СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока « Искусство в религиозной культуре» в 4-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока « Искусство в религиозной культуре» в 4-м классе»

Технологическая карта урока


Учитель истории и обществознания МКОУ СОШ с.п. Урвань Долова В.М.

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: « Искусство в религиозной культуре»

Цель урока: дать обучающимся представление о формах проявления искусства в разных религиях мира.

Планируемые результаты:

предметные – обучающиеся получат представление о значимости и формах проявления исскуства в разных религиях

метапредметные – систематизировать знания, формировать универсальные логические действия, т.е. логической грамотности, умение анализировать материал.

личностные – формировать историческую компетентность и устойчивую мотивацию к изучению и закреплению нового материала

Оборудование: интерактивная панель, учебники, раздаточные материалы.

Приложение: презентация урока


Структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент

-приветствует, стимулирует, мотивирует к целеполаганию,

-формирует положительную эмоциональную направленность,

- создаёт

условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность


слушают,

-отвечают на вопросы,

-работают на цифровом ресурсе

https://joyteka.com/100671993


и угадывают тему урока.



2. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Учитель просит обучающихся поставить цель урока; помогает сформулировать проблемный вопрос

-ставят проблему

-формулируется проблемный вопрос



3. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

https://learningapps.org/watch?v=pa4aswmyj24


Выполняют задание.


4. Выявление места и причины затруднений

Трудности с отличием сооружений разных религий друг от друга.

Находят отличительные черты, сравнивают объекты.


5. Построение проекта выхода из затруднения

Предлагает обучающимся вместе построить здания

Дети заинтересованы, выражают интерес.


6. Реализация построенного проекта

Работа в группах с раздаточными материалами.

Работа с учебником: поиск явной информации из текста

Анализ иллюстративного материала

Соотнесение иллюстрации и текста

Составление таблицы на основе материала параграфа ( 4 религии- какие объекты к ним относятся)

Собирают рисунок здания из разных частей (пазл)

Находят информацию в тексте

Составляют таблицу


7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

https://learningapps.org/watch?v=pg7ai50qj24


Выполняют задание


8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Текст с пробелами

Работают с текстом


9.Включение в систему знаний, повторение

-использует метод незаконченного предложения

-перекрестные вопросы команд друг другу

Дети рассказывают, что они итак раньше знали про искусство. И как теперь эти знания дополнились (картина – икона; песня – азан – церковный хор и т.д.)


10. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Что вы узнали на этом уроке?

Что было легко на этом уроке?

Что было трудно на этом уроке?

Что бы вы изменили на этом уроке?

Отвечают на вопросы.

Рассуждают.


11. Итог урока

Просит оценить самих себя, одноклассников, учителя.

-каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей