1.Организационный момент 2. Актуализация знаний Расположив дроби в порядке возрастания, вы сможете прочитать тему урока. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/01/s_5c549b43e4ac3/1072994_1.png) Учитель: Правильно. Сегодня на уроке мы повторяем тему “Обыкновенные дроби”. Как вы думаете, каковы цели урока? (ответы учащихся) Правильно. Девиз нашего урока: Дроби всякие нужны, Дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет лёгкой даже трудная задача. А сейчас, внимание, нас ждет увлекательная экспедиция в «Страну дробей». Маршрутные листы лежат у вас на партах. 3. Повторение: «Знай и применяй» Учитель: На экране дан ряд чисел: , , ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/01/s_5c549b43e4ac3/1072994_5.png) 1) Какая дробь является обыкновенной? 2) Что показывает числитель и знаменатель дроби? (например, ) 3) Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? Приведите пример. 4) Какая дробь называется правильной? Приведите примеры из перечисленного ряда дробей. 5) Какая дробь называется неправильной? (Пример) 6) Сравните дроби из ряда с единицей. 7) Что означает дробная черта? Какие числа из ряда являются натуральными? 8) Есть ли в ряду смешанные числа? Назовите их целые и дробные части. 9) Как сравнить правильную и неправильную дроби? |