Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приёмы |
1.Организационный момент и приветствие. | -Good morning my dear boys and girls. I am very glad to see you .I hope that you’re fine today. | Включаются в деловой ритм урока. | (Личностные УУД). соблюдение моральных норм, умение настроить себя на рабочий лад | |
2. Этап мотивации учебной деятельности Цель: мотивация к учебному действию | - Raise your hands if you are ready for the lesson. - Raise your hands if you have good mood. - Raise your hands if you are ready with your home tasks. - Smile each other and let’s begin. - Let’s begin with day, date, season, weather. Inside-outside circle( внутри-снаружи круга) -2 мин Students №2,4- stand up, you are inside circle, students 1,3 you are should find your face partner, you are outside circle (Работа в парах) | - Учащиеся поднимают руки и настраиваются на урок. - Учащиеся спрашивают друг друга число, день недели, время года, погоду -What is the date today? - What is the season today? - What is the weather like today? - What is your favorite season? | (Личностные УУД). Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» (Коммуникативные УУД). Слушать, отвечать, реагировать на реплику речевой ситуации. (Регулятивные УУД). Использовать речь для регуляции своего действия. | Прием эмоционального вхождения в урок |
3. Целеполагание и вывод темы урока. | - Before you start, look at the screen, there is a crossword. Do it and guess the topic of our lesson. - Yes, that’s right! We will talk about food and drink. Watch a short video and guess the language point. -O’K, you are right. - Do you like cooking? - Can you cook? You will do tests during the lessons to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves. (Учитель раздаёт листы самооценки) | -The topic of our lesson is «Food». -Today we are going to talk about food and drink. We’ll learn to make up a recipe using: new words, phrases, a text Yes, I do/ No, I don’t. Yes, I can cook really well. В течение урока учащиеся заполняют листы самооценки. | (Познавательные УУД). Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; (Коммуникативные УУД). Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. (Регулятивные УУД). Удерживать цель деятельности до получения ее результата. (Личностные УУД). Проявлять интерес к теме урока. | Прием «Подводящий диалог» Фронтальная работа |
4. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей Цель: отработка лексических единиц в речи учащихся. | -Let’s remember the words about our theme. Тренировка лексических навыков по теме «Еда». The first task is to solve the puzzle food (the 1. Group), to make the shopping list (the 2. Group), to collect a word «Сutting food» (the 3. Group). Тренировка лексико-грамматических навыков. Look at the screen. In this exercise you must put the words in the right order to make sentence. 1. eat, in the morning, porridge, I 2. She, milk, with, coffee, drink, does not 3. hamburgers, they, with, like, cheese 4. We, eat, for breakfast, do not, salad, fish, or 5. For supper, would, I, orange, like, juice 6. Does not, Lizzy, mineral, drink, water | Команды получают задания и выполняют их в группе. Дети выполняют задания в группах и проверяют выполнение упражнения другой группы. I eat porridge in the morning She does not drink coffee with milk They like hamburgers with cheese We do not eat fish or salad for breakfast I would like orange juice for supper Lizzy does not drink mineral water | | (Think-Write-Round Robin) - «подумай-запиши-обсуди в команде» |
5. Открытие новых знаний через учебное действие Цель: открытие нового через учебное действие | Let’s learn new verbs: cut, add, boil, fry, mix, stir, melt, pour Read and try to remember some new words ( упр.1 стр.90) What actions can you see in the pictures? Dear students, look at the screen. Let’s play Kahoot! Your task is to choose the correct word. (Learning games) | Повторяют новые слова - действия за диктором. Учащиеся читают и заучивают новые слова по теме. Учащиеся называют действия, изображенные на картинках. Keys: 1 — peel; 2 — bake; 3 — add; 4 — mix; 5 — melt; 6 — pour. Pupils play Kahoot. They choose the correct item. 1. Slowly … the eggs, the flour and milk mixture. A bake В fry С stir 2. When the chicken boils, … the vegetables. A peel В add С buy 3. Put the cake in the oven and … it for 30-45 min. A bake В melt С dice 4. How many people does the recipe …? A prepare В serve С need 5. Look at the … you need before you go to the market. A cooking time В portions С ingredients 6. You have to be careful not to cut yourself when you … vegetables. A) boil В) mix С) dice — нарезать | (Коммуникативные УУД). Умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра. (Познавательные УУД) Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме. (Регулятивные УУД). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | https://www.youtube.com/watch?v=dn7ICAvp0_Y&t=7s Learning games |
6. Динамическая пауза Цель: релаксация учащихся | Stand up, please. Look, listen and repeat. Listen and show. Sit down, please. It was a break. | Под музыку выполняют команды учителя, изображают жестами лексику «Способы приготовления» | | Игра «Поварята» |
