СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературного чтения Тема: «А. ПЛЕЩЕЕВ «СЕЛЬСКАЯ ПЕСЕНКА». А. МАЙКОВ «ЛАСТОЧКА ПРИМЧАЛАСЬ …», «ВЕСНА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по литературному чтению для 1 класса по УМК "Школа России" включает в себя технологическую карту, презентацию, музыкальные произведения П.И. Чайковского.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературного чтения Тема: «А. ПЛЕЩЕЕВ «СЕЛЬСКАЯ ПЕСЕНКА». А. МАЙКОВ «ЛАСТОЧКА ПРИМЧАЛАСЬ …», «ВЕСНА»»

Прочтите на одном дыхании:  Та-та-та – у нас дома … Ты-ты-ты – сметану съели всю … Ти-ти-ти – съели кашу всю … Тё-тё-тё – отложили мы … То-то-то – стали мы играть в... Ать-ать-ать – мы идем ... Ат-ат-ат – берем с собой ...

Прочтите на одном дыхании:

Та-та-та – у нас дома …

Ты-ты-ты – сметану съели всю …

Ти-ти-ти – съели кашу всю …

Тё-тё-тё – отложили мы …

То-то-то – стали мы играть в...

Ать-ать-ать – мы идем ...

Ат-ат-ат – берем с собой ...

Задуйте свечу

Задуйте свечу

Задуйте свечу

Задуйте свечу

Прочтите шепотом   Шуршат на дереве листы, Шуршит камыш И дождь шуршит, И мышь, шурша в нору спешит

Прочтите шепотом

Шуршат на дереве листы,

Шуршит камыш

И дождь шуршит,

И мышь, шурша в нору спешит

– Прочтите слова, сначала по слогам, а затем целыми словами: прим-ча-лась – примчалась хмурь-ся – хмурься

– Прочтите слова, сначала по слогам, а затем целыми словами:

прим-ча-лась – примчалась

хмурь-ся – хмурься

– Объясните значение слов: сени  – краше  – милей  – прихожая в избе красивее больше всего нравится

– Объясните значение слов:

сени 

краше  –

милей  –

прихожая в избе

красивее

больше всего нравится

– Объясните значение выражения: Сквозистый снежок  –  рыхлый снег

– Объясните значение выражения:

Сквозистый

снежок 

рыхлый снег

Откройте рабочую тетрадь на с. 40. Прочитайте задание вверху .

Откройте рабочую тетрадь на с. 40.

Прочитайте задание вверху .

Итог урока. – Как называется третий раздел учебника? – Стихотворения каких авторов вы  прочитали? – Какое стихотворение понравилось  больше? Почему? – Прочтите пословицу и объясните ее  значение:  Весна да осень – на дню погод восемь.

Итог урока.

– Как называется третий раздел учебника?

– Стихотворения каких авторов вы

прочитали?

– Какое стихотворение понравилось

больше? Почему?

– Прочтите пословицу и объясните ее

значение:

Весна да осень – на дню погод восемь.

Прочитать стр.65-66 Подготовить иллюстрацию к любому из стихотворений..

Прочитать стр.65-66

Подготовить иллюстрацию к любому из стихотворений..

ПОДСНЕЖНИК

ПОДСНЕЖНИК

АПРЕЛЬ

АПРЕЛЬ

РУЧЕЙ

РУЧЕЙ