2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Ребята, перед тем, как мы начнём наш урок, скажите, что необходимо сделать для того чтобы начать заниматься физической культурой? - Верно ребята, нам нужно сделать разминку. - Для чего мы с вами делаем разминку? - Верно! Но прежде чем приступить к разминке, давайте вспомним технику безопасности на уроке физической культуры. Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры. Ученик должен: 1)выполнять упражнения только по сигналу учителя; 2)держать дистанцию при беге; 3)не брать инвентарь без команды учителя; 4)покидать место проведения занятия без разрешения учителя; 5)толкаться, ставить подножки в строю и движении; 6)залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах; 7)жевать жевательную резинку; 8)отвлекаться при объяснении заданий и выполнении упражнений; 9)резко изменять направление своего движения. - Класс, на первый-второй, рассчитайся. - Разомкнись. - Вторые номера три шага вперёд. - для головы. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону. - для рук. - и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в доль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук. - и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. - и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад. - для туловища. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону. - для ног. - и.п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте. - и.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки. - и.п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания. | -Нужно сделать разминку. -Для того чтобы не потянуть мышцы. Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки. Повторяют строевые команды. Выполняют разминку. Выполняют разминку. | ЛУУД: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни КУУД: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | Повторение, беседа, устный опрос, поощрение и порицание в обучении. Фронтальный наглядный, целостного упражнения |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 3.2.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ | -«Ребята, а знаете ли вы, как передвигаются лягушки?» - «Правильно! - А кенгуру как передвигаются? - Всё верно, ребята. Может быть, кто-то догадался, чему мы будем учиться сегодня на уроке? - Правильно, но не просто прыгать, а правильно прыгать с места в длину» Побуждает детей сформулировать и тему, и цель урока. Озвучивает тему, цель. - Какова же тема урока? - Цель какова будет соответственно? - Верно. Показывает правильность выполнения (Приложение 1) Выполнение прыжка - Становись! По моей команде, прыжок в длину с места «Начинай». | - Прыгают - Прыгают - Прыгать - Прыжок в длину с места. - Научиться выполнять прыжок в длину с места. Слушают технику безопасности. Смотрят правильность выполнения. Слушают и выполняют указания учителя. | ПУУД: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета РУУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления РУУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Рассказ Беседа Диалог Беседа |