7. Первичное закрепление с формулированием проблемы Цель: усвоение учащимися нового знания через способы действия. | Look at the text of Ex.2 p.90. a) Pre-reading task What type is it? Now we’ll practice writing and saying measures. We write: 400g We say: four hundred grams of potatoes We write: ½ tsp baking soda We say: a half of a teaspoon of baking soda We write: 2 tbsp orange juice We say: two tablespoons of orange juice b) Reading T.: Let’s read the text. Be ready to answer what information the recipe includes. c) Post-reading task T.: Now we are going to do ex.3. Let’s find what information the recipe includes. Now you can give marks for yourselves and give your sheet of papers to me. | It’s a recipe. Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, затем выполняют задание в парах. 1 — 35—40 min; 2 — 16; 3 — in the oven; 4 — flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins; 5 — preheat, stir together, mix, add, pour, bake. | (Познавательные УУД). Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. (Коммуникативные УУД). Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. (Регулятивные УУД). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | Работа с текстом |
8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: закрепление пробного учебного действия по новой теме. | T.: How can we cook apple muffins? Look at the blackboard. You can see the words that will help us to make a text: First, second, after that, then, next, finally. Practise in pairs. Don’t forget to use gestures to show what you’re doing. Учащиеся выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. | По выполнении несколько учеников выступают перед классом. First, stir together the flour, sugar, baking powder, baking soda and salt. After that, mix the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice. Then, add the mixture to the bowl with the apple and raisins and stir. Finally, pour the mixture into muffin cups and bake for 20 or 25 minutes. Enjoy your meal! | (Личностные УУД). Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. (Регулятивные УУД). умение планировать принятие решения, самоконтроль; (Коммуникативные УУД). Формулирование собственного мнения, адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. | Говорение Игровая технология |
9. Включение в систему знаний Цель: формирование системы знаний об окружающей действительности. | Let’s play the game. Imagine that you are master chefs now. Учитель просит каждую группу взять бланк с заданием. Каждая группа должна «приготовить» разные блюда: фруктовый салат, омлет, панкейки. Take a green sheet of paper. Listen to the first task. Task 1. Each group’s got a dish and you should make up a recipe. Choose the ingredients you need to prepare your dish. We got 1 minute. Check it up. Group 1, what do you need for preparing Fantasy Fruit Salad? Group 2, what do you need for preparing Omelette? Group 3, what do you need for preparing Pancake? Task 2. What will you do to prepare your dish? Choose verbs and circle it. Be very attentive. We got 1 minute. Let᾿s check up! Task 3. Let᾿s make a recipe! 2 minutes. Work in groups. Are you ready? Have you finish? OK. Let’s present our projects to the class. Well, now let᾿s set on the table. Учитель просит прикрепить листы с рецептами на скатерть. | Работа в микрогруппах, прием «Фишбоун». Составляют рецепт блюда (по выбору). Заполняют «скелет рыбы», используя знакомую и изученную лексику. Дети в группах выбирают нужные слова и выписывают их в карточках Дети зачитывают выбранные продукты We will…. (Дети зачитывают нужные для рецепта глаголы) Составляют проект - рецепт блюда. Каждая группа представляет свой кулинарный мастер класс. Дети закрепляют на доске свои рецепты, «накрывают на стол» | (Регулятивные УУД). Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; (Познавательные УУД). Применять и представлять информацию; (Коммуникативные УУД). Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания (Личностные УУД). Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. | Работа в микрогруппах, прием «Фишбоун». Голова-проблема (как приготовить блюдо). Верхние косточки-ингредиенты. Нижние косточки-действия с ингредиентами. Хвост-вывод (чтобы приготовить блюдо нужны продукты и знание рецепта). Мини-проекты «Составление рецептов» |
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: самооценка результатов своей деятельности на уроке и соотнесение самооценки с оценкой учителя и одноклассников. | Просит каждого взять со стола картинку повара, прикрепить его на лесенку успеха (в зависимости от степени усвоения материал). - You are so active and clever, friendly and attentive today. Учитель предлагает закончить предложения с целью выяснения затруднений при обобщении материала. Tell us what you learned. Now look at your evaluation card. Today you have got the following marks… Write down your homework. Make up a recipe of your favorite food. The lesson is over. Good bye. | Учащиеся прикрепляют картинку на лесенку успеха в зависимости от степени усвоенного материала. Учащиеся заканчивают предложения: Now I know the words. Now I can make the sentences. It was interesting to make project. It was difficult to make a project. (to work in a group.) Дети подсчитывают баллы и выставляют себе отметки. (Заполняют карточку самооценки) Записывают домашнее задание. | (Познавательные УУД). Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); (Коммуникативные УУД). Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; (Регулятивные УУД). Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Прием «Лестница успеха» Продолжи предложение |