихся.        

Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.


Строятся в  две шеренги.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания:

1. И.П. - о.с., руки в стороны - вверх.

1-3 - полунаклон вперед, спина круглая, руки вперед - вниз - выдох;

4-5 пауза;

6-8 вдох. вернуться в и.п.

2. И.П. - о.с, руки на пояс.

1-2 - голову вниз, локти вперед - выдох;

3-4 - поднять голову, отвести локти назад - вдох.

Выполнить 3-4 раза.

3. И.П. - о.с, руки вверх.

1 - наклон вправо, выдох;

2 - и.п., вдох;

3-4 - то же влево.


Познавательные

Регулятивные

Рефлексия

Вспомните тему нашего урока. Удалось достичь поставленных целей. Что удалось на уроке, что не удалось?

Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока, оценивание работы класса в целом  


Обучающиеся анализируют свою работу.


Личностные

Регулятивные