СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме: "Опускание в упор стоя на колене (правом, левом)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме: "Опускание в упор стоя на колене (правом, левом).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме: "Опускание в упор стоя на колене (правом, левом)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока физической культуры в 4«А» классе
студентки группы 1-Вкш
Остапенко Анны Сергеевны

11.03.2019











Методист_________________/___________
Учитель_________________/___________
Оценка__________________



2019 год

Тема: Опускание в упор стоя на коленях (правом, левом). 
Задачи: 

  1. Закрепить умения опускаться в упор стоя на коленях. 

  2. Развивать координационные способности. 

  3. Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к заданиям. 

Воспитательные цели: Формировать чувства коллективизма и взаимопомощи по средствам страховки и взаимостраховки при выполнении гимнастических упражнений. 
Формируемые УУД: 
Предметные: развивать умение опускаться в упор стоя на коленях, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки; 
Межпредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; 
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения. 
Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. 
Место проведения: спортивный зал.














Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная


10 мин


Орг. момент







Строевые упражнения




Ходьба







Бег



Ходьба




Перестроение и размыкание


Комплекс ОРУ










Повороты на месте.





  1. Обычным шагом.

  2. На носках.

  3. Обычным шагом.

  4. На пятках.

  5. Обычным шагом.

  6. Приставными шагами правой/левой стороной.

Медленный.



Упражнения для восстановления дыхания.



Перестроение в 3 шеренги.



1) И.П. – О.С.

1- руки вперед;

2- руки вверх, подняться на носки;

3- руки в стороны;

4- И.П.

2) И.П. – стойка ноги врозь, руки к плечам;

1-4- круговое движение рук вперёд;

5-8- круговое движение рук назад;

3) И.П. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- 2 - наклон туловища влево, правую руку вверх;

3-4 - И.П.

5-6 - наклон туловища вправо, левую руку вверх;

7-8 - И.П.

4) И.П. - стойка ноги врозь, руки в стороны

1- 3 наклоны туловища вперёд, руки к левой ноге, к полу, к правой ноге;

4- И.П.

6) И.П. - О.С.

1- присесть, руки вперёд

2- И.П.

3- присесть, руки в стороны

4- И.П.

7) И.П. - О.С.

1- прыжком ноги врозь, руки вверх, хлопок;

2 - И.П.

1 мин







40 сек





40 сек







1 мин



30 сек




30 сек



6 мин

4 раза




6 раз




6 раз








4 раза





6 раз





6 раз

Проверяю внешний вид.

Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! Вольно! Меня зовут Анна Сергеевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры. На сегодняшнем уроке мы будем закреплять навыки опускания в упор стоя на коленях.

Команды: По порядку рассчитайсь! Напра-во!(1,2) Нале-во!(1,2), Кру-гом! (1,2).
Во время поворота следить, чтобы дети не размахивали руками.

Команды: Налево в обход по залу шагом марш! На носках марш! Обычным шагом марш! На пятках марш! Обычным шагом марш! Приставными шагами правой стороной марш! Обычным шагом марш!

Следить за осанкой, держать дистанцию в один шаг.

Команда: Медленно бегом марш!

Во время бега обращать внимание на правильную постановку стоп.

Команды: Шагом марш! На 1-2 руки вверх-вдох! Руки через стороны. На 3-4 вниз-выдох.

Класс, стой!

Команды: Нале-во! (1,2). По три рассчитайсь! Первые номера 4 шага вперед! Вторые номера 2 шага вперед!

Следить за интервалом и дистанцией. Дыхание равномерное.




Следить за осанкой. Смотреть вверх.




Выполнять одновременно.













Пятки от пола не отрывать.

Вперед не наклонятся.




Спина прямая

Основная


25 мин


Перестроение




Упражнения на гимнастических скамейках










Игра «Ловишки»

Перестроение в 2 колонны.




  1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках.

  2. Ходьба по гимнастической скамейке:
    Раз - руки на пояс;
    Два - руки вперед;
    Три - руки в стороны;
    Четыре руки на пояс.

  3. Опускание в упор стоя на коленях:
    1. Шаг;
    2. Опускание на правое колено;
    3. Шаг;
    4. Опускание на левое колено;
    Объяснение правил: двое водящих ловят, кого поймал первый водящий садится на одну скамейку, кого поймал второй водящий садится на вторую, кто первым поймается, будет ведущим в следующий раз. Выбор ведущих.

40 сек




4 мин


4 мин





8 мин





8 мин

Команды: Нале-во!(1,2) Назад сомкнись!
Первые и вторые из каждой колонны поставьте три лавочки.













Следить за соблюдением правил.

Заключительная


5 мин


Игра «3,13,33»

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

Если водящий (учитель) говорит «три» – все игроки должны присесть, при слове «тринадцать» – поднять руки вверх, при слове «тридцать три» – подпрыгнуть.


Построение, подведение итогов урока.


4 мин







1 мин

Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения. Водящий может называть числа в любом порядке. Игрок, допустивший ошибку, делает один шаг вперед и там продолжает игру. Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.

Отметить обучающихся наиболее успешно освоивших материал урока.