Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературного чтения Тема: «А. ПЛЕЩЕЕВ «СЕЛЬСКАЯ ПЕСЕНКА». А. МАЙКОВ «ЛАСТОЧКА ПРИМЧАЛАСЬ …», «ВЕСНА»»
Прочтите на одном дыхании:
Та-та-та – у нас дома …
Ты-ты-ты – сметану съели всю …
Ти-ти-ти – съели кашу всю …
Тё-тё-тё – отложили мы …
То-то-то – стали мы играть в...
Ать-ать-ать – мы идем ...
Ат-ат-ат – берем с собой ...
Задуйте свечу
Задуйте свечу
Прочтите шепотом
Шуршат на дереве листы,
Шуршит камыш
И дождь шуршит,
И мышь, шурша в нору спешит
– Прочтите слова, сначала по слогам, а затем целыми словами:
прим-ча-лась – примчалась
хмурь-ся – хмурься
– Объясните значение слов:
сени –
краше –
милей –
прихожая в избе
красивее
больше всего нравится
– Объясните значение выражения:
Сквозистый
снежок –
рыхлый снег
Откройте рабочую тетрадь на с. 40.
Прочитайте задание вверху .
Итог урока.
– Как называется третий раздел учебника?
– Стихотворения каких авторов вы
прочитали?
– Какое стихотворение понравилось
больше? Почему?
– Прочтите пословицу и объясните ее
значение:
Весна да осень – на дню погод восемь.
Прочитать стр.65-66
Подготовить иллюстрацию к любому из стихотворений..
ПОДСНЕЖНИК
АПРЕЛЬ
РУЧЕЙ