V. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | № 3. – Изменим теперь вопрос задачи так, чтобы она решалась вычитанием. | Записывают коллективно условие, решение – самостоятельно. Решают новую задачу с последующей про- веркой. | Фронтальная, индивидуальная | П – осуществляют анализ, синтез, срав-нение, обобщение, моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.), осознанное и произвольное построение речевого высказывания; используют математическую терминологию. Р – осуществляют коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. К – используют умение вести диалог, речевые коммуника- | Устные ответы, записи в тет- ради |
| 4. Логические задачи. | Задача 1. Маша, Катя и Лена отправились в лес за грибами. Маша нашла 10 грибов, Катя столько, сколько Маша и половину от Лениных. А Лена столько, сколько Маша и Катя вместе. Сколько всего грибов собрали девочки? | Решают задачи. | | | |