СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Бег в сочетании с ходьбой". Методист: Светличная Н.А.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему "Бег в сочетании с ходьбой". Методист: Светличная Н.А.»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО “Астраханский социально-педагогический колледж”


Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




Конспект урока по физической культуре

для учащихся 3«А» класса

Тема: “Бег в сочетании с ходьбой”




Выполнила 

Студентка 2 курса «Б» группы

____________ Свекольникова Арина Ивановна 

Проверил: методист АСПК

____________ Светличная Наталья Александровна

Учитель 3 А класса СОШ № 4

____________ Попова Екатерина Николаевна

Оценка за урок__________



Астрахань, 2021.


Цель урока:

Задачи урока:

Образовательные

1.Разучить подвижную игру «Охотники о волк».

2.Освоение бега в сочетаниии с ходьбой

Оздоровительные:

1. Способствовать развитию физических качеств и правильной осанки

Воспитательные:

1.Стимулировать интерес к занятиям физической культурой посредством подвижных игр.

Тип урока: комбинированный, образовательно-предметный.

Место проведения: спортивная зал

Дата проведения: 14.05.21

Место проведения: Школа им. Т.Г. Шевченко №4, Бориса Алексеева 12

Инвентарь: свисток, мяч

Проводящий: Свекольникова Арина Ивановна

Учитель: Попова Екатерина Николаевна 

Методист АСПК: Светличная Наталья Александровна








Части урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть



















5-6 мин

1.Построение класса

а) приветствие;

б) проверка учащихся;

в) сообщение задач урока.


2. Ходьба и её разновидности:

а) на носках, руки вверх;

б) на пятках, руки на поясе;

в) чередование ходьбы на носках и пятках;



3.Комплекс общеразвивающих упражнений в движении:

1. И.п - руки на пояс

1- поворот головы направо;

2- и.п.

3- поворот головы налево ;

4- и.п.

5- наклон головы вправо ;

6- и.п.

7- наклон головы влево ;

8- и.п.



2.И.п. - руки к плечам.

1- руки вверх ;

2- руки к плечам ;

3- руки в стороны ;

4- руки к плечам.


3. И.п. - руки в стороны

1- руки скрестить вперёд, правая сверху ;

2- руки в стороны - назад ;

3- руки скрестить вперёд, левая сверху ;

4- руки в стороны - назад.


4.И.п. - стойка ноги врозь, руки на поясе:

1- наклон влево, правую руку вверх;

2- и.п.

3- наклон вправо, левую руку вверх;

4- и.п.


5.И.п. - руки на пояс

1- присед на левую, руки вперёд

2- и.п.

3- присед на правую, руки вперёд

4- и.п.





6. Бег и беговые упражния.Построение в диагональ.

  • 1. С захлестом голени

  • 2. С высоким подниманием бедра

  • 3. С прямыми ногами

  • 4. Ускорение


Ходьба с восстановлением дыхания


1'






1'





2-3’




4 раза









4-6 раз








4-6 раз






4-6 раз






2-4 раз







2-3





Класс в одну шеренгу становись. Ровняйсь! Смирно!Вольно!

По порядку номеров рассчитайсь!


Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо.

Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь.


Упражнение выполняется в среднем темпе.

На повороте посмотреть через плечо.

Наклонить голову до плеча.






Выполнять силовым напряжением, сохраняя точно положение рук





Амплитуда движения увеличивается постепенно и доводится до максимальной.




Движения плавные с наибольшей амплитудой.




Удержать равновесие туловища.













Основная часть

15 мин

1. Бег в сочетании с ходьбой

  1. Постановка учебной задачи

  2. Установить определённый темп

  3. Установить дистанцию между детьми

  4. Условный знак после которого дети передут на ходьюу

После объяснения начать бег в сочеании ходьбой

Дыхательные упражнения в ходьбе

1- руки ввер-вдох

2- руки вниз- выдох

3- руки ввер-вдох

4- руки вниз- выдох



2. Игра «Охотники о волк»

А) постановка учебной задачи

Б) объяснение правил игры

В) проведение игры

Г) подведение итогов игры

Построение в шеренгу:


2-3






5




2-4 раза






5-7


Дети выполняют бег в сочетании с ходьбой



При беги контролировать темп детей. Наблюдать за их поведением и за тем,что бы они держали дистанцию







Ребята становятся в круг. Выбирается волк

«Охотники и волк». Охотники стоят за линией круга диаметром

10 м, у одного из них в руках мяч. В центре круга - Волк. Охотники

бросают мяч в Волка (стараются попасть в него) или передают мяч

товарищу, чтобы тот выполнил прицельный бросок. Волк уверты-

вается от мяча (бегает, прыгает, приседает и т. д.) в пределах круга.

Игрок, попавший мячом в Волка, становится на его место. Подведение итогов.

Заключительная часть

5 мин

Игра на развитие внимания:

«Класс, смирно!»

Играющие стоят в одной шеренге. Учитель, стоя лицом к детям, подает различные строевые команды, которые они должны выполнять, услышав слово «класс». Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т. д.



Подведение итогов урока. Вопросы к учащимся:

-Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

-Возникли ли у вас затруднения?

Организованный уход из спортивного зала.

3’










2’

После окончания игры отмечаются самые внимательные, т. е. те, кто остался на исходном положении. Шаг вперед делают и те ребята, которые своевременно не выполнили правильную команду. Вместо шага вперед можно начислять штрафные очки. В этом случае победителями становятся те участники, которые наберут наименьшее количество штрафных очков.