СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики "Повторение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Повторение"»

Технологическая карта урока математики

Предмет: математика

Класс: 3

Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков.

Тема

Повторение изученного материала

Цели

Обобщить и систематизировать полученные знания

Планируемый результат

Предметные: применять алгоритмы письменных приемов умножения и деления, сложения и вычитания трехзначных чисел.

Личностные:

- осознание значимости изучения предмета для своего дальнейшего развития и успешного обучения;

- формирование потребности в систематической актуализации знаний;

- высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Метапредметные:

- Регулятивные УУД: самоконтроль, целеполагание, прогнозирование, самоопределение, контроль, оценка, выделение и осознание того, что уж усвоено

- Коммуникативные УУД: взаимодействие с учителем, планирование учебного сотрудничества, постановка вопроса, сотрудничество в поиске и выборе информации, умение точно выражать свои мысли, обосновывать и доказывать свою точку зрения

- Познавательные УУД: умение выводить следствия из имеющихся данных, анализ объектов с целью выделения признаков, моделирование, умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения, выражать смысл
ситуации различными средствами.



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.орг. момент


Проверьте свою готовность к уроку:

Сигнальные карточки, тетрадь, учебник, пенал.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

запись числа, классной работы





Л: самоопределение

К: взаимодействуют с учителем,

Р: самоконтроль

2.Актуализация

знаний и фиксация затруднений в деятельности











Напишите самое маленькое четырёхзначное число.

Напишите самое большое трёхзначное число.

Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 999?

Сколько в одном килограмме граммов?

К какому числу нужно прибавить 1, чтобы получить 1000?

Сколько нулей надо отбросить при делении числа на тысячу?

Число 600 уменьшите в 100 раз.

Найдите произведение чисел 23 и 10.

Запишите «соседей» числа 759.

Запишите числа от 298 до 309.


1000

999

1000

1000

999

3

6

230

758,760

299,300,301,302,303,304,305,306,307,308

К: планирование учебного сотрудничества

П: анализ объектов с целью выделения признаков

3.целеполагание


Мы с вами уже изучили весь материал, как думаете, чем будем заниматься на уроке?

Повторять, совершенствовать навыки

Р:целеполагание

К: постановка вопроса

П: умение выводить следствия из имеющихся данных

4. обобщение знаний

Стр. 101 номер 17, номер 118


Выполняют предложенные упражнения

Р: планирование, прогнозирование

К: сотрудничество в поиске и выборе информации

П: моделирование

5.контроль усвоения материала


Стр. 101 номер 20, задача 22

Стр. 101 номер 19

Решают задачи


Решают примеры

Р: постановка учеб­ных целей

К: обосновывать и доказывать свою точку зрения

П: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

6.Рефлексия

деятельности на уроке



  • Какая задача стояла перед вами?

  • Получилось ли сразу решить задачу? (нет)

  • Почему возникли затруднения?

  • Чтобы решить задачу, что вам понадобилось? (алгоритм)

  • Какая цель стояла перед вами

  • Вы достигли цели?

  • Вы довольны своей работой? А работой класса?

  • Я довольна всеми вами. Благодарю вас за хорошую работу.




(Разделить трехзначное число на однозначное число)



(научиться выполнять деление на однозначное число)


(да)

К: умение точно выражать свои мысли