Подготовительная часть 5-6 мин | 1.Построение класса а) приветствие; б) проверка учащихся; в) сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки на поясе; в) чередование ходьбы на носках и пятках; 3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении: 1. И.п - руки на пояс 1- поворот головы направо; 2- и.п. 3- поворот головы налево ; 4- и.п. 5- наклон головы вправо ; 6- и.п. 7- наклон головы влево ; 8- и.п. 2.И.п. - руки к плечам. 1- руки вверх ; 2- руки к плечам ; 3- руки в стороны ; 4- руки к плечам. 3. И.п. - руки в стороны 1- руки скрестить вперёд, правая сверху ; 2- руки в стороны - назад ; 3- руки скрестить вперёд, левая сверху ; 4- руки в стороны - назад. 4.И.п. - стойка ноги врозь, руки на поясе: 1- наклон влево, правую руку вверх; 2- и.п. 3- наклон вправо, левую руку вверх; 4- и.п. 5.И.п. - руки на пояс 1- присед на левую, руки вперёд 2- и.п. 3- присед на правую, руки вперёд 4- и.п. 6. Бег и беговые упражния.Построение в диагональ. Ходьба с восстановлением дыхания | 1' 1' 2-3’ 4 раза 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 2-4 раз 2-3’ | Класс в одну шеренгу становись. Ровняйсь! Смирно!Вольно! По порядку номеров рассчитайсь! Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо. Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь. Упражнение выполняется в среднем темпе. На повороте посмотреть через плечо. Наклонить голову до плеча. Выполнять силовым напряжением, сохраняя точно положение рук Амплитуда движения увеличивается постепенно и доводится до максимальной. Движения плавные с наибольшей амплитудой. Удержать равновесие туловища. |