2. Постановка цели и задач урока | 1.Работает с рубриками перед параграфом – учитель задает вопросы. Слайд 2. Вспомните 1.Что такое планета? 2. Какую форму имеют планеты? Слайд 3,4,5,6 3. Что такое горизонт? Вы узнаете 1. Какую форму имеет Земля. 2. Почему люди в древности считали, что Земля плоская. 3.Кто и почему говорил, что Земля имеет форму шара. 4. Подводит итог работы над рубриками. 5. Ставит цель и задачи урока. | Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме урока | Выделяют существенную информацию из ответов на вопросы. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника ответы. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |