2. Постановка проблемы и определение темы и цели урока. | Формулируют тему и цель урока. | | «Повторение – мать учения». (Слайд 1) - Объясните смысл этой пословицы. (Для того, чтобы хорошо знать учебный материал, надо его повторять). - Предположите, чем мы будем заниматься на уроке? (Будем повторять пройденный материал). Девиз нашего урока: « Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает» ЗАДания на определение общего и части Числовые выражения, уравнения, задачи | |
3.Актуализация знаний. Разминка. Устный счет. | Находят разные способы в ы ч и с л е н и й и прогнозируют результат. Методы: практический, взаимоконтроль, самоконтроль | Фронтальная работа. Работа индивидуально. Работа в парах. | Интеллектуальный марафон: 1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ( 5) 2) Сколько ушей у пяти малышей? ( 10) 3) Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? ( 80) 4) Из Красноярска в Москву самолёт летит 4 час, а обратно 240 минут. Чем можно объяснить такую разницу? ( Нет разницы) 6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4) 2. Повторение пройденного. Перед вами карточки. Если вы согласны с утверждением, ставим «+» на свободной строчке. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-». Слагаемое + множитель = сумма Уменьшаемое – вычитаемое = разность Делимое : делитель = частное Делимое – вычитаемое = разность Множитель х делитель = произведение Слагаемое + слагаемое = сумма Уменьшаемое – слагаемое = разность Множитель х множитель = произведение Проверка. ( - ++ - - + - + ) –Продолжаем работу на листочках. У вас карточки с числами – ответы из таблицы умножения. Я говорю пример, а вы на карточке обводите ответы. 3 * 6 , 5 * 4, 1 * 28, 8 * 8, 0 * 90, 15 :15, 0 : 7, 36 : 9. - Обменяйтесь листочками и проверьте результаты у соседа. - Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному. Проверка ( 18, 20, 28, 64, 0, 1, 0, 4) | Личностные УУД: - умение слушать и выделять главное - развитие речи, памяти, внимания. - умение объяснять смысл терминов -развитие логическое мышления |
4.Закрепление изученного материала | | Работа в группах | 1.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ. Прочитайте условие. Выберите вопросы к задаче и решите их. В 4 больших пакетах лежит груши по 20 штук в каждом, а в трёх маленьких по 5 штук в каждом. _-Сколько всего груш в пакетах? - На сколько груш в больших пакетах больше, чем в маленьких? -Сколько всего килограммов груш было в пакетах? Взаимопроверка Реши уравнения 81: Х=9 38+а=72 Умножение столбиком 118х5 193х3 Определить порядок действий и найти значение выражений 45+27:3-12 100-10х9-8 17х3+2х10 70- (64-4):2 | |