Изучение нового материала | Техника ловли мяча «2 шага, бросок» (Приложение №1) Техника штрафного броска | Показывает, как выполняется бросок, объясняет, в чем его преимущество и для чего он необходим. Формулирует задание, осуществляет контроль. | Выполняют упражнения | Индивидуальная, фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. Общеучебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Логические: осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваются мнениями, слушают друг друга. | Осуществление самоконтроля